Перейти к содержанию
Авторизация  
1-vip

Посоветйте хорошие хомуты?

Рекомендуемые сообщения

Друзья, посоветуйте производителя хороших хомутов для шлангов?

А то в автомагах только некая НОРМА. При затяге рвутся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

некая НОРМА

 

"Норма"- один из лучших производителей хомутов.Поэтому лакомый кусок для производителей контрафакта. Я давно не встречал настоящую, в лабазах одна подделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот хорошие:

post-18396-026459100 1424711949_thumb.jpg

А что касается Нормы, смотрите чтобы профиль резьбы был приподнятым. Не 100% гарантия, но все же. Типа вот:

post-18396-013499700 1424711939_thumb.jpg

Подобное

post-18396-007933500 1424711945_thumb.jpg

стопроцентное фуфло.

Изменено пользователем zlezar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже не плохие post-3090-061516500 1424712376_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой диаметр интересует и какое количество?

Есть 90-110 и 110-130 б/у 1 раз в хорошем качестве и большом количестве. Почти даром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex ingener, 8-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"ABBA" винтовые с синими замками,маленькие до14 есть с болтиками ,очень хорошо работают,не срываются и не ржавеют,но недешовые.Норма в размере до 15 проворачевается очень часто даже заводская,большие нормально.Для разового использования можно подобрать неплохой китай,в мленьком размере первый раз тянется лучше "нормы" .Но" ABBA" с болтиком вне конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, посоветуйте производителя хороших хомутов для шлангов?

А то в автомагах только некая НОРМА. При затяге рвутся..

Обычно хомутов хватает, у вас проблема в штуцерах. На штуцерах не зачищен выступ от литья. Скидываешь текущие шланги, зачищаешь выступы, проблема уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ktzarim, Штуцера я сам точу, как правило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.