Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

алекса

п-образный профиль, нерж. -- залить припоем и согнуть

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Мастера.

имеем, п-образный профиль(швеллер), из зеркальной нержавейки, 10 х 8 х 10 мм.(8 --ширина) 10мм --ножки.

понадобилось его согнуть, на 45градусов, чтобы ширина его, оставалась в плоскости.

радиус гиба, миллиметров 25, примерно.

Предполагаю, залить его , --это место, твёрдым, каким-либо припоем, и потом гнуть, на самодельном, трубогибе, с роликами, квадратного сечения.

надо всего, десяток изделий.

каким, обшедоступным припоем, и флюсом, пользоваться, рекомендуете, что-бы в месте гиба, не было складок\гофр??

рядом, ЧИП-ДИП, у меня.

http://www.chipdip.ru/catalog/soldering-materials/

получится затея??

i.%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%80jpg.jpg

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так никто и не подскажет, каким припоем и флюсом воспользоваться, чтобы он, как можно лучше, ПРИЛЕПИЛСЯ к нержавейке??.

Я умышленно создал эту тему, в разделе, -- пайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любой ПОС с ортофосфорной кислотой берёт любую нержаейку

Кислота во многих радиомагазинах продаётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алекса, Может все таки сделать зарез, согнуть, заварить и шлифануть/полирнуть будет быстрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня пробовал 10 гибов.

50 процентов брак.

Брак там, где припой, не пристал к нержавейке.

использовал, ПАЯЛЬНУЮ кислоту.

и ЧИСТОЕ олово, которое используется , для лужения кузовов.

то, что было под рукой.

по Вашим советам, завтра куплю, ОРТОФОСФОРНУЮ кислоту, а по припою, вопрос открытый, я не понимаю, что такое любой.

 

\\\

вопрос следующий--

после моих манипуляций, мне надо будет убрать олово.

Нагрею, -- оно стечёт.

но поверхность, останется, как-бы, --ОБЛУЖЕННАЯ.

Возможно-ли, от этого избавится нагревая, или химически????

или, только механически шкрябать-шкурить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблему удаления припоя пос 30 (не олова) решают в уксусной кислоте в смеси с перекисью водорода , а вот пайку железа с ортофосфорной кислотой не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие пропорции, концентрации??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но поверхность, останется, как-бы, --ОБЛУЖЕННАЯ.

Возможно-ли, от этого избавится нагревая, или химически????

Я бы попробовал на аноде (плюсовая клемма) в растворе 100г/л каустика. Катоды - черная сталь, нержа - без разницы, 5-6В без контроля тока - мощей бы только у блока питания хватило. Вытяжка очень желательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уксусная эссенция пополам с 6 % перекисью. Все из магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так, чтобы нарезать пластин из той же нержи (из любой бросовой полосы), напихать их внутрь и гнуть весь бутерброд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так, чтобы нарезать пластин из той же нержи (из любой бросовой полосы), напихать их внутрь и гнуть весь бутерброд?

интересная мысль.

только не полосок напихать, а медный или аллюминевый брусочек втавить.

завтра попробую.

сложно выковыривать его будет, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.