Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поиски причин выявили Кривую втулку в суппорте

Это уже следствие. А причина в пост #166 я писал. Внимательно проверьте. Это элементарно видно сверху, когда гайки накручены на винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, коллеги ! Подскажите пожалуйста как разобрать заднюю бабку. Купил ОТ-5 с консервации, потихоньку отмываю. Так вот пиноль сидит намертво, вынул все штифты, извёл полбалона жидкого ключа, потихоньку стучал молотком через деревяшку - ни в какую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста как разобрать заднюю бабку

Я до неё ещё не дошёл. А какого завода станок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nikolas6089 три штифта 2 обратным чтобы лимб снять и с тыльной стороны обратным молотком штифт что ( от проворота и ограничитель хода) вытащили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! Станок кировоканский. Штифт от проворота и 2 штифта сверху вынул. Та часть, в которой маслёнка рядом с лимбом, сдвинулась на 3-4 мм и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ведро соляры , на плитку , накрыть обязятелно ! про ТБ не забыть и прокипятить , еще тёплую пробовать туда сюда ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Винт сегодня вынул. Пиноль нет. Полил керосином, если не поможет буду кипятить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

пиноль надо вперёд выбирать , часть перед лимбом монтажками на себя и сьемником

post-82249-025192100 1450808188_thumb.jpg

post-82249-037198500 1450808217_thumb.jpg

post-82249-084859200 1450808234_thumb.png

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А втулка и гайка стопорного винта должны свободно выниматься ? У меня не вынимаются, может они держат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Nikolas6089 отметьте на фото .. а то в догодайки играем ,если те что 1 фото слева - то легко выбивается Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё вопрос - можно ли снять верхнюю часть суппорта и оставить фартук висеть на валах или нужно вынуть валы и снять фартук ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно подложить бруски и оставить , но я бы вынул валы и снял ...там все не тяжёлое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фартук висеть на валах

Сдвинуть его к задней опоре и маточную гайку зажать ,пусть висит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы. :hi: .Завтра будем посмотреть чего в фартук ещё, кроме шестерёнок, насыпали. =@ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже следствие. А причина в пост #166 я писал

Разобрался я с этим вопросом, причина была в "кривой" регулировочной гайке продольной подачи. Кривизна была по высоте. Ещё раз спасибо форумчанину kasss, за описание процесса .

Выравнивание гайки ...

Фотографии чего-то не грузятся, поэтому пока остановлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, заработало...

Выравнивание гайки

post-17705-063535000_1451639620_thumb.jpg

Плиту поперечной подачи дорабатывал в ручную, гравировальной машинкой и напильниками...

post-17705-074144900_1451639862_thumb.jpgpost-17705-059283500_1451639872_thumb.jpg

Высоту гайки компенсировал латунью: к одной части припаял пластину, у другой компенсирующее кольцо.

В процессе работы выявилась "бочка" на винте поперечной подачи. Немного мешает и напрягает, ну ничего не поделать. Поперечная подача сделана, двигаюсь дальше.

Малую продольную я сделал много раньше, проблем с ней не было. Правда не устранил люфт лимба, но это пока не важно, по позже обработаю шпон пазы, и сделаю новую шпонку.

post-17705-009265800_1451640848_thumb.jpg

А сейчас пришёл к самому страшному для меня вопросу: главная продольная подача. Нужно шабрить направляющие, а для меня это "тёмный лес". Вчера работал с ними, но фото (что-б оценить "масштаб трагедии") не сделал. Сегодня продолжу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не так страшен чёрт, как его малюют... по началу...

Сегодня провёл тщательный осмотр задней направляющей (на неё больше грешил) и нашёл первую и вторую заковырку.

post-17705-092653800_1451677611_thumb.jpg

На задней вертикальной (не рабочей) поверхности, угол сопрежённый с нижней рабочей поверхностью следы от ударов. Что это могло быть тайна. От этих ударов на нижней поверхности образовались "выпуклости". Мудрить не стал, наждачную бумагу на зеркало, зеркало в другую руку и выравнивать. Вторая заковырка была в виде забоины на рабочей верхней задней поверхности, устранил так-же. Правда сразу их не сфотографировал.

Благодаря этим телодвижениям получил ~70% равномерного хода продольной подачи, в начале было не более 30%. По мере вдохновения буду копать дальше. К стати вопрос: может-ли на направляющие повлиять установка станка на полу? Мой станок стоит на самодельных регулируемых ножках, выставлял по обычному строительному уровню.

Изменено пользователем angelkrug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На десерт примерил стопор

post-17705-070598000_1451679673_thumb.jpg

Ручку надо по длиньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С центральной продольной подачей пока "тёмный лес". Приотпустил на четверть/треть оборота винты прижимающие правую переднюю планку и суппорт начал "ходить" "ровнее". Выставил Переднюю Бабку, попал в ~3мКм по обеим плоскостям. Теперь нужно кулачки расточить. Они (кулачки) были проточены, при не правильно выставленной ПБ. Но вчера не удержался и дал первую стружку... По сравнению с MN80 с самодельной ПБ, небо и земля, теперь вот привыкать. Снимая 6-ь мм на диаметр не чувствовал нагрузки и усилий, У-х.

post-17705-041458700_1452171017_thumb.jpg

Надо ещё под патроном щиток из жести сделать, а то стружка в вариатор летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вчера не удержался и дал первую стружку

 

Поздравляю!!!

 

Все остальное это уже мелочи, по ходу потихоньку сделаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После первой стружки поверхность на подопытном круглячке Жуть, дробление, не то слово. Начал "копать", где, что может быть. Кругляк гуляет в кулачках. Значит протачивать. Нормального резца пока нет, точил тем что есть, до более менее удовлетворительного результата. Немного фото процесса

post-17705-047247100_1452794979_thumb.jpgpost-17705-036836000_1452794988_thumb.jpgpost-17705-013998600_1452794996_thumb.jpgpost-17705-073229000_1452795005_thumb.jpgpost-17705-027592100_1452795011_thumb.jpg

После проточки всё стало на свои места, появилась чистота, но считаю эту проточку предварительной. Приедет заказанный резец, проточу по новой.

А тем временем добрался до задней бабки и вот.

post-17705-090233700_1452795352_thumb.jpg

Центр задней бабки ниже. Допустимо-ли "лечение" подкладыванием фольги между подошвой и основным телом задней бабки?

... Не успел я хоть немного "расслабиться", как коллега по работе подбросил работёнку...

Для картингисткого клуба необходим пускаль для двигателей, в ручную (с кривого), он, замаялся заводить картинги (в тонкости я не вникал). Начали переделывать старый Опелевский пускатель. Вот такая картина дюралем и каленой сталюкой вырисовывается...

post-17705-089129700_1452795935_thumb.jpgpost-17705-056058000_1452795946_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допустимо-ли "лечение" подкладыванием фольги между подошвой и основным телом

Только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только так.

:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

post-17705-029754600_1453405627_thumb.jpgpost-17705-026450000_1453405638_thumb.jpgpost-17705-099912600_1453405649_thumb.jpgpost-17705-084000200_1453405660_thumb.jpg

Работёнка, которую подкинул коллега, оказалась хорошим подспорьем для полноценной обкатки и выявления недоработок...

Главная выявленная проблема, подтекание масла по опорам шкива. Решение вижу в переделке опор, установка сальников вместо лабиринтов: подобрать сальник; удалить кольцо "А" и проточить кольцо "В", которое является дистанционной проставкой и частью лабиринта (одновременно).

post-17705-085612400_1453407197_thumb.jpg

Изменено пользователем angelkrug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.