Перейти к содержанию
Guliwer

тормозной резистор, настройка частотника, разгон торможение

Рекомендуемые сообщения

есть ИЖ 611 подключенный на частотник 3,7квт

при остановке за пол секунды с скорости 1000 дает ошибку 07

 

собственно пока возникли вопросы

1 правильно ли я пологаю что чтоб останавливать двигатель нужно резистор

и если да то какой ?

 

2 иногда частотник не выходит на номинальную частоту - на дисплее написано 49,99 а по факту оборотов нету

ну там ну явно не стока скока выставленно (гдето раз в 10 меньше) куда копать в этом случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при остановке за пол секунды с скорости 1000 дает ошибку 07

Сообщите модель частотника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сообщите модель частотника.

ESQ 1000 1ph ac 220 v

Изменено пользователем Guliwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А движок сколько киловатт?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иногда частотник не выходит на номинальную частоту - на дисплее написано 49,99 а по факту оборотов нету

ну там ну явно не стока скока выставленно (гдето раз в 10 меньше) куда копать в этом случае

Похоже движок на треугольник не перевел или разгон моментальный, не успевает стартануть,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А движок сколько киловатт?.

3квт на данный момент подключен звездой

 

если для звезды и треугольника разные то интересно какие

 

Похоже движок на треугольник не перевел или разгон моментальный, не успевает стартануть,

ну таки да движок на звезде

точка спайки не выведена поэтому пришлось подключить пока так

Изменено пользователем Guliwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас мотор недокормлен а частотник, 1 кВт я так понимаю из маркировки, в перегрузке, или сгорит частотник или всю дорогу будет выбивать. про интенсивное торможение забыть, да и разгон сделать поплавнее. Иначе не надолго хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а частотник, 1 кВт я так понимаю из маркировки,

в самом первом посте указано - частотник 3,7квт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Производителя назовите. или ссылку на мануал, сдается мне у вас частотник на 3,7кВА, но это не одно и то же что кВт, скорее всего мотор под этот частотник не больше 2,2кВт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

частотник 3,7квт

Это китайские киловатты? Однофазник на 3,7 квт?

Изменено пользователем Рикки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотреть на табличке допустимый ток частотника. Рассчитать резистор так, что бы при срабатывании тормозного чоппера (это обычно или 340 В для однофазника или 550В для трехфазника) ток через резистор не превышал указанного номинала. Накупить китайских утюгов, разобрать, привинтить пластину с нагревателем от утюга к станине станка или радиатору. Параллельно-последовательно включая утюги набрать рассчетное сопротивление. Можно и просто в инструкции посмотреть рекомендуемый номинал резистора для конкретной модели частотника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это китайские киловатты?

корейские

 

Рассчитать резистор так,

о спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вобщем всем спасибо все свободны

особенно большое спасибо специалистам, внесшим огромный вклад своими супер полезными комментариями

инструкция говорит что надо 30 ом и 1квт подключать

в ней походу опечатка т.к. предыдущий (2,2) идет 50ом и 600 ватт а тут 30 ом и 100 ватт

видимо нолег потеряли

Изменено пользователем Guliwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Производителя назовите. или ссылку на мануал,

опять же проиводитель указывался!!!! а была бы у меня ссылка на мануал я бы там прочитал и не стал задавать тут глупых вопросов ....

в итоге нашолся полный русский мануал где и был найден ответ

и таки

 

сдается мне у вас частотник на 3,7кВА, н

сдается мне что 5,6 кВА которые не тоже самое ....

 

ошибка 07 это перенапряжение по входу .... не совсем понятно как оно связано .... особенно учитывая что напряжение в сети гдето 190 вольт

Изменено пользователем Guliwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ошибка 07 это перенапряжение по входу .... не совсем понятно как оно связано ....

При торможении, двигатель вырабатывает сам напряжение, как генератор. И это напряжение складывается с сетевым. Отсюда такая ошибка. Для этого и нужен тормозной резистор.

Изменено пользователем ukr-sasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет утюга балластника спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3квт на данный момент подключен звездой

Переключение в треугольник очень сильно поможет. У меня такой-же частотник ,крутит ИТ-1 3Квт .Изначально двигатель был на звезде со спрятаной спайкой ,было очень не комфортно ,постоянные ошибки .После того как пересоединили на треугольник небо и земля.

ESQ-1000 это серия ,в которой есть мощность 3.7 для тех кто не знает. Уменя он иногда крутит 5Квт на строгальном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и сразу предупреждаю- если планируете точить глухие резьбы без использования сцепления - то надо ставить электромеханический тормоз с управлением от частотника. Балластный резистор все равно не позволит затормозить быстрее чем за 0.1-0.2 секунды ( в зависимости от момента инерции детали, шпинделя и кинематики станка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балластный резистор все равно не позволит затормозить быстрее чем за 0.1-0.2 секунды

неужели иж 611п останавливается быстрей если подключен штатно на 3 фазы 380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужели иж 611п останавливается быстрей если подключен штатно на 3 фазы 380

А разве там не устанавливают в штатном режиме торможения постоянным током?

Не считаю себя спецом по электрике токарных станков, но то, что мне когда либо попадалось из советских образцов, имело торможение постоянным током.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве там не устанавливают в штатном режиме торможения постоянным током?

да там есть торможение постоянным током но неужели оно дает моментальную остановку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да там есть торможение постоянным током но неужели оно дает моментальную остановку ?

Как отрегулировать, но думаю те же 0.1 секунды один черт потеряем. Нужно понимать что торможение постоянным током (динамическое торможение) на частотнике ничем не отличается от простого динамического торможения. Ну разве что на частотнике можно забить больше вариантов , например торможение начнется после того как частота при остановке упадет например до 35 герц. При обычном динамическом торможении без частотника можно просто менять время торможения при помощи реле времени. Так же можно менять ток торможения изменяя напряжение постоянного тока. Но сам принцип ничем не отличается что с частотником что без него. В обоих случаях в обмотку АД подается постоянное напряжение, ток торможения зависит или от того постоянного напряжения или от резистора которым тот ток ограничивается. Чем больше ток, тем круче тормозит,тем опасней это для электродвигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

двигателю ничего не грозит так как постоянка кратко временная а напруга вольт 100-120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

двигателю ничего не грозит так как постоянка кратко временная а напруга вольт 100-120

Тут такое дело у меня станки на работе с динамическим торможением,двигатель 3кВт рабочий ток примерно 6 ампер а ток динамического торможения 20 ампер.Там по технологии нужно остановить двигатель МОМЕНТАЛЬНО. Ага стоит реле времени на 1 секунду потому ток естественно кратковременный. И никаких проблем горят двигателя легко и просто особенно летом в жару. Потому как собственно пускатель работы электродвигателя имеет тепловую защиту на 6,3 ампера а пускатель динамического торможения такой защиты не имеет. Станки делал не я почему так не знаю, я просто электрик.Понижение тока динамического торможения не выход, потому как станок сразу выдает брак, работает станок в автоматическом режиме.И еще такая хрень подав на обмотки электродвигателя напряжение в 380 вольт мы получим ток например 10 ампер, подав на те же обмотки постоянное напряжение в 100 вольт мы можем получить ток в 40 ампер.Вы попробуйте на досуге если сомневаетесь в моих словах. Возьмите любой АД и влупите ему в обмотки хоть 12 вольт от зарядного для акуммов. Потом тот ток умножьте на 8 чтобы представить что будет при 100 вольтах постоянки. Ну как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.