Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

unforgiven48

Как соединить два двс от 2108

Рекомендуемые сообщения

Видно вы действительно не представляете что значит синхронизировать два дигателя.

Разумеется мне не приходилось синхронизировать два мотора. Но сравнение с БТРом очень глупое. Синхронизировать два мотора на инжекторе сильно проще чем два мотора на карбюраторах и без электронного зажигания, датчика положения дросселя и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Но сравнение с БТРом очень глупое

Так в мудрецы не набиваюсь! Пробуйте! Безумству храбрых.. Как говориться. Просто это грабли на которые кто то натыкался. Я и сам учусь всегда на своих шишках. С уважением Андрей. Хотя по сути ваши же слова вам же и противаречат! Механику как раз синхронизировать гораздо проще! Чем всю электронику в кучу собрать. Замослать два двигла на один редуктор не сложно. Как добиться равномерной нагрузки от обоих движков. Не просто равномерной а равнопропорцпорциональной что ли В любой момент рабочего такта.для нормальной работы всего комплекса авто а не только мотора. Сможете эллектроникой этого добиться. Если да то я снимаю шляпу. Изменено пользователем Poc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробуйте! Безумству храбрых..

Дак пробовали и до меня. Если есть у человека желание- то пусть. Мне ВАЗовский мотор не интересен, тяжелый он. Но пугать его сложностями по синхронизации...с современными системами управления это уже не так страшно как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два движка параллельно

Напомнили далекие времена на Амуре. Там умельцы соединили два двигателя Вихрь 25 на один общий редуктор.

Две шестерни через валы непосредственно на валы двигателей. А посередине шестерня, на которую идет все вращательное движение от обоих движков. С этой шестерни через вал на угловой редуктор и вал водомета. И получилось отлично. Синхронизировали настройкой карбюраторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

С этой шестерни через вал на угловой редуктор и вал водомета. И получилось отлично. Синхронизировали настройкой карбюраторов.

И получили посчитав на коленке двойной прирост мощности! Ребят вы понимаете вообще что я хочу сказать!? Или дядя Вася с местной автобазы понимает больше чем кб при каком нибудь НИИ. Я НЕ ГОВОРИЛ что это не возможно! Я только пытаюсь донести мысль что беспантово это направление. Поставить второй двиг... О круто сколько дури. А что эта дурь... Самая натуральная в прямом смыле слова. Но ещё раз говорю... дерзайте! Если не жалко времени и сил своих да и финансов. Изменено пользователем Poc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И получили посчитав на коленке двойной прирост мощности!

В любом случае двойного прироста мощности получить не удастся, ни с Вазовскими ни с другими движками. В приведенном мною примере оно работало, явно мощнее одного движка. Никто не считал сколько в итоге получится на выходе и сколько редуктор и прочие механизмы на себя заберут.

В качестве примера приведу синхронизацию цилиндров в мотоциклетном двигателе Урал и Днепр. Неправильная настройка одного карбюратора и потеря мощности до 50 процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только пытаюсь донести мысль что беспантово это направление.

Зачем и для кого? Тема расположена в специальном разделе, что само по себе подразумевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем все это? Да для интереса, есть два двигателя, есть старенькая девятка какую не жалко. Я пока не прикидывал даже как и что будет, и будет ли вообще. Первое что сразу поставило в тупик это вопрос соединения двигателей. Мне видится цепь, но от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Неправильная настройка одного карбюратора

Установкой того же восмёрошного карба вы избавляетесь от этой проблемы!

В приведенном мною примере оно работало, явно мощнее одного движка. Никто не считал сколько в итоге получится на выходе и сколько редуктор и прочие механизмы на себя заберут.

И самое главное ни кто не считал расход горючки на возросшие лошади. А посути Горючки больше ! А смысл? Но об этом ни кто и не думал. А по сути вы прибавили .. Сейчас не вспомню точно но что то %10-15 а расход горючки увеличили вдвое. Вот и объясните мне неразумному в чём прикол. Изменено пользователем Poc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ставите шестерёнку бендикса между маховиков и проблему синхронизации нужно будет только поймать вмт.

Изменено пользователем Poc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что будет с этой шестерней после 100 км поездки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае двойного прироста мощности получить не удастся, ни с Вазовскими ни с другими движками.

Могу сказать по спорту вазовская спарка средне настроенная, легко делала ГАЗ 24, и концу гонки обходила в среднем на пол круга, из трёх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что будет с этой шестерней после 100 км поездки?

Если это нормальная шестерня то что с ней станется? А так ну поставте другую с соответсвующем модулем зуба и обеспечте нормальную смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установкой того же восмёрошного карба вы избавляетесь от этой проблемы!

Тогда для восьмерки то и запчастей не было.

И самое главное ни кто не считал расход горючки на возросшие лошади.

Естественно. Тогда народ экспериментировал, благо и заводы работали и бензина дармового было много. 70-80-е годы.

Не то, что сейчас. Дармовщины нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам венец на маховике еще не ахти из какого металла, не надежно как то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам венец на маховике еще не ахти из какого металла, не надежно как то..

Это как раз более надёжный и точный способ синхронизировать коленвалы! И только! Потому как у вас будет более сложная задача синхронизировать распредвалы и все вытекающие проблемы с этим связаные. Иначе оди двиг будет просто душить другой. А это согласитесь будет задача посложнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда для восьмерки то и запчастей не было.

Жигулёвские карбы были и их мостырили правда душили безбожно. В крайняк с 30ки запора ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если жестко соединить моторы (через шестерню или цепь) а запускать их как 8 цилиндровый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если жестко соединить моторы (через шестерню

Вадим а последнии посты вы читали? Опять же повторюсь фазы газораспределения не совпадут. Надо что то будет с этим вопрос решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От сузуки хаябуса еще лет 5-9 назад, 4х цилиндровый мотор спилили. Из 2х в один, картеры пилили, коленвалы через шестерни в маслянной ванне соединяли. Получили v8 с углом кажись 90 градусов.

 

Если автор заморочится - нехай спиливает в V8 пихло. Если жуть как не охото - тогда ради чего все? Еще как вариант - Гидросистема - юзайте 2 пихла как гидронасосы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять же повторюсь фазы газораспределения не совпадут.

почему они не совпадут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вадим а последнии посты вы читали?

Все посты до одного я прочитал некоторые по несколько раз. Себе так делать ни буду просто хочу по размыслить на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ай да. На счет синхронизации.

 

На современных лодках BRP стоит по два мотора 215 лс или 255лс. Так вот там также 2 водомета, 2 стартера,, 2 механических компрессора, 2 блока управления двигателем, два бензонасоса, две рампы, 2 генератора...

 

И синхронизировано - НИКАК! Каждое пихло крутит столько сколько может выдать по положению заслонки и крутит свой водомет. ЭТо я к тому что может нафиг не надо гнаться за сихноронностью фаз газораспределения, и жесткой связью меж пихлами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под капот наверное не встанут 2 мотора.. А КПП будет одна или две? Наверное одна и не жигулевская.. Значит, нужно сводить 2 потока мощности в один до сцепления...

Да, наверное проще разнести на разные оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

берем два двигателя, соединяем к\в по меткам, форсунки одинаковые по производительности в параллель (представим что мозги справятся), на каждом двигателя свой грм, на один двигатель крепим датчик пкв, дмрв и т д, обороты у двигателей одинаковые, расход воздуха и подача топлива расчитываются мозгами по одному двигателю, в чем проблема синхронизации, это же не карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.