Перейти к содержанию
Игорь_Нск

Авиационные электродвигатели на 27В

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

День добрый!

Есть у кого каталог на авиационные движки постоянного тока 27В?

В общем надо подобрать двигатель мощностью свыше 100Вт, лучше 250Вт (с запасом), с оборотами около 1000-1500 мин-1, чтобы работал непрерывно сутками и спокойно регулировался. Назначение - лабораторный диссольвер.

С уважением, Игорь.

Изменено пользователем Игорь_Нск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему именно "авиационные" ? Есть какие-то особые требования по массе/компактности? За авиационность очень крепко придётся кошельком рассчитываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Андрей, день добрый!

Во-первых, их ещё можно найти. Цена на лежалые приемлемая.

Во-вторых, они закрытого типа (для диссольвера с ацетоном самое оно).

В-третьих, они неубиваемые. Работают годами.

В-четвёртых, подходит для размещения на съёмной крышке, чтобы не городить тяжёлых и габаритных ременных передач.

В-пятых, спокойно регулируются. БП, конечно, лишняя приблуда, но он проще частотника. Опять же одним БП можно запитать пару-тройку движков с одной скоростью.

В-шестых, достаточно тихие, чтобы работать рядом.

Изменено пользователем Игорь_Нск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У асинхронника гигантский плюс его простота и надежность.

Сколько видел дисольверов на про-ве, все с асинхронниками. Раньше были на ременно-вариаторном приводе, с появлением частотников пошел прямой привод.

Движок нужен взрывозащищенного исполнения, но это гораздо проще чем загерметизировать колекторный мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Асинхронные движки - хорошая вещь. Но по опыту создания требовательного к качеству оборудования помню, что хороших (высокого качества) асинхронников сейчас не достать. Хотя, давно уже не обновлял данные, может я просто отстал от жизни. Опять же городить двиг в 10 кг на крышку аппарата, который будет вымешивать 20 литров раствора, по-моему перебор.

В моём случае подходит фланцевое исполнение, габарит 71, 4 полюса, исп. IP3X

Или есть другие малогабаритные асинхронные двигатели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом деле сильно напрягает ацетон. Не то вещество, где можно налево-направо искрить коллектором. Первое, что приходит в голову в процессах с ацетоном - это "чтобы без всяких искр". Лично я бы, если делать диссолвер, просто бы тупо остекловал магнит, закинул мешалку в ёмкость и крутил бы магнитным полем. Лабораторная ведь техника. (Извиняюсь заранее, если чего-то недопонял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая разница сколько он весит? Главное чтоб работу свою делал. Мотор надо крепить отдельно от емкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто бы тупо остекловал магнит

Мощность там не для магнитов. Это не просто мешалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закрытые скорее всего микродвигатели или с трубой для принудительного охлаждения. С какого нибудь такого охлаждения и можно поискать с наземного агрегата. То что он авиационный можно сказать только по паспорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-71213-067610600 1425145129_thumb.jpg

Или есть другие малогабаритные асинхронные двигатели?

Конечно есть. Такой вот сейчас на свой проект пристраиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

solo 207, сомнительно , похож на шаговый больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь_Нск, кстати можно поискать из генераторов постоянного тока, а так гденить на аэродроме спрашивать надо. Может из зипа найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-вторых, они закрытого типа (для диссольвера с ацетоном самое оно).

 

Не всегда. В случае с ацетоном проще его погрузить в ацетон и всё.

 

В-третьих, они неубиваемые. Работают годами.

 

Да не работают они годами. Они там в основном кратковременно. Обычные асинхронники с хорошими подшипниками будут дольше работать.

 

В-четвёртых, подходит для размещения на съёмной крышке, чтобы не городить тяжёлых и габаритных ременных передач.

 

Можно поискать мотор-редуктор с асинхронным двигателем.

 

В-пятых, спокойно регулируются. БП, конечно, лишняя приблуда, но он проще частотника. Опять же одним БП можно запитать пару-тройку движков с одной скоростью.

 

Сомнительно по габаритам. Авиационные пост. тока довольно прожорливые.

 

В-шестых, достаточно тихие, чтобы работать рядом.

 

Да не очень-то они тихие. Шариковые подшипники громче подш. скольжения. Редукторы с прямозубыми шестернями тоже совсем не тихие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сомнительно , похож на шаговый больше

Асинхронник, с редуктором на 1500 об, с конденсатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редуктор на дисольвере ненужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sulfur, Сколько надо ,стоко и сжрет , да и почему он должен быть легким ? Хорошая вещь -тяжелая , как и самолет в среднем 30т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dzintars, Ну так я к примеру. Хотя ничего не мешает его отсоединить, чем и буду заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько надо ,стоко и сжрет , да и почему он должен быть легким ?

 

А зачем тут лишняя тяжесть?

 

Хорошая вещь -тяжелая , как и самолет в среднем 30т

 

Ага, а электровоз лучше самолёта потому, что весит в среднем 200 тонн. Давайте искать электровозные движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авиация это борьба за вес и мощность, тихоходных двигателей там не бывает.Вы выбрали не верный путь, ставьте асинхронник и частотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично за частотник, все эти щетки , держатели , колектор трется-изнашивается. Все надо обслуживать , чистить. Я работаю в крановой службе. у нас краны не соврать 400-500 тонн г\п там колекторные с тиристорными преобразователями используют из-за плавности пуска, а так бандура еще та ,кран в одной части цеха ,а преобразователь в другой (целый маш-зал занимает) Новые приходят с частотниками , даже от движков с кольцами отказываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу лишнего не знаю. Но думаю банально метал не вгоняли. Знаю что тяжелый иначе развалится ) с такими движками вы думаете его из люминя зделали)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллекторный без редуктора с такими оборотами будет ничуть не меньше асинхронника.Это при условии,что такие вообще существуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, попробую задачу уточнить, чтобы не уходить в дебри:

В общем, нужна мешалка, у которой:

1. небольшие габариты (размещение на столе), а самое главное - вес (чтобы с ней спокойно могла работать девушка)

2. взрывозащищённое исполнение (предполагается прямой привод, пары ацетона могут создать опасную ситуацию)

3. высокая надёжность (режим S1, круглосуточное использование)

4. простота в обслуживании, малый шум

5. мощность - оптимум 250 Вт

6. обороты макс. 1000-1500 мин-1 регулируемые (идеально подходит асинхронник через частотник, но... см. п1)

7. рабочий орган мешалки (турбина) опускается в ёмкость с раствором (основа - ацетон) после некоторого времени перемешивания на включенной мешалке добавляются некие реагенты и раствор вымешивается порядка 6-10 часов до определённой степени, после чего раствор сливается, заливается новый с другим сотношением, всё повторяется.

Для меня остался открытым вопрос только с приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь_Нск, у меня есть вот такой

/* Ссылка удалена */

мощность если я правильно посчитал как раз 100ват

Есть экселевская табличка с перечислением авиационных двигателей, их фото и ТТХ, если мыло дадите я вам её пришлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь, на бис - взрывозащищенный асинхронник и частотник (хотя он вряд ли нужен) будет идеальным решением. 250Вт мотор не будет тяжелым, зато крайне надежным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.