Перейти к содержанию
unforgiven48

Как соединить два двс от 2108

Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчан! Есть в заначке два двигателя 1500 объемом, инжектора, возник интерес объединить их (поставить параллельно) и засунуть все это в 2109 побаловаться. Заставить их работать на равных думаю не проблема, параллельно подключив форсунки, при этом выставив оба двигателя по меткам и положению дросселя. С коробкой особых проблем не вижу, разве что на шрузы будет больше нагрузки, так как коробку придется смещать. Но вот как организовать надежную передачу со стороны маховиков, из доступных железок?

Есть все виды сварки и токарный тв-4

Изменено пользователем unforgiven48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть в заначке два двигателя 1500 объемом, инжектора, возник интерес объединить их (поставить параллельно) и засунуть все это в 2109 побаловаться.

Я конечно не эксперт, но кажется это из серии впихнуть невпихуемое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

unforgiven48, А вы придумали как для начал соединить жестко эти два мотора друг относительно друга. И как они два уместятся под капотом?

Изменено пользователем Вадим_Ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kyz9, войдет конечно все в притирку (возможно и постучать сверху придется) придется изменять коллектора, но невозможного в этом вроде не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше впихнуть второй движок назад, на заднюю ось. Можно попробовать поставить туда коробку и рычаги как на передней. Будет типа полного привода... отключаемого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

второй движок с трансмиссией в сборе на задний мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ежели побаловаться, то по полной. Можно замутить гибрид. Вращать движками генераторы, а колеса крутить электродвигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

unforgiven48, Вопрос? А нафига?

А как насчет развесовки по осям? Чем останавливать то, что в два раза быстрее разгоняется? Если нельзя но очень хочется. То в принципе можно. Тут это не прокатит. Форсунки в параллель :rofl: :rofl: :rofl: Оригинально))))) А выходные транзюки в "мозгах" тоже в параллель? ТАк вот, даже при стыковке двух двигателей рядным порядком, и то проблемы бывают в синхронизации, а как вы себе представляете параллельно это вообще фантастика. НА БТР 60 стояли две шестерки рядных и работали какждая на свой редуктор и то проблемы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно не эксперт, но кажется это из серии впихнуть невпихуемое

Влезет, если постараться. Тут проблема в другом, зубила вешает где-то 800кг, 120 из них пихло+ ещё коробка, радиатор и тд, если воткнуть ещё один мотор+ усиленный радиатор, то с подвеской сильно колдовать придётся, а потом получится неуправляемую капсулу смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно не эксперт, но кажется это из серии впихнуть невпихуемое

На первых БТРах стояло по два двигателя газ 51. Но вот синхронность их работы... Жуткий гемор. Почему не пойти проторенным путём форсирывания восмёрошного двигла? Это и проще и дешевле и эфект не намного меньше! О пока писал уже привели пример! Изменено пользователем Poc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rafkat, :crazy: :lol: :lol: ага и селектор (рычаг) в параллель )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет типа полного привода... отключаемого.

таких проектов уже в железе не 1 и не два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше впихнуть второй движок назад, на заднюю ось

второй движок с трансмиссией в сборе на задний мост

Правильно. Вкорячить назад балку от БМВ. И второй движок туда запитать. Хочешь на переднем приводе ездишь, хочешь - на заднем. Осталось придумать как передачи переключать на задней коробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вадим_Ка, скрутить их я вроде не сложно, два листа 10мм железа спереди и сзади должны справится, вроде найдется к чему прикрутить.

лепить двигатель в зад еще сложнее, на мой взгляд, ну уж очень много переделки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но кажется это из серии впихнуть невпихуемое

Вот оно в самый раз. Как это два движка под капот впихнуть, тем более на одну коробку, которая висит на попе у движка.

Ну ежели побаловаться, то по полной. Можно замутить гибрид.

На Ютюбе есть ТяниТолкай из двух передков М 2141, отрезали задницы, сварили по середине, получился автомобиль из двух передков со всеми вытекающими. Хочешь вперед едешь, а хочешь и боком.

Со 2 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лепить двигатель в зад еще сложнее, на мой взгляд, ну уж очень много переделки

Как раз в зад впиуить не проблема! С учётом что авто будет использоваться для покатушек... Тоесть полезный объём перемещаемых как пассажиров так и грузов можно смело списывать в минус. А для двоих места останется даже с избытком! Просто сесть и посчитать эфект от такой переделки... бабла высосет больше чем купить контрактный двиг с той же мазды спортивной двухкарбовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот калина с пихлом и спереди и сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем тама переключать-можно 4 передачу или 5 воткнуть , на переднем приводе разогнаться привыжатом заднем сцеплении, и завести с ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через дифференциал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

юрий тут больше прикол ! Поставь прваильно двиг сделай грамотно зад и будет тебе не хилый такой бездорожник. Но опять же говорю это типа ноу хау бородатое на нет и делают ради прикола. Так что ваш вариант не совсем уместен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я занимался водно-моторным спортом, был класс R-4 2500см³ со стационарным двигателем, как правило ставили с ГАЗ 24, но иногда делали так называемую спарку, два двигателя с копейки по 1200см³ Ставили друг за другом соединяли через редуктор, который крутил гребной вал, на заднем двигателе маховик не ставили. Карбюраторы Вебер горизонтальный без впускного коллектора, или механический авиционный впрыск Вальтер Минор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставили друг за другом соединяли через редукто

В том то и проблема! Штатный двиг стоит поперёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и проблема! Штатный двиг стоит поперёк.

В чём проблема то? Движки нужно жестко закрепить на каркас, а уже этот каркас на подушки, валы соединить цепью или ремнём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два движка параллельно. Синхронизировать шестернями. Второй коленвал будет крутиться в другую сторону, потому привод ГРМ "ведомого" делать от "ведущего" двигателя.

Решать проблему смазки второго мотора.

Это в порядке бреда.

 

Напрашивается однако вопрос, чем это автора так торкнуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй коленвал будет крутиться в другую сторону, потому привод ГРМ "ведомого" делать от "ведущего" двигателя.

Ставим паразитку и не надо ничего мудрить.

Движки нужно жестко закрепить на каркас, а уже этот каркас на подушки, валы соединить цепью или ремнём

Видно вы действительно не представляете что значит синхронизировать два дигателя. Иначе смысл всего этого огорода просто теряет смысл. Пообщайтесь со старшим покалением кто застал БТР 60 как правильно сказали и что гемор это ещё тот. А тут пытаются сделать типа болид для покатушек. Правильно форсированый двиг врать сейчас не буду у парней автоспортом занимающихся спрошу восмёрошный 1.1 литровый сделает два стандартных двигла в лёгкую. Тогда возникает вопрос зачем! Ну это надо спрашивать у ТСа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.