Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Alexander kom

Плавают обороты бензогенератора, как с этим бороться

Рекомендуемые сообщения

Купил бензогенератор Endress 5 квт на холостом ходу плавают обороты, думал дело в карбюраторе прочистил, результата нет, кто может подсказать или инструкцию кто подкинет, только не по эксплуатации а по ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я чтоб не колбасило, бумажку подкладывал под тягу, в качестве демпфера :) , но это под нагрузкой типа "сварка"

Можно пружинку попробовать порегулировать на тяге, может помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и должно быть, дайте нагрузку ( он для этого и предназначен, а не на холостых гонять) плавать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>igor sv 59</b>, что все генераторы так работают? Без нагрузки гавкают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обороты на холостом гулять не должны, а вот лапочка накаливания подмаргивать будет (из работы регулятора напряжения). С увеличением нагрузки моргание исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я как то брал у друга генератор, 3 квт, так у него без нагрузки ровно работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На китайцах ХХ может гулять. Как повезёт с мотором. Дело в центробежном регуляторе. На рабочих оборотах работает ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexander kom

Попробуй добраться до тяги от центробежного регулятора к дроссельной заслонки. Скорее всего где то есть люфты. Вот из за этих люфтов и оброты скачут. Эти люфты должны быть устранены не уплотнением шарнира (иначе вообще будет тугость в перемещении), а внедрением слабенькой пружинки, притягивающей оба рычага к промежуточной тяжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да действительно, есть люфт на тяге, но там уже стоит пружинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регулировочным винтом сильнее натянул пружину тяги, стал работать ровно, но обороты явно увеличились, выходное напряжение не измерял, (нечем). Из этого вопрос, если обороты будут больше, напряжение тоже возрастет? или AVR регулятор все выравняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

частота выше будет

до 60гц не страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, запустил бензогенератор чем выше обороты тем больше напряжение до 400 вольт поднимается, где искать проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexander kom, смотрите регулятор напряжения (стоит под крышкой справа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы имеете ввиду а самом генераторе? Как проверить его исправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, запустил бензогенератор чем выше обороты тем больше напряжение до 400 вольт поднимается, где искать проблему?

обороты должны быть 3000 в мин., зачем вы их поднимаете . До вашего вмешательства в регулировку холостого хода он работал нормально?

 

 

смотрите регулятор напряжения (стоит под крышкой справа)

модель не указана, может его там и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ендерс 5.5 квт Я его купил в нерабочем состоянии, был сломан ручной стартер и автоматический выключатель который я заменил на обычный выключатель в электромагазине купил, как первый раз завел, обороты начали плавать, а вчера купил тестер померял напряжение а оно то 250 то 400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На таких двигателях бывает плавают обороты из-за закисания жиклера холостого хода. Отверстие в нем очень маленькое и при длительном простое закисает, из-за чего после запуска генератор непрерывно газует. Там сбоку на карбюраторе должен быть винт качества с длинным конусом под ним искомый жиклер.

тоже бывает и на скутерах

Изменено пользователем vit255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexander kom, на вашей станции установлен скорее всего бесщёточный синхронный генератор, напряжение которого зависит от оборотов, поэтому сначала разберитесь с их стабильностью .

Почитай те тему Виталий Донецк, ремонт малой электростанции. там есть ссылки, что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, спасибо Игорь за сноску на темку. Ох и намучился я с тем диодом в роторе.

Alexander kom

Если у вас не инверторный генератор, а синхронный, то частота и вырабатываемое напряжение зависят одно от другого. Чем больше оборотов (3000 об/мин = 50 гц по частотомеру), тем больше напряжение вырабатываемое. Так что вам главная задача- разобраться с нестабильными (плавающими, повышенными) оборотами. Как я ранее писАл, устраняйте люфты в приводе др. заслонки от центробежника. Тот регулировочный винт с пружиной, он задаёт частоту на холостом ходе (не путать холостой ход двигателя с холостым ходом электроагрегата. Это значит двигатель вращает ротор генератора с номинальной частотой 3000 об/мин без нагрузки потребителем). А жёсткость пружины, её длинна и степень натяжки влияет на стабильность слежения за числом оборотов под нагрузкой. И если в тяге есть несколько отверстий (под пружину), то с ними тоже нужно поиграться.

Упомянутый вами AVR стоИт скорей всего на инверторных аппаратах. Или на генераторах со щётками и кольцами на роторе. В бесщёточных же используется только конденсатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня бензогенератор с щетками, фото ниже, рукой придержал тягу пока вольтметр не показал 220, но обороты на слух ниже 3000 стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на последней фото AVR и есть. Сдохший, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там есть рычаг на валу центробежного регулятора, на нем три - четыре отверстия. В одно из них вставляется удерживающая пружина. попробуйте переставить в другое отверстие - иногда помогает, но, мне кажется, в Вашем случае, если так сильно плавает, то искать в карбюраторе. Попробуйте болтом регулировки качества, он там один, второй на хх. Как ни странно, но иногда помогает поменять бензин. Можно попробовать с снятым воздушным фильтром(поролон), редко, но бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.