Перейти к содержанию
Urec

Миниэкскаватор к сезону

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. На форуме давно, много чем выручили.

Руковожу собственным производством, чешутся руки.

Вот к сезону решил попробовать свои силы по миниэкскаваторам.

Прицепные обсуждались на форуме, планирую самоходный с поворотной платформой.

От трехфазного сгоревшего генератора остался мотор на 13 лс со всем навесным.

Планирую 2 секции стрелы, ковш, стрела поворотная, поворотная платформа, гусеничный ход от 2 гидромоторов, еще отвал.

Решил не изобретать велосипед, а повторить кинематику японской капалки Komatsu pc09.

Из оборудования токарный 16к20 с чпу фрезерный ГФ2171, плазма с чпу, железки от строительства.

post-23161-030263800 1425474648_thumb.jpg

post-23161-098027200 1425474664_thumb.jpg

post-23161-030497800 1425474699_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

post-23161-069416100 1425475399_thumb.jpgpost-23161-030121500 1425475406_thumb.jpgpost-23161-016863100 1425475413_thumb.jpg

 

Надеюсь получить критику, замечания, постараюсь активно освещать процесс производства здесь, и эта ответственность подтолкнет добить проект до конца и перенести из проектов в работе в законченные проекты :)

Изменено пользователем Urec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

оборудование позволяет.

а сварка?

Изменено пользователем Муханик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ширина ковша, какая планируется?

13 л.с. , едва будет тянуть НШ - 10, а этой производительности совсем маловато будет.

А затея хорошая, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, сколько денег Вы готовы потратить на этот проект? Чисто хоббийно вылезет в результате уродец. Если серьезно подходить к задаче, то это никак не к маю месяцу и часть денег на ошибки и эксперименты. В целом идея очень хорошая с огромной перспективой. Я тоже присматривался к таким мелким экскаваторам, уж очень хорошая вещь, но дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сварка полуавтоматы до 400А, ковш 300мм шириной.

Везде пишут что для НШ-10 6лс за глаза?

Предварительно я накалькулировал 370тыр на все.

Изменено пользователем Urec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 л.с , совсем мало для НШ-10, только на прессик может какой.

Тем более, гидромоторы будут.

С шириной ковша в 400 мм, более - менее справляется НШ-32, при дизеле в 25 лошадей. Да и то, очень заметно как под нагрузкой проседают обороты. Но у меня не полноповоротный и не гусеничный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предварительно я накалькулировал 370тыр на все.

Очень хочу ошибиться, но мне кажется, мало. Построить-то, Вы его конечно, построите за эти деньги, но к Komatsu pc09 он будет иметь отношение никакое. Еще раз говорю, очень хочу заблуждаться в своем предположении и ни в коем случае не отговариваю Вас .

Эскаватор - это очень оригинально, поэтому трудно понять, за сколько и какой его можно сделать в мелкой мастерской. Давайте посмотрим на авто...Берем рено-дастер - 600 тыр. Ставим себе вопрос, можно ли за 300 собрать не один в один, а что-нибудь похожее в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре? в лучшем случае багги получится. Очень с большим трудом если из готовых заводских узлов кое-как думаю можно уложиться(Тут, наверное, мнения могут разделиться)

Маленький экскаватор новый, будем считать, стоит примерно от 600 и выше. Готовых узлов просто так в магазине по приемлемой цене не купишь. Наверняка есть отдельные элементы, которые просто дорого стоят потому, что так стоят и не важно, купили Вы этот элемент, или сделали сами, и там не получится сэкономить.

Это все я к тому, что в единичном экз у вас получится действующая модель, которую дай Бог можно будет продать и хотя бы отбить вложенную сумму. Какой смысл корячится? можно купить бу и в нем ковыряться, если для души, там навесное всякое новое придумывать и делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Какой смысл корячится?

получить удовлетворение от сделанного, повысить профессионализм хобизм :) :good:

Изменено пользователем Муханик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Urec, В свое время было у меня две прицепные экскаваторные установки одна Болгарская цеплялась на навеску МТЗ-80 и другая от UNC-060 вторую даже прицепили к Мумс и копали .Затем продал далее людям.Сейчас есть тоже прицепная американская но чуть мощнее чем от UNC и цепляется к погрузчику переломке .К чему пишу может вам работу надо начать с шасси .Ведь шасси главней а установки разные бывают видел даже маленькую копию UDS-114 . Еще скажу что за очень серьезную работу вы взялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумалось, зашугали ТС, ушел в берлогу)))

Что хотелось бы отметить! Грамотный, инженерный подход.

Качество стрелы, на уровне. Кстати, в экскаваторных установках, нет понятия одна...две секции. Есть стрела и рукоять.

