Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

GunDi

Чем прорезать канавку на стержне клапана?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Прошу совета опытных товарищей.

Есть задача изготовить несколько десятков осей Ф8мм из стержней впускных клапанов от ГРМ ВАЗ2101. По краям оси нужно прорЕзать канавки глубиной 1мм и шириной около 0.7-1мм (какие кольца найду) под стопорные кольца.

В токарной обработке нахожусь на уровне продвинутого чайника, но с обработкой твёрдых материалов дела не имел, всё больше цветнина, редко сырая сталь. В наличии небольшой токарный станок.

Как и чем это лучше сделать?

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Анодномеханической резкой - стальным диском.Установку на базе токарного станка, можно слепить за один день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ознакомился по теме... Для меня не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я использую маленькую болгарочку для подобных вещей.Диаметр круга от 40-50мм толщина 0,5мм до 1мм.post-66929-017922300 1425322288_thumb.jpgpost-66929-072056400 1425322303_thumb.jpgНарезал шурупы с нержи шаг-3мм.Ест-но круг толщиной пошире поставил. Один раз делал канавку в подшипнике ШРУСа .Внутри там зубчики и резцом проблематично точить.Идёт на удар и калёный.Канавку так же на 1мм надо было сделать.Приделал в резцодержатель прямую машинку post-66929-055655200 1425322608_thumb.jpgи поставил оправочку с диском Ф-20мм и S-1мм.Всё получилось отлично. Человек до сих пор на авто катаеться

Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем он вас не устраивает?

Извините, но тема не для диспута, а для поиска приемлемого для меня метода решения задачи. Предложеный Вами для меня слишком сложен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Семёныч 56

Мыслил в том же направлении, тем более, что есть китайский скоростной электрический шпинделёк с цанговым зажимом. Приспособить его на поперечную подачу не проблема.... Но где купить минидиски на приличной связке? Дремелевкие сыпятся моментально.... Какими пользуетесь Вы?

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фасонный резец , оснащенный сплавом Т5К10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GunDi, Уважаемый Хэтфилд. укажите пожалуйста ваше оборудование. :hi:

от него будет видно от чего отталкиватся.

 

Как вариант обычный канавочный резец из Т15К6, конечно биения заготовки предварительно нужно будет минимизировать.

особенно это срабатывает на больших токарных.

 

Можно твердосплавной фрезой на фрезере, с закреплением в поворотный патрон.

И какова глубина канавки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Станок китаец Jet BD920, прижим малой продольной переделан на нормальный. Фрезера нет. Есть дремель и электрическая скоростная головка (типа дремеля, только удобно закрепить и без продольных люфтов). Т15К6 есть. Если надо, то куплю и чего нибудь потвёрже - не вопрос. Люфты перед прорезанием затяну, подавать можно малой продольной развернув её на 90 градусов. Прорезать можно прямо у патрона с минимальным вылетом заготовки. Глубина канавки 1мм.

Если делать резцом, то интересует скорость резания и нужно ли чем либо смазывать или охлаждать?

Изменено пользователем GunDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Какими пользуетесь Вы?

В своё время лет 6-7 назад купил 4 пачки по 25 кругов в каждой.Ф-125мм толщина 1мм производство Германия.Марку могу завтра посмотреть .Из поломаных от падение болгарки сделал маленькие.Брал на оптовом складе в Москве по курсу долара. В свободной продаже их нет.Только для организаций.Созванивался с представительством компании.Вопросы немного задавали,типа откуда узнал как долго пользуешся ну и проч.Мне как то сын принёс давно попробовать.режет сталь обалденно.Короче одна пачка осталась и штук 5 журналов от ихней фирмы. :) Надо снова созваниваться и списываться Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НарЕзать маленьких из большого круга я как то не додумался... Спасибо за идею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

НарЕзать маленьких из большого круга я как то не додумался... Спасибо за идею!

Режуться хорошо ножницами по металлу .Отверствие центровое сверлом с победитовой напаечкой на малых оборотах.Можно и таким Р6М5 но быстро садиться. Потом на оправочку и на точиле немного подравнять.Потом как все на дремель оденеться на оборотак к работающему точилу поднести к вращяемуся корундовому кругу так сказать поправить его Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если делать резцом, то интересует скорость резания и нужно ли чем либо смазывать или охлаждать?

Диаметр маленький, оборотов можно порядка 1000. Смазывать или охлаждать необязательно. Только боюсь что ваш токарник не потянет такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искал клапана на двигатель м 74г тоёта и нашел но только они длинше были и без проблем обрезал и сделал проточку и даже не заморачивался, обрабатывается свободно. Только чтоб кулачками не попортить тонкой медью обворачивал. На резец не смотрел, какой стоял тем и точил. Даже удивился что точатся легко. Клапана брал в магазине и возможно не Япония но на упаковке всегда это пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диски есть в магазах для ювелиров, типа "Руты" или "Сапфира". Ну а те что потолще можно и из болгарочных, я себе штампик простенький из подшипниковых обойм выточил-сварил. За корявость прошу не пинать, делался для пробы да пока так и остался.

post-385-013115400 1425339110_thumb.jpg

post-385-052967700 1425339114_thumb.jpg

post-385-088640100 1425339118_thumb.jpg

post-385-063941800 1425339122_thumb.jpg

post-385-013507100 1425339126_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дремелевкие сыпятся моментально.... Какими пользуетесь Вы?

Вот немного фото кругов какими по сей день пользуюсь.Но уже заканчиваються как писал выше.post-66929-082940700 1425404898_thumb.jpgpost-66929-076867500 1425404910_thumb.jpgpost-66929-046409200 1425404919_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Семёныч 56,

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Семёныч 56,

Спасибо!

Рад был помочь :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.