Перейти к содержанию
newengine

Упрочнение поверхности китайского цилиндра

Рекомендуемые сообщения

Зачастую качество изготовления нового цилиндра (литье, хонинговка, размеры и качество обработки) полностью устраивает, но вот твердость китайского чугуния сравнима с алюминием. Собственно вопрос в заголовке: как можно в гаражных условиях упрочнить рабочую поверхность чугунного цилиндра произведенного в Китае ,на пример, для скутера Honda Dio?

 

Вот! Аж красный весь!

post-84233-092876700 1424976416_thumb.jpg

post-84233-001128200 1424976435_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надфиль берет этот чугун легко! К примеру , хотел надфилем сделать метки на гильзах запорожца- сильно заметными их сделать не получилось- пришлось брать в руки болгарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если взять и при катать поверхность гильзы на токарном так сказать отковать утрамбовать по идее будет прочнее ну и ремонтный поршень взять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже думал об этом, но на форумах шлифовщиков- хонинговщиков читал когда- то о вреде "осталивания поверхности". Якобы закрываются поры с графитом и фсе! Цилиндр долго не работает. Но дело в том, что он и с открытыми порами не долго живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утрамбовать поверхность- как вариант принимается.

Еще есть вариант: немного поездить, ( а может и не ездить, чтобы не засирать цилиндр) и покрыть гальваническим способом тонким слоем меди. Медь ведь скользкая? Диаметр цилиндра немного уменьшится, но прелесть китайцев в том, что они умеют делать поршни с прощелканным диаметром, как раз для этого пригодные.

Изменено пользователем newengine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там ещё никасил есть какой то тоже покрывают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у меня цилиндры для четырехтактников GY6-80 , полностью алюминиевые, с никасиловым покрытием. Но боюсь, что никасил не для гаража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант покупки не самых поганых цилиндров не рассматривается в принципе?

На цилиндре с фото не наблюдается хона вообще, это не будет работать долго и счастливо, хоть какой там будет чугуний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цилиндры покупаю хорошие. УЖЕ. Но пока понял какие хорошие, насобирал и несколько плохих. Погорел я на них, кароче. ( хотя и фирма не дешовая была) . Этот, красненький- да, самый хреновый. Вот на его примере и хочу изобрести способ улучшения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекрась и набей хон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу изобрести способ улучшения

Нет такого кроме гильзовки. Даже V8 после никасила гильзуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомые в не помню какой грузовик залили масло с присадками, а там вместо масляного фильтра центрифуга была, Так эти присадки в ней и осели. Пацаны центрифугу бензином помыли и этот бенз естественно залили в "Карпаты". Потом они долго не могли убить мопед, ради интереса сняли цилиндр, а там все бронзового цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо бронзовую гильзу поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать гальванически нанести слой хрома. Где-то читал, что в бензопилах прямо на дюралевые стенки цилиндра хром наносят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что наносят на дюраль - никасил ( никель +кремний). В домашних условиях, наверно, будет тяжеловато. Пусть потеплеет погода, попробую обмеднить цилиндр и покататься немного. Хотя, все говорят, что медь на чугун и сталь плохо ложится и облазит от мех. воздействия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На сталь она нормально ложится из нормальных электролитов. Но в гараже их сложно и опасно использовать. Про чугун не уверен.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет смысла выдумывать при цене этих цилиндров. А если хочется продлить его агонию, есть специальные присадки для двухтактников. Хотя я и мои клиенты при правильном уходе по несколько лет и на китайских цилиндрах ездим. Главная проблема этих мопедов - трескающийся патрубок от фильтра и непропитывание поролона маслом или неаккуратная его установка = песок, смерть мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

motoyarik, +++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы хотите от китайского цилиндра? Чтобы на нём можно было в космос летать? Тем более для Dio. Они стоят копейки, а вы хотите из го*на космолёт :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это они стоили копейки три года газад, 20долларов всего- то, при курсе 8гривен за доллар- это 160 гривен на то время. Вот с тех времен и собралась у меня кучка цилиндров, новехоньких, не езженных! Людям их ставить за деньги совесть не позволяет-прийдут ведь через месяц с претензиями, а я репутацией дорожу.

Изменено пользователем newengine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я езжу на китайском 60-кубовом. При чем спокойно и долго держу 70 км/ч, почему-то работает (Дио-28ZX с коммутатором Дайтона). После обкатки появилось позванивание на холодную (поршень приработался), и уже долго так и остается. Но бывает и откровенный брак, валяется у меня новый ямаховский цилиндр с огромным выпускным окном, который работает только на высоких оборотах - возможно китайцы пытались спортивный цилиндр изобрести, но сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"С огромным выпускным окном"-похоже, это они под свою "китайскую ямаху" выпускают, типа Gussar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.