Перейти к содержанию
Авторизация  
Azat-chel

Какие марки сталей калятся при сварке?

Рекомендуемые сообщения

Необходимо было заварить бракованные детали и возник подобный вопрос.

 

Ведь в случае закалки твердость увеличится и обработать будет намного проблематичнее.

 

Может кто знает перечень.

 

Или хотя бы из нижеперечисленных:

сталь 45, 40Х, 12ХН3А, 35 ХГСЛ, ст 3, ст 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

те, что нормально свариваются, не калятся, а те что калятся, не факт что вам удастся сварить. ИМХО. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и книжечка про ентому делу. Тама про свариваемость разных сталей написано.

"Иллюстрированное пособие сварщика"

http://slil.ru/27317374

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли возможность отжига для да данных деталей,если приемлем то с подогревом под сварку нормально варится и быстрорез и много ещё чего-т.е. приемлемы для вас поводки при обьёмном или по возможности местном нагреве под сварку/отжиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прослабленные места посадок при ремонтных работах или брака наплавляли при помощи полуавтомата. Стали попадались разные в том числе и легированные, главное после наплавки дать детали остыть без принудительного охлаждения. И варить примерно равномерными участками друг на против друга, что бы деталь равномернее прогревалась, при минимальной деформации. Токарной обработке потдаются без особой сложности, с фрезерной чуть по хуже , но терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сегодня наткнулся на засаду...

Взял токарить из бэушного шестигранника, предположительно 35-я или 45-я. На одном месте была блямба от сварки. Всё токарилось отлично, но как только дошёл до этого места - упс... Резец ВК8 свистит, станок напрягается.... Еле-еле снимал по 2 сотки с самой минимальной подачей.

Поскольку снимать нужно было много, то плюнул на это дело, взял другую болванку, а эту завтра в печку, на отжиг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только сегодня наткнулся на засаду...

Взял токарить из бэушного шестигранника, предположительно 35-я или 45-я. На одном месте была блямба от сварки. Всё токарилось отлично, но как только дошёл до этого места - упс... Резец ВК8 свистит, станок напрягается.... Еле-еле снимал по 2 сотки с самой минимальной подачей.

Поскольку снимать нужно было много, то плюнул на это дело, взял другую болванку, а эту завтра в печку, на отжиг...

 

Точно с таким-же эффектом сталкивался правда запорол два резца от удивления :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я варил раму из труб, которые купил на строительном рынке. Потом пытался отпилить ножовкой, как только ножовка попала на шов, полотно перестало пилить и сломалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел как накладывали шов по дужке висячего замка , обьяснили что ножовкой по металлу будет не

отпилить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варил Ст45, электроды АНО, обработалось на токарном нормально. Другой раз попался кругляк из такой же стали с блямбами от сварки - фиг, картина описанная Треугольником. Думаю, дело не в закалке, а марке электродов - разный предел прочности наплавляемого металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

35, 45, 40х - самокалы, к бабке не ходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Внимательно надо варить те стали, где прилично C, Mn, Cr, Mo, W, V содержится.

 

А вот и книжечка про ентому делу. Тама про свариваемость разных сталей написано.

"Иллюстрированное пособие сварщика"

http://slil.ru/27317374

Спасибо. Интересная книжечка. Главное, много хороших картинок!!!

Изменено пользователем Acetylenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://slil.ru/27317374

Спасибо. Интересная книжечка. Главное, много хороших картинок!!!

 

А меня проблема скачивается всего 786 кил вместо 3.5 мег.

 

Помогите добрые люди, киньте книжку на мыло slava7448639 ГАВ mail. ru

 

Заранее большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Частенько приходится точить по сварке, подметил особенность, если наваривали полуавтоматом то точится на ура, причем не зависимо от марки стали, но если это ручная сварка- всё ,хана, ощущаешь себя сопливым ПТУ-ником резцы, летят обработка ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

да все точиться, просто надо использовать нормальные твердосплавные пластины: типа PC9030

NC3030 - отлично стоят по сварке! - да и угол резца тоже выбирать надо правильный, взять допустим резец с мех. креплением - резец под 15 градусов под 19 квадрат - самое оптимальное для крамсания на удар по сварке и окалине...

PC9030 - c СОЖ - по нержавейке, по чернухе отлично стоит и по окалине вполне приемлимо, РС9030 - так же по нерже, окалину не любит -стерается, отлично держит обороты и на удар! - точил как то обжимные муфты, шли они квадратные а точил до кругляка диаметром гдето 400мм - все это дело на 80 оборотах 6,5мм съема и подача 0,7мм/об... - мужики по поводу этих железяк жаловались что точить невозможно изза постоянной работы на удар резцы летели просто нереально, увидев как я их безбожно обдираю были в шоке!

ВК8 поидее вообще прошлый век, ну разве что по нерже без воды ими можно крамсать, а так вообще заточниками не работаю...

а так если разобраться - закалака происходит при резком снижении температуры т.е. насколько я знаю железяки сами собой закалится не могут... просто ненадо водичкой поливать))))

Изменено пользователем KPbIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.