Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

unforgiven48

Как соединить два двс от 2108

Рекомендуемые сообщения

да и особых проблем нет поставить на каждый двигатель свой контроллер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное одна и не жигулевская..

В жигуль поставить не родную коробку ещё сложнее чем два мотора впихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На современных лодках BRP стоит по два мотора 215 лс или 255лс. Так вот там также 2 водомета, 2 стартера,, 2 механических компрессора, 2 блока управления двигателем, два бензонасоса, две рампы, 2 генератора...

 

И синхронизировано - НИКАК! Каждое пихло крутит столько сколько может выдать по положению заслонки и крутит свой водомет. ЭТо я к тому что может нафиг не надо гнаться за сихноронностью фаз газораспределения, и жесткой связью меж пихлами....

даже буржуи с этим не связываются. Куда уж нам сирым! :) Изменено пользователем Poc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

на каждом двигателя свой грм, на один двигатель крепим датчик пкв, дмрв и т д, обороты у двигателей одинаковые, расход воздуха и подача топлива расчитываются мозгами по одному двигателю, в чем проблема синхронизации, это же не карбюратор

Не получится! Прикол в том что... движки взяты грубо говоря с помойки это раз! Соответсвенно выроботанный моторессурс плюс минус лапоть это два. От этого опять и пошли проблемы. От компрессии до всех остальных точных настроек. Тоесть один двиг влюбом случае даже еслиб они были совершенно новыми будет немного но работать не в такт другому. Вот просто прикинте это и ещё затраты на такой апгрейд и придёте к выводу что проще сделать один но нормальный форсированный двиг который обеспечит больший кпд чем два спаренных двигла. Изменено пользователем Poc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.Прочитал всю тему с начала и не понял только одного-смысла всей этой операции.Хотя с другой стороны все мы в какой то мере занимаемся металлическим онанизмом...

А по сути вопроса:каждый двигатель должен остаться со своим контроллером и набором датчиков.Паралелить форсунки и иметь один комплект датчиков нельзя.И дело не только в перегрузке выходов мозга-их как раз усилить не проблема.Дело в том,что контроллер определяет момент подачи искры и открытия форсунки.И если мы запаралелим-то в ведомом двигателе невозможно будет выставить оптимальный режим работы.Любую регулировку будет сбивать даже неодинаковое натяжение ремней ГРМ и куча других параметров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любую регулировку будет сбивать даже неодинаковое натяжение ремней ГРМ и куча других параметров...

Вот грамотно человек объяснил! Я пытался на пальцах но... Не приуспел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не проблемма поставить на каждый двигатель свой контроллер, проблема соеденить надежно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так что будет если мотор запустить как 8 цилиндровый?Чтоб цилиндры работали по очереди. Их же и штатные можно запустить в разные фазы чтоб цилиндры работали по очереди.

Изменено пользователем Вадим_Ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так что будет если мотор запустить как 8 цилиндровый?Чтоб цилиндры работали по очереди.

для этого надо для начала будет сделать трамблёр зацепить распредвалы в связку с одим движком. это для начала. Иначе весь смысл уперается в перерасход топлива на полученную лошадкину силу. Проще будет с газ 53 двиг впихнуть .Кстати толку будет больше. Изменено пользователем Poc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет . Если не мудрить с синхронизацией , тогда каждый из двигателей пусть крутит только одно колесо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что будет если мотор запустить как 8 цилиндровый

Да ничего страшного, только нужно будет сажать на мегасквирт или подобный контроллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр Максимов 51, А как поворачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный способ синхронизации контроллеров видится мне как отключение от них датчиков положения коленвала.Сигналы датчиков мы подаем на нечто типо фазового детектора,который на выходе выдает усредненный сигнал для двух двигателей ,который подается на входы контроллеров,где раньше были напрямую датчики коленвала.Но это однозначно требует экспериментов...

