klimos 133 #1 Дата: 02.03.2015 05:41 Кто сталкивался с таким,что за зверь,как качает лучше чем Сошка СО-7Б или хуже,в интернете смотрел цены,стоит гораздо ниже чем нормальная Сошка.Значит есть где то подвох в конструкции компрессора. Как по взаимозаменяемости запчастей на него? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aviator2 45 #2 Дата: 02.03.2015 05:54 К-24 ,компрессор производится Бежецким заводом (Россия). СО-7 производился раньше в прибалтике. Запчасти на К-24 продаются, Не дефицит в отличии от СО-7. Исправные компрессоры качают примерно одинаково! К-24 конструктивно немного лучше сделан . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klimos 133 #3 Дата: 02.03.2015 06:26 Исправные компрессоры качают примерно одинаково! То есть нет смысла за ним гнаться,качать будет так же как Сошка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aviator2 45 #4 Дата: 02.03.2015 06:53 То есть нет смысла за ним гнаться,качать будет так же как Сошка? Качать будет так же! 500 л/мин 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Онкельскронкель 263 #6 Дата: 31.03.2015 09:37 Подскажите, К-24 от К-25 чем отличается? Насколько эти компрессоры живучи и ремонтопригодны? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Онкельскронкель 263 #7 Дата: 31.03.2015 10:35 И вдогонку вопрос: движок 4 кВт если поменять на 2,2 - сильно изменится работа компрессора? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nub 711 #8 Дата: 31.03.2015 10:55 Если просто поменять как есть то сильно, он перестанет работать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klimos 133 #9 Дата: 01.04.2015 04:14 движок 4 кВт если поменять на 2,2 - сильно изменится работа компрессора Накачает до 4 АТМ и мотор будет буксовать или просто сгорит,я уже так на СО-7 экспериментировал,только ничего хорошего из этого не вышло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Онкельскронкель 263 #10 Дата: 01.04.2015 08:19 Спасибо на добром слове. А про живучесть и ремонтопригодность никто не скажет ничего? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klimos 133 #11 Дата: 01.04.2015 16:51 про живучесть и ремонтопригодность никто не скажет ничего? Скорее нет,я вот сегодня Сошку СО-7Б начал разбирать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sandblastman 68 #12 Дата: 24.09.2015 08:05 К25 отличается от К24 наличием автоматики, у меня к25 уже 11 лет, брал в магазине новый, поршня, кольца от мотоцикла Урал, вкладыши ЗИЛовские. Хорошая машина, мне нравится,чуть попозже хочу себе взять их же кубовик, этого уже не хватает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mazek2.0 36 #13 Дата: 04.04.2016 12:29 Однако, если судить по размерам темы, по сравнению с сошкой - надежный компрессор :spiteful: Либо скучный в плане тюнинга ))) Досталась мне тут по случаю голова к24м некомплектная, возникло несколько вопросов: 1. Поршня ф79 и кольца, видимо от жыги, палец прессовый в верхнюю головку. От чего из ЗИЛа вкладыши - от компрессора? 2. Были ли на 24ую голову прямоточные клапанные блоки или всегда обычные клапанные плиты шли? 3. Самый главный: ни у кого, случайно, не завалялась ненужная клапанная плита или прямоточник эту голову? Если завалялась вместе с клапанной крышкой - вообще отлично ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gurin.1977rifey-04 10 #14 Дата: 04.04.2016 14:58 Mazek2.0, http://asobezh.ru/info/faq_03.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gurin.1977rifey-04 10 #15 Дата: 04.04.2016 15:01 Mazek2.0, http://asobezh.ru/zapch/zip_k24m.html http://sibstankoservis.narod.ru/pasports/k24.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mazek2.0 36 #16 Дата: 04.04.2016 15:10 (изменено) Ага, забыл упомянуть, что документация эта вся изучена, но ответов на мои вопросы там нет, иначе я б сюда с ними не лез )) Изменено 04.04.2016 15:12 пользователем Mazek2.0 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gurin.1977rifey-04 10 #17 Дата: 04.04.2016 15:27 От чего из ЗИЛа вкладыши - от компрессора? В паспорте на К-24 сказано, что именно от компрессора автомобиля ЗИЛ-130 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mazek2.0 36 #18 Дата: 04.04.2016 17:13 В паспорте на к24 да, а вот паспорта на к24м наскоком найти не удалось. Это который с жигулевским поршнем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mazek2.0 36 #19 Дата: 05.04.2016 11:45 В итоге, так и не найдя паспорт на современные модификации, отправил запрос на завод. Прислали паспорт 2016 года издания, за что им большое спасибо, в нем так же указаны вкладыши от компрессора зил-130. Дмитрий, спасибо за наводку, это чего-то я ступил: там же в парткаталоге и на взрыв-схемах номера вкладышей неизменные )) Не знаю, новый паспорт К-24М/К-25М нужен тут на чипе в архиве? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Димас39 1 #20 Дата: 28.04.2016 15:49 Разобрал голову К24. Выпуск 2002г. Жестко работала без масла... задрало шейку КВ. Шлифовал ли кто КВ под ремонтный размер и есть ли ремонтные вкладыши? В скачанном паспорте они конечно присутствуют... а вот в природе? Какие подшипники лучше ставить? По номеру понятно... а по качеству? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gurin.1977rifey-04 10 #22 Дата: 01.05.2016 03:26 Димас39, Можешь с кожуха защитног снять размеры, и за фотать его? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Димас39 1 #23 Дата: 01.05.2016 16:35 Димас39, Можешь с кожуха защитног снять размеры, и за фотать его? после праздников... всегда пожалуйста! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
винтик&шпунтик 84 #24 Дата: 01.05.2016 19:39 Шлифовал ли кто КВ под ремонтный размер и есть ли ремонтные вкладыши? 1. А какая разница, шлифовал ли кто нибудь? Например, кто нибудь шлифовал. И что? Вам надо искать, кто возьмется шлифовать его у вас по месту жительства и сколько за это денег попросит. 2. Так как шатунные вкладыши используются от компрессора ЗИЛ - 130, то ремонтные размеры вкладышей есть, аж 2 размера. Увеличенные на 0,3 и 0,6 мм от номинального размера. Как в живую выглядит не ясно (качество фото плохое очень), но по фото шейки погрызло знатно. Искать шлифовальщика коленвала и обсуждать с ним все вопросы, особенно, хватит ли стачивания в 0,6 мм что бы убрать все косяки на шейках или нет, ИМХО. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
винтик&шпунтик 84 #25 Дата: 01.05.2016 19:49 Спасибо на добром слове. А про живучесть и ремонтопригодность никто не скажет ничего? А почему именно 2.2 кВт? Чувствуется, что есть какая то интрига, но скрывают. Живучесть любого компрессора сильно зависит от идиотизма эксплуататора. Если за компрессором следить (Менять масло и фильтра по регламенту, контролировать уровень масла и целостность фильтра, не перегревать) то даже китайский компрессор показывает не плохую живучесть. Что же касается К 24, то конструктивно он выполнен очень не плохо, да и корпус блока и головы у него чугунивые, что весьма положительно сказывается на живучести. Так что по живучести не хуже СО-7Б, а они при должном уходе работают весьма долго. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение