Перейти к содержанию
klimos

Компрессор К-24

Рекомендуемые сообщения

Кто сталкивался с таким,что за зверь,как качает лучше чем Сошка СО-7Б или хуже,в интернете смотрел цены,стоит гораздо ниже чем нормальная Сошка.Значит есть где то подвох в конструкции компрессора.

 

Как по взаимозаменяемости запчастей на него?

post-107744-064055600 1425274713_thumb.jpg

post-107744-041963500 1425274716_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К-24 ,компрессор производится Бежецким заводом (Россия). СО-7 производился раньше в прибалтике.

Запчасти на К-24 продаются, Не дефицит в отличии от СО-7. Исправные компрессоры качают примерно одинаково! К-24 конструктивно немного лучше сделан .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправные компрессоры качают примерно одинаково!

То есть нет смысла за ним гнаться,качать будет так же как Сошка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть нет смысла за ним гнаться,качать будет так же как Сошка?

Качать будет так же! 500 л/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если просто поменять как есть то сильно, он перестанет работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

движок 4 кВт если поменять на 2,2 - сильно изменится работа компрессора

Накачает до 4 АТМ и мотор будет буксовать или просто сгорит,я уже так на СО-7 экспериментировал,только ничего хорошего из этого не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про живучесть и ремонтопригодность никто не скажет ничего?

Скорее нет,я вот сегодня Сошку СО-7Б начал разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К25 отличается от К24 наличием автоматики, у меня к25 уже 11 лет, брал в магазине новый, поршня, кольца от мотоцикла Урал, вкладыши ЗИЛовские.

Хорошая машина, мне нравится,чуть попозже хочу себе взять их же кубовик, этого уже не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако, если судить по размерам темы, по сравнению с сошкой - надежный компрессор :spiteful:

Либо скучный в плане тюнинга )))

Досталась мне тут по случаю голова к24м некомплектная, возникло несколько вопросов:

1. Поршня ф79 и кольца, видимо от жыги, палец прессовый в верхнюю головку. От чего из ЗИЛа вкладыши - от компрессора?

2. Были ли на 24ую голову прямоточные клапанные блоки или всегда обычные клапанные плиты шли?

3. Самый главный: ни у кого, случайно, не завалялась ненужная клапанная плита или прямоточник эту голову? Если завалялась вместе с клапанной крышкой - вообще отлично )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ага, забыл упомянуть, что документация эта вся изучена, но ответов на мои вопросы там нет, иначе я б сюда с ними не лез ))

Изменено пользователем Mazek2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От чего из ЗИЛа вкладыши - от компрессора?

В паспорте на К-24 сказано, что именно от компрессора автомобиля ЗИЛ-130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В паспорте на к24 да, а вот паспорта на к24м наскоком найти не удалось. Это который с жигулевским поршнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге, так и не найдя паспорт на современные модификации, отправил запрос на завод. Прислали паспорт 2016 года издания, за что им большое спасибо, в нем так же указаны вкладыши от компрессора зил-130.

Дмитрий, спасибо за наводку, это чего-то я ступил: там же в парткаталоге и на взрыв-схемах номера вкладышей неизменные ))

Не знаю, новый паспорт К-24М/К-25М нужен тут на чипе в архиве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрал голову К24.

Выпуск 2002г.

Жестко работала без масла... задрало шейку КВ.

Шлифовал ли кто КВ под ремонтный размер и есть ли ремонтные вкладыши?

В скачанном паспорте они конечно присутствуют... а вот в природе?

Какие подшипники лучше ставить? По номеру понятно... а по качеству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного фоток...

 

post-141219-099452500_1461927652_thumb.jpg post-141219-086060500_1461927662_thumb.jpg

 

 

post-141219-045791500_1461927670_thumb.jpg post-141219-032452700_1461927676_thumb.jpg

 

 

post-141219-053210300_1461927689_thumb.jpg post-141219-014808700_1461927707_thumb.jpg

 

 

post-141219-066095800_1461927717_thumb.jpg post-141219-042491900_1461927725_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Димас39,

Можешь с кожуха защитног снять размеры, и за фотать его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Димас39,

Можешь с кожуха защитног снять размеры, и за фотать его?

после праздников... всегда пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлифовал ли кто КВ под ремонтный размер и есть ли ремонтные вкладыши?

 

1. А какая разница, шлифовал ли кто нибудь? Например, кто нибудь шлифовал. И что? Вам надо искать, кто возьмется шлифовать его у вас по месту жительства и сколько за это денег попросит.

 

2. Так как шатунные вкладыши используются от компрессора ЗИЛ - 130, то ремонтные размеры вкладышей есть, аж 2 размера. Увеличенные на 0,3 и 0,6 мм от номинального размера. Как в живую выглядит не ясно (качество фото плохое очень), но по фото шейки погрызло знатно. Искать шлифовальщика коленвала и обсуждать с ним все вопросы, особенно, хватит ли стачивания в 0,6 мм что бы убрать все косяки на шейках или нет, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо на добром слове. А про живучесть и ремонтопригодность никто не скажет ничего?

 

А почему именно 2.2 кВт? Чувствуется, что есть какая то интрига, но скрывают.

 

Живучесть любого компрессора сильно зависит от идиотизма эксплуататора. Если за компрессором следить (Менять масло и фильтра по регламенту, контролировать уровень масла и целостность фильтра, не перегревать) то даже китайский компрессор показывает не плохую живучесть. Что же касается К 24, то конструктивно он выполнен очень не плохо, да и корпус блока и головы у него чугунивые, что весьма положительно сказывается на живучести. Так что по живучести не хуже СО-7Б, а они при должном уходе работают весьма долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.