А еще останется проблема с синхронизацией холостых оборотов и неодинаковой работе заслонок и системы стабилизации холостого хода.Я бы за такое однозначно не взялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему прочёл всю ....Был у меня знакомый с машиной для покатушек : восьмёрка полноприводная ,двигатель карбюраторный форсированный на базе восьмёрочного движка ,сцепление ,коробка ,привода,подвеска,диски,тормоза ,резина - специальные несерийные .На стенде испытательном двигатель выдавал до 200 сил ,при 70 силах у оригинальной восьмёрки ....Реально призовые места брал на покатушках......Две гонки -переборка двигателя ....Расходы на машину были просто по тем временам заоблачные - сцепление 5тыс $,резина один баллон 600$....Двадцать лет назад.... Двигатель стоял в салоне ,за креслами .Со светофора легко обгонял любой серийный мерседес/БМВ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

распредвалы в связку с одим движком. это для начала

Зачем распредвалы в связку . Запустить моторы каждый отдельно но только так чтоб Такт "рабочий ход" проходил в цилиндрах по очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для этого надо для начала будет сделать трамблёр зацепить распредвалы в связку с одим движком. это для начала. Иначе весь смысл уперается в перерасход топлива на полученную лошадкину силу. Проще будет с газ 53 двиг впихнуть .Кстати толку будет больше

Объясняю популярно. При современных технологиях соединить два мотора, так чтобы они вращались с отклонением менее 1 градуса- это легко, а менее 1-го градуса не критично для системы газораспределения. ТС из России, у нас бензин стоит 45 центов, да и машина не подразумевается как рабочая лошадка, на экономию плевать. Ни каких трамблёров. Если прямо так беспокоит синхронность вращения- то зубчатый ремень решит проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Два двигателя и удвоенная головная боль и гораздо больший вес машины, оно этого не стоит. Можно обойтись одним но гораздо мощным. Сейчас это не проблема.

http://www.youtube.com/watch?v=zvO675ypDT4

Изменено пользователем selco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни каких трамблёров. Если прямо так беспокоит синхронность вращения- то зубчатый ремень решит проблему.

Может я и отстал от жизни! Но почитаю будет интересно надеюсь! Всё таки в правильном разделе тема. За сим буду читать с интересом глядишь и что то новое узнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуток отвлечься от серьезного :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясняю популярно. При современных технологиях соединить два мотора, так чтобы они вращались с отклонением менее 1 градуса- это легко, а менее 1-го градуса не критично для системы газораспределения

 

Для начала "фантастам" надо синхронизировать движки по отдельности !!!!!!!!!!!

 

И если кто-то сможет заставить крутиться два движка ОТДЕЛЬНО !!! с 2 800 об/мин......или 4 200 об/мин СИНХРОННО !!!!!

Тогда можно их жестко "вязать" между собой на кузове ........(например ч/з/ зубчатый ремень ....спереди на добавленных шкивах.......)

 

Если при раздельной синхронизации один двиг. "покажет" 2 800 .... а другой 2 783 ...(примерно) то это уже НЕ синхронность......!!

При любой разнице в оборотах ( даже 2...3.. оборота ) тот двигатель что медленнее будет идти "в нагрузку" тому что крутится быстрее

 

а это в свою очередь сводит НА НЕТ всю "спарку" .....

:hi: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если при раздельной синхронизации один двиг. "покажет" 2 800 .... а другой 2 783 ...(примерно) то это уже НЕ синхронность......!!

При любой разнице в оборотах ( даже 2...3.. оборота ) тот двигатель что медленнее будет идти "в нагрузку" тому что крутится быстрее

 

а это в свою очередь сводит НА НЕТ всю "спарку" .....

А вот как раз и нет. Двигатель работает не железобетонно, попробуйте как машинка едет при одинаковом дросселе в гору и под гору. Паразитной мощности в данном случае не возникает. Да и обороты задаются в основном углом зажигания, так что ни чего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не пойму я к чему такая синхронность, опять же видео с двумя двигателями спереди и сзади, там вообще о какой то синхронизации речи не идет, и если мнимо представить то эти двигателя соединены между собой колесами через дорогу, и ведь ездят, какая разница будет где объединять двигателя, до сцепления или после коробки. Это же не асинхронные электрические моторы где соединить два двигателя с оборотами 1000 и 1500 на прямую конечно не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю тему не читал.Могу сказать что подобные проекты по совмещению двух двс имеют место быть.Вот два 1JZ шестицилиндровых.post-92469-030285600 1424929479_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот V12 из двух БМВ750post-92469-072871200 1424929749_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.