Перейти к содержанию
Buks

Станок для накатки резьбы на шпильку

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Тут на работе бугры заказали станок для накатки резьбы, кризис помог.Может кто знает как его слепить, Заранее всем благодарен. Не оставте без внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люнет с роликами с нужным шагом резьбы. это давилки. пруток вращается, ролики сводятся и давят, подача, смазка. в справочниках по оснастке были картинки с накаточной головой к токарному. весьма желателен также контршпиндель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может кто знает как его слепить

вызывает сомнение возможность слепитьтот который видел габарита большого Зил холодильника положенного плашмя и набитого гидравликой накатники это расходка сразу продумать где брать предполагаю что ноне это очень дорого если не надыбать где скомуниздить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видел три системы резьбонакатных:

1. накатка производится двумя роликами, заготовка ложится на нож, ролики в процесе накатки сдвигаются и нактывают резьбу; очень похоже на бесцентрово-шлифовальный.

2. ролик рядом с ним сегмент. ролик вращается когда заготовка прокатывается мжду роликом и сегментом происходит процес накатки.

3. двумя плоскими плашками. одна из них совершает возратно-поступательное движение.деталь прокатывается между ними.

третью систему приспосабливали на поперечно строгальный станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
двумя плоскими плашками. одна из них совершает возратно-поступательное движение.деталь прокатывается между ними.

третью систему приспосабливали на поперечно строгальный станок.

Одни из моих заказчиков так нарезают резьбы на шпильках. Правда больше М6 не получается. Почему :unknw:

Изменено пользователем NBV(SPB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gideon Твой ответ заинтересовал ,а по подробнее про токарный станок Это как раз то что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Станок для накатки резьбы на шпильку,

Доброго времени суток. Тут на работе бугры заказали станок для накатки резьбы

Длина шпилек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

справочник молодого токаря, зайцев, шевченко. москва, высшая школа, 1979г.

post-743-1237662555_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
справочник молодого токаря, зайцев, шевченко. москва, высшая школа, 1979г.

Gideon, Это всё так, вопрос в длине резьбы на шпильках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не вижу никакой проблемы

 

хоть километр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
не вижу никакой проблемы

хоть километр

Да неужто? А пруток необходимого диаметра откуда брать предлагаете?

Изменено пользователем Aлekсaндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вестимо-из шпинделя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вестимо-из шпинделя
Вы меня удивляете... Вы не знаете, что резьбонакатная головка сильно поднимает диаметр? И что для накатки резьбы например М8 пруток 8мм диаметром не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саня Длина шпилек До 1.5 метра диаметор от 8- 22мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Длина шпилек До 1.5 метра диаметор от 8- 22мм

Тогда, Вам придётся заказывать, или производить самостоятельно пруток, соотвествующего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие длинные шпильки катаются на накатных станках роликами на проход. Используются калиброванные прутки диаметр которых равен среднему диаметру накатываемой резьбы. Под М8 к примеру нужен пруток диаметром 7.12 плюс минус 0.03..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Тут на работе бугры заказали станок для накатки резьбы, кризис помог.Может кто знает как его слепить, Заранее всем благодарен. Не оставте без внимания.

upws25 в яндексе забейте и не мутите воду и не изобретайте велосипед....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Про UPWS, калибровку и диаметры под накатку всё верно. Только для ТС тема уже давно умерла, видимо бугры лепить станок передумали...:)

Изменено пользователем den_bg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вопрос. Шпилька первого исполнения, как экономичней и выгодней делать? Протачивать потом накатывать? Или нарезать резьбу, а если нарезать то чем и на чем? Был такой заказ: шпилька М12х190 с ввинченым концом, класса прочности 8.8 в цинке. Использовали сталь 35. Сначала протачивали на чпу, потом накатывали, потом термичили и с термички они приходили гнутые, на одних резьба провал с одной стороны, на других провал с другой стороны, у третих с обеих сторон. Пробовали термичить а потом накатывать, термичить протачивать и накатывать. В общем попали с заказом по всем пораметрам. И резьба не так, и прочность не та, и кривизна. При объеме 30000 штук её запутались окончательно. Может лучше и быстрее было нарезать резьбу? А может сталь нужно было взять 40Х и калиброванную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.