Перейти к содержанию
Grinko

вопрос по сверлильному патрону

Рекомендуемые сообщения

добрый день! достался мне патрон сп1-6 0.8-6мм 1в, и возникли сомнения в правильности его работы, а именно, должны ли кулачки сходиться такой вот ступенькой?

post-92501-096289600 1425568302_thumb.jpg

post-92501-078775900 1425568310_thumb.jpg

post-92501-013806000 1425568318_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, попробовать промыть и продуть его?

Наверное, вот так правильнее

post-96182-078603300 1425570265_thumb.jpg

post-96182-068246000 1425570290_thumb.jpg

Правда, патрончик другой, 0-16 мм.

Но принцип тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разобрал, промыл от смазки и от стружки, оказалось, что сами кулачки разной высоты.

после сборки картина не поменялась, перестановка кулачков местами тоже не помогает, но сходятся они плотно, без люфтов. теперь вопрос, можно ли работать таким патроном, не будет ли ломать тонкое (0.8 - 1.5) сверло? или может, просто подровнять кулачки на наждаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выровнять и не мучатся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычный брак . Оно ж продукцию делали не только для нужд крутых заводов но и для сельского хозяйства , а там третий сорт не брак :)

не будет ли ломать тонкое (0.8 - 1.5) сверло?

Если планируете работать такими диаметрами то забыть этот патрон как страшный сон .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

значит, так и сделаю. всем спасибо :)

Dark horse, почему забыть?

Изменено пользователем Grinko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что лучше сразу забыть ,чем долго мучатся и в итоге купить нормальный патрон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот оно как, а я-то думал, что он прецизионный... ладно, завтра разок помучаюсь, посмотрю как он в работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

испытал патрончик, сверло 1мм держит плотно, не ломает, центра сошлись. но вылез нюанс, при закручивании кулачки вращаются вместе с корпусом патрона, зажимать тонкие сверла неудобно

post-92501-060850900 1425706174_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно, это ж самозажимной патрон. Если нужны неподвижные кулачки и чтоб без ключа - это быстрозажимной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил китайский сверлильный патрон , выточил хвостовик к нему . Патрон сажается на резьбу. Оказалось что сверло бьёт. Если взять за базу кулачки и выточить новый хвостовик то есть вероятность ,что его провернёт на резьбе и он опять начнёт бить. Собственно вопрос , как шлифонуть кулачки патрона ? Патрон среднего размера , под максимальное сверло на 13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, batareika сказал:

есть вероятность ,что его провернёт на резьбе и он опять начнёт бить.

Не провернёт, т.к. попа патрона упирается в небольшой фланец на хвостовике (который за резьбой). Растачивать кулачки — плоха идея, скорее всего, испортите патрон. Лучше забазироваться кулачками на оправке без биений, желательно подкаленной и с минимальной шероховатостью. Зажимать с покачиванием. Заготовку хвостовика ввернуть плотно, зацентровать и — важно — поправить центровочное отверстие тонким расточным. Потом точить тело хвоста. Заготовку хвоста, кстати, желательно сперва термообработать для снятия напряжений во избежание поводок при точении.

Это самый простой способ, идеально всё равно не получится. Есть целая тема о биениях этих патронов. Базировали за всё, что можно, даже разбирали, всё равно сколько-то бьют. Смиритесь или покупайте цанговый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grinko, Выглядит оно, конечно, натуральнейшим браком. Однако, если зажимает правильно, то зачем его выкидывать? А чтоб не оскорблял взгляд перфекциониста - зажать намертво, и на касаниях, с самой тончайшей стружкой, торцануть кулачки.  Ну и проверка - как определить точность зажима? зажать скалочку ( то же сверло) и обкатать индикатором как вдоль - так и по окружности. Раз токарный у Вас есть - в его патрон и зажимать за хвостовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Рискнул всё же сделать по правильному. Вставил в токарный заготовку,обточил, нарезал резьбу и накрутил патрон. Потом бросил втулку на дно патрона, зажал и шлифовальным кругом расточил кулачки. Хотел разобрать и сточить на наждаке задние не обработанные кромки кулачков, но не пришлось т.к. кулачки были в виде полумесяца, кромки не оказалось. Судя по шлифовке кулачков - как же он криво был собран. Получилось на отлично, биение пропало. 

Изменено пользователем batareika
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.