Перейти к содержанию
bataniq

Выносит резьбу болтов из блока BMW - причина?

Рекомендуемые сообщения

Обратился недавно клиент - новая беха тройка, вытянуло все резьбы болтов крепления ГБЦ из блока с одной стороны. Блок силумин, при выкручивании 4-х болтов на резьбе осталась спиралька силуминовая. Родная резьба М10, поставил 4 ввёртыша М14х1,5/М10. Меньше месяца покатался - опять масло потекло из-под ГБЦ. Вскрыли движок - 3 ввёртыша вытянуло, чего ни разу не встречал. Вот такая вот проблема, в чом может быть причина? ГБЦ на холодную ровная, проверяли на плите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если конфигурация позволяет- переходите на болты большего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перегрев - кривая бошка. на моторах M50/ М52 было очень частое явление. Рассверливали бошку под обрезанные болты жигулёвской ГБЦ. Без ввёртышей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со слов клиента движок не перегревали, механик из СТО эту версию подтвердил, типа признаков перегрева нет. Вынул сёдня из блока свои ввёртыши - та же чепуха, все нитки забиты силумином. Такто дури много надо, чтобы вынести ввёртыш в 26 мм длиной с резьбой М14х1,5, наверно 40тонный пресс может и справится. Моё предположение такое - башка ГБЦ отлита с внутренним напрягом, при обычной t - плоская, при 90 град одну сторону выгибает и выносит резьбы. При охлаждении вертается в норму. Может такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так попробуйте (в корыте) сварить башку и промерять горячую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я предложил в духовке погреть, вроде должна влезть. Какие исчо есть способы нагрева до определенной Т?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

маленькая камера сгорания, детонация, корявая прошивка, закись азота, разная температура по цилиндрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

силумин

Что-то с этим материалом не так, на днях на раф4 болтик м10 натяжители ремня практически от руки накрутил на себя витки резьбы, поставил ввёртыш м14\1,5-м10\1,5. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bataniq, Я бы предположил наличие масла в отверстиях под болты крепления ГБЦ. Жидкость, как известно, не сжимается и или резьба рвется, или стенка блока разрушается. Отверстия продували сжатым воздухом перед монтажом головки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отверстия продували сжатым воздухом перед монтажом головки?

поставил 4 ввёртыша М14х1,5/М10

Taksi, надо думать что СТ не... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viter50, У меня даже мысли такой не было. Только не СТ а ТС. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блок кривой :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок не я собирал, на бмвешной СТО, и ребятишки там вроде грамотные. Снова обращаю внимание - резьбу выносит с ОДНОЙ стороны блока, на трёх межцилиндровых болтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дефект литья- неоднородность материала. Редко но бывает. Проверь твердость в районе вырванных болтов и в районе живых. Хотя бы простейшим царапаньем или керненьем. В качестве ""индентора"" - заточенная дюралевая волговская штанга , или что-нибудь похожее.

Ремонтные втулки точить с возможно более крупным шагом резьбы. ( из опыта работы с магниевыми блоками), и сажать их на жесткий резьбовой фиксатор .

Изменено пользователем джучи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На свежих блоках материал очень мягкий, поэтому проблема имеет место быть, особенно если слесаря затягивают болты а в отверстиях масло или антифриз, мы используем способ ремонта - спиральные резьбовые вставки Helicoil длинные, вообще без проблем. Ну а если уже футорки вкрячены тут не знаю что посоветовать, если приходится делать футорки, когда приносят блок ранее уже заколхоженный футорками, я точу бронзовые или латунные, максимально длинные (на тойоту например 45мм) шаг резьбы 1,25 или 1,5, затягиваю их на локтайт.

Изменено пользователем вячеслав 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блок ранее уже заколхоженный футорками, я точу бронзовые или латунные,

точил из твердого дюраля ( Д16, В95). Закручивал на ""АБРО"" красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

джучи, Дюралевые можно, но риск есть что при закручивании прихватит (резьба алюминий-алюминий приваривается бывает намертво), да и когда футорки тонкостенные риск что обломается при закручивании. Но вообще лучше использовать хеликойл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(резьба алюминий-алюминий приваривается бывает намертво

Знаю, имел горький опыт. Немного"" сухого льда"" и ловкость рук....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова этот блок ко мне вернулся с той же бедой. Сначала по телефону сказали что его привезут, я уж заранее метчик 15х1,5 изготовил, да напрасно. Один ввёртыш кое-как выкрутил - резьба на месте, остальные два сидят мёртво. Видать уже болты растянуло. Теперь сидят не знают чо с ним делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если болты потянулись на лицо их усталость! надо было новые ставить, и пролить камеру сгорания, может от от шлифовок головки там её уже и нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.