Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Александр не надо сальников, обратите внимание на плотность посадок корпусов подшипников шкива в ПБ.

У меня тоже подтекало масло, но только в одной опоре, там где подшипник вставляется в стакан задней опоры шпинделя. Сначала просто намазал корпус подшипника шкива герметиком и все собрал, подтекание прекратилось, после брак изготовления устранил , и теперь все без герметика, течей нет ! Думаю что у вас та же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моём тоже течь обнаружилась.Хотел уже подшипники закрытые покупать,но дорого и только ино.Устранил:разобрал,промыл\продул\обнаружил отверстия по периметру,продавил проволокой,обнаружил что отв не все до конца просверлены а только мм на 5.Поставил так чтобы глубокие отв были внизу корпуса.Некоторые были тупо в солидоле и не пропускали\сливали масло.

Теперь всё сухо в ременном отсеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

подтекание масла по опорам шкива

К стати, а всё-ли правильно в лабиринте???

Изменено пользователем angelkrug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К стати, а всё-ли правильно в лабиринте???

 

В смысле правильно ли собран лабиринт?

 

Так по другому и не соберешьpost-10812-090555900_1453524258_thumb.jpg

 

Возможно:

Масло протекает потому что у вас автономная масло станция.

То есть когда станок работает, зап часть с острой кромкой вращаясь, так сказать, создает центробежное отбрасывание просочившееся масло, как бы гонит его в обратном направлении, не давая пройти дальше.

 

НО когда шпиндель не крутится и лабиринт не работает, А МАСЛО ПРОДОЛЖАЕТ ФИГАЧИТЬ!!!

 

Может быть, а может и нет :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно:

Масло протекает потому что у вас автономная масло станция.

То есть когда станок работает, зап часть с острой кромкой вращаясь, так сказать, создает центробежное отбрасывание просочившееся масло, как бы гонит его в обратном направлении, не давая пройти дальше.

 

НО когда шпиндель не крутится и лабиринт не работает, А МАСЛО ПРОДОЛЖАЕТ ФИГАЧИТЬ!!!

 

Может быть, а может и нет :unknw:

Вполне возможно. А кто-нибудь знает какой диаметр у этой части.

post-17705-012772400_1453533841_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Её просто по др не вставить.С одной стороны диаметр больше чем с др.От того и юбочка будет смотреть только в опр сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Её просто по др не вставить.

Я всё-же думаю подобрать и поставить сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В подшипник.ру мне подобрали 4кл подши ино закрытые но по 3р.6р пока не готов отдать,поэтому работаю так как есть.течи нет,чего ещё надо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь знает какой диаметр у этой части.

 

У меня с обеих сторон 61,5 мм, общая длинна 16,5 мм, внутренний диаметр 55, наружный по заострению 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viktor62, Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго времени суток, просьба о помощи: подскажите, где найти нормальный читаемый паспорт на от-5, очень надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

читаемый паспорт на от-5

Смотрите здесь.

Изменено пользователем angelkrug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий 109,

Посмотрите ещё, сами, в файловом архиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрел, там мне качество не очень понравилось, ваш вариант лучше, еще раз спасибо за ссылку! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Стал также обладателем ОТ-5 Кировакан. Интересует пару вопросов, тему новую создавать не вижу смысла, надеюсь ТС будет не против. Планирую избавится от вариатора и поставить частотник, есть ли в этом смысл и какие есть + а какие минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Потратьте два-три часа, почитайте хотя бы несколько веток вверху страницы этого раздела форума. Вопрос замены вариатора на частотник поднимается в каждой второй из них. И каждый раз те, кто уже поставил частотник, объясняют в чем смысл и какие плюсы и минусы.

Изменено пользователем Эдисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планирую избавится от вариатора и поставить частотник

Моё мнение, что смысл в этом есть если вариатор не комплектен или имеет серьёзные поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После проточки всё стало на свои места, появилась чистота, но считаю эту проточку предварительной. Приедет заказанный резец, проточу по новой.

По поводу проточки и много еще чего на Ютюбе мужик классно все показывает и объясняет. Рекомендую. По крайней мере я вот сразу теперь вижу, что проточку ты делал не правильно. А именно кулачки не правильно фиксировал.
Смотреть, не оторваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот сразу теперь вижу, что проточку ты делал не правильно.

Интересно,.. что не правильно. На фото Вы не видите проточки в кулачках (была сделана до меня) в которой стоит обойма от подшипника, кулачки фиксированы на сжатие. Всё по взрослому, не в первый раз протачиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фото Вы не видите проточки в кулачках (была сделана до меня) в которой стоит обойма от подшипника, кулачки фиксированы на сжатие.

Ну может не увидел, пардон. Мне показалось, что кулачки зафиксированы на разжатие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.Александр,в начале темы Вы писали Что у вас бьет нижний вал вариатора.Какая была причина и как боролись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бьет нижний вал вариатора.Какая была причина и как боролись?

Была очень сильная кривизна вала. Сначала пробовали выпрямить "выдавливанием в центрах", но это не помогло, такое впечатление, что пружинило обратно. После мне подсказали одного частника в моём городке, часть работы делал он, часть делалась на заводе (теперь такой возможность больше не будет :cray: ( завод "спёкся)). А делалась наплавка (аргон), проточка и шлифовка (на заводе). Вот только посадочное место второго подшипника (на полу шкиве) не исправили, но теперь уже ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эдисон, Да я понимаю, и читал не мало, и было желание по началу бороться с вариатором, но посмотрел как это все не просто по данной теме и решил спросить, но спросить относительно этого станка, а не в принципе. Извините если что не так написал.

 

angelkrug, Вариатор в принципе новый, но я как глянул по вашей теме что если что то, то и краев не найдешь, а если и найдешь то и работы не мало. А вариатор проще паренной репы, да и все принципиально упрощается. вот только есть пару вопросов которые немного смущают:

1. Не много ли для этого станка будет 2,8 кВт мотор?

2. Какой мощности стоит мотор у вас на маслостанции, а то что не досмотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.