Игорь_Нск 3 #1 Дата: 28.02.2015 16:02 (изменено) День добрый! Есть у кого каталог на авиационные движки постоянного тока 27В? В общем надо подобрать двигатель мощностью свыше 100Вт, лучше 250Вт (с запасом), с оборотами около 1000-1500 мин-1, чтобы работал непрерывно сутками и спокойно регулировался. Назначение - лабораторный диссольвер. С уважением, Игорь. Изменено 28.02.2015 16:02 пользователем Игорь_Нск 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xemten 85 #2 Дата: 28.02.2015 16:09 Почему именно "авиационные" ? Есть какие-то особые требования по массе/компактности? За авиационность очень крепко придётся кошельком рассчитываться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Игорь_Нск 3 #3 Дата: 28.02.2015 16:22 (изменено) Андрей, день добрый! Во-первых, их ещё можно найти. Цена на лежалые приемлемая. Во-вторых, они закрытого типа (для диссольвера с ацетоном самое оно). В-третьих, они неубиваемые. Работают годами. В-четвёртых, подходит для размещения на съёмной крышке, чтобы не городить тяжёлых и габаритных ременных передач. В-пятых, спокойно регулируются. БП, конечно, лишняя приблуда, но он проще частотника. Опять же одним БП можно запитать пару-тройку движков с одной скоростью. В-шестых, достаточно тихие, чтобы работать рядом. Изменено 28.02.2015 16:22 пользователем Игорь_Нск 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzintars 2 075 #4 Дата: 28.02.2015 16:32 У асинхронника гигантский плюс его простота и надежность. Сколько видел дисольверов на про-ве, все с асинхронниками. Раньше были на ременно-вариаторном приводе, с появлением частотников пошел прямой привод. Движок нужен взрывозащищенного исполнения, но это гораздо проще чем загерметизировать колекторный мотор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Игорь_Нск 3 #5 Дата: 28.02.2015 17:18 Асинхронные движки - хорошая вещь. Но по опыту создания требовательного к качеству оборудования помню, что хороших (высокого качества) асинхронников сейчас не достать. Хотя, давно уже не обновлял данные, может я просто отстал от жизни. Опять же городить двиг в 10 кг на крышку аппарата, который будет вымешивать 20 литров раствора, по-моему перебор. В моём случае подходит фланцевое исполнение, габарит 71, 4 полюса, исп. IP3X Или есть другие малогабаритные асинхронные двигатели? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xemten 85 #6 Дата: 28.02.2015 17:28 В этом деле сильно напрягает ацетон. Не то вещество, где можно налево-направо искрить коллектором. Первое, что приходит в голову в процессах с ацетоном - это "чтобы без всяких искр". Лично я бы, если делать диссолвер, просто бы тупо остекловал магнит, закинул мешалку в ёмкость и крутил бы магнитным полем. Лабораторная ведь техника. (Извиняюсь заранее, если чего-то недопонял) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzintars 2 075 #7 Дата: 28.02.2015 17:30 А какая разница сколько он весит? Главное чтоб работу свою делал. Мотор надо крепить отдельно от емкости. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzintars 2 075 #8 Дата: 28.02.2015 17:34 просто бы тупо остекловал магнит Мощность там не для магнитов. Это не просто мешалка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tos fa5 51 #9 Дата: 28.02.2015 17:36 Закрытые скорее всего микродвигатели или с трубой для принудительного охлаждения. С какого нибудь такого охлаждения и можно поискать с наземного агрегата. То что он авиационный можно сказать только по паспорту. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
solo 207 173 #10 Дата: 28.02.2015 17:39 Или есть другие малогабаритные асинхронные двигатели? Конечно есть. Такой вот сейчас на свой проект пристраиваю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tos fa5 51 #11 Дата: 28.02.2015 17:41 solo 207, сомнительно , похож на шаговый больше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tos fa5 51 #12 Дата: 28.02.2015 17:44 Игорь_Нск, кстати можно поискать из генераторов постоянного тока, а так гденить на аэродроме спрашивать надо. Может из зипа найдут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sulfur 258 #13 Дата: 28.02.2015 17:45 Во-вторых, они закрытого типа (для диссольвера с ацетоном самое оно). Не всегда. В случае с ацетоном проще его погрузить в ацетон и всё. В-третьих, они неубиваемые. Работают годами. Да не работают они годами. Они там в основном кратковременно. Обычные асинхронники с хорошими подшипниками будут дольше работать. В-четвёртых, подходит для размещения на съёмной крышке, чтобы не городить тяжёлых и габаритных ременных передач. Можно поискать мотор-редуктор с асинхронным двигателем. В-пятых, спокойно регулируются. БП, конечно, лишняя приблуда, но он проще частотника. Опять же одним БП можно запитать пару-тройку движков с одной скоростью. Сомнительно по габаритам. Авиационные пост. тока довольно прожорливые. В-шестых, достаточно тихие, чтобы работать рядом. Да не очень-то они тихие. Шариковые подшипники громче подш. скольжения. Редукторы с прямозубыми шестернями тоже совсем не тихие. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