Пальцы будут металл по - металлу? или цветные втулки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На фото мой Сварщик а не я)

Вот честно, как ни кручу я эту задачу, а сложностей не вижу. Проектируй, в цех, режь, точи вари. Вот то что на фото по трудоемкости меньше 1дня в сборке. Осталось ковш, 3 цилиндра, распределитель мотор насос и вуаля-прицепной экскаватор. Пока пугают утверждения что нш-10не потянет. Честно, ничего не считал по формулам. Проектирую читая форум и смотря видео на ютубе.. Цилиндры МС 50 планирую везде. Распределитель хотелось бы с джойстиками чтобы много рукояток не торчало.

Да. Видны отверстия под втулки 50мм диам. Внутри завтулю бронзу и поставлю тавотницы чтобы масло давить. пальцы шлифлванные 25мм диам

Изменено пользователем Urec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил не изобретать велосипед, а повторить кинематику японской капалки Komatsu pc09

Будьте внимательней и не ошибитесь потому что японские установки на вид комппактные из очень крепкой стали и копируя размер можно не добится той жесткости которая заложена в японские установки. Металл то наш не ровня ихнему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опыт сын ошибок трудных) надо хоть что то попробовать чтобы понимать от чего отталкиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фото мой Сварщик а не я)

Ясное дело, ктож СЕБЯ поставит в фото с соской в усах, раскрепощенным таким)))))

Теперь по делу.

Все что мной было наПисано выше, имело место быть при моих упражнениях с подобным. Не механик, инженер электронщик.

Что делал, что есть. Только практический опыт в подобном, экскаваторном деле.

НШ - 10, игрушка по производительности. 32, так себе. Чтоб иметь натуральную возможность копать, что- либо существенное, тем более, при планируемом гидромоторном приводе ходовой, как миним 50.

Есть такое понятие у экскаваторов, совмещение операций. Иначе, игрушка а не механизм практического применения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока пугают утверждения что нш-10не потянет

У меня насос Бош 14см3 но установленн на вал отбора с потерей .Один оборот двигателя и 0.85 оборота насоса. Тоесть если обороты двигателя 1000 то насос крутится 850 оборотов. Работает хорошо.Но вам надо смотреть диаметры цилиндров и считать чтоб не получилось что установка будет быстро дергаться .Завтра найду телефон человека что брал у меня болгарскую установку и он ставил нш-10 и двигатель китайский какой то и поузнаю у него что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо не я один такой: как копать надо лопатой, так и тракторок рисую и экскаватор.... Подход нормальный, финансы нормальные, есть к чему добавить. Все получится я думаю. Тока двигло слабоватое. И насосик побольше надо. Ну хоть 32...

А америкосы чем там комплектуют? В плане мощи, насоса? Двс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НШ - 10, игрушка по производительности. 32, так себе.

Вес моего погрузчика с экскаваторной навеской 4 тонны. Лучшее совмещение это два потока и два распределителя один под одну другой под другую руку.Но это усложнение гидравлики и не каждый идет на это.

Опыт сын ошибок трудных) надо хоть что то попробовать чтобы понимать от чего отталкиваться.

Лучше всего найти характеристики на приведенную вами модель и узнать какой там насос.двигатель и обороты и тогда будет вырисовыватся какая то картина .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А америкосы чем там комплектуют?

Вот так мыслю, чем бы не комплектовали, каким, гидравлику хрен обманешь.

В плане, чтоб что - поиметь, толковое, нужно не менее серьезно вложить, в смысле привода гидронасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшее совмещение это два потока и два распределителя один под одну другой под другую руку.Но это усложнение гидравлики и не каждый идет на это.

Можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати завтра могу точно сказать что по мощностям, но изтспецификации точно видно что мощности до 10лс, давление 160МПа и ещё какие то важные параметры, говорящие что этих скромных характеристик достаточно. На форуме есть ветка про прицепной экскаватор, там тоже нш10. Лучше с джойстиками помогите на стрелу и поворот стрелы+ ковш и рукоять. Выбор либо обычный 4 канальный распределитель 3позиционный, либо я видел джойстики но огромные от дт кажется. И ещё надо передать гибравлику на гусеничную платформу. Вертлюг. Вот сложное место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно подробнее?

Двупоточный насос и далее на каждый насос свой распределитель.Что сложного то .Я уверенн что на модели установки автора так и было раздельные потоки.

post-63456-015393300 1425580262_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

))) какие от ДТ. Это совсем не в тему, там все шибко чудовищное.

Да забудьте Вы про нш 10. Джаст офф минетс, гараж прикрою, найду фото что и как, при каких насосах, ковшах, и двигателях может работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сереж, это не ДВУПОТОЧНЫЙ, обычный насос, 2х10, или 2х16, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.