solo 207 173 #14 Дата: 28.02.2015 17:47 сомнительно , похож на шаговый больше Асинхронник, с редуктором на 1500 об, с конденсатором. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzintars 2 075 #15 Дата: 28.02.2015 17:47 Редуктор на дисольвере ненужен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tos fa5 51 #16 Дата: 28.02.2015 17:49 Sulfur, Сколько надо ,стоко и сжрет , да и почему он должен быть легким ? Хорошая вещь -тяжелая , как и самолет в среднем 30т 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
solo 207 173 #17 Дата: 28.02.2015 17:51 dzintars, Ну так я к примеру. Хотя ничего не мешает его отсоединить, чем и буду заниматься. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sulfur 258 #18 Дата: 28.02.2015 17:53 Сколько надо ,стоко и сжрет , да и почему он должен быть легким ? А зачем тут лишняя тяжесть? Хорошая вещь -тяжелая , как и самолет в среднем 30т Ага, а электровоз лучше самолёта потому, что весит в среднем 200 тонн. Давайте искать электровозные движки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P-Karlo 342 #19 Дата: 28.02.2015 17:57 Авиация это борьба за вес и мощность, тихоходных двигателей там не бывает.Вы выбрали не верный путь, ставьте асинхронник и частотник. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tos fa5 51 #20 Дата: 28.02.2015 17:59 Я лично за частотник, все эти щетки , держатели , колектор трется-изнашивается. Все надо обслуживать , чистить. Я работаю в крановой службе. у нас краны не соврать 400-500 тонн г\п там колекторные с тиристорными преобразователями используют из-за плавности пуска, а так бандура еще та ,кран в одной части цеха ,а преобразователь в другой (целый маш-зал занимает) Новые приходят с частотниками , даже от движков с кольцами отказываются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tos fa5 51 #21 Дата: 28.02.2015 18:02 По поводу лишнего не знаю. Но думаю банально метал не вгоняли. Знаю что тяжелый иначе развалится ) с такими движками вы думаете его из люминя зделали)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
58RUS 604 #22 Дата: 28.02.2015 18:02 Коллекторный без редуктора с такими оборотами будет ничуть не меньше асинхронника.Это при условии,что такие вообще существуют. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Игорь_Нск 3 #23 Дата: 28.02.2015 18:07 Мужики, попробую задачу уточнить, чтобы не уходить в дебри: В общем, нужна мешалка, у которой: 1. небольшие габариты (размещение на столе), а самое главное - вес (чтобы с ней спокойно могла работать девушка) 2. взрывозащищённое исполнение (предполагается прямой привод, пары ацетона могут создать опасную ситуацию) 3. высокая надёжность (режим S1, круглосуточное использование) 4. простота в обслуживании, малый шум 5. мощность - оптимум 250 Вт 6. обороты макс. 1000-1500 мин-1 регулируемые (идеально подходит асинхронник через частотник, но... см. п1) 7. рабочий орган мешалки (турбина) опускается в ёмкость с раствором (основа - ацетон) после некоторого времени перемешивания на включенной мешалке добавляются некие реагенты и раствор вымешивается порядка 6-10 часов до определённой степени, после чего раствор сливается, заливается новый с другим сотношением, всё повторяется. Для меня остался открытым вопрос только с приводом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kot (Omsk) 1 263 #24 Дата: 28.02.2015 18:07 Игорь_Нск, у меня есть вот такой /* Ссылка удалена */ мощность если я правильно посчитал как раз 100ват Есть экселевская табличка с перечислением авиационных двигателей, их фото и ТТХ, если мыло дадите я вам её пришлю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzintars 2 075 #25 Дата: 28.02.2015 18:11 Игорь, на бис - взрывозащищенный асинхронник и частотник (хотя он вряд ли нужен) будет идеальным решением. 250Вт мотор не будет тяжелым, зато крайне надежным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение