ларя 27 #1 Дата: 22.02.2015 16:00 Приветствую форумчан. Вот такая проблема. Тек сальник коленвала передний. Было холодно. Сам менять не стал. Поехал на СТО. Поменяли. Пару дне полет нормальный. Потом тоже самое. Думал ,что или СТОшники не так сделали. Или сальник плохой попался. Поменял сам. Купил уже немецкий. По ощущениям немного мягче. Думал ,что обхитрил всех. А нет!!! Еще хуже стало. Помогите советом. Может есть еще откуда может течь масло из места где находится сальник передний коленвала. Или там какая есть хитрость? Пробег авто 270тыс. Выработки сильной не увидел. А то масло дорогое нынче. Вобщем незнаю Как быть. Спасибо заранее за помощь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sibmen 3 #2 Дата: 22.02.2015 16:07 Точно выработки на колене нет, пружинку на сальнике подтягивал? и точно через сальник или просто со стороны сальника? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никола93 7 #3 Дата: 22.02.2015 16:24 Передний сальник на сколько помнится стоит в масло насосе, отсюда и могут быть проблемы, а вообще по просите кого нибудь по нажимать на сцепление, а сами понаблюдайте спереду за осевым смещением коленвала, при выработке упорных полуколец может смещаться коленвал ну и соответственно нарушение герметизации. Ну или всеже с самого маслонасоса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asvar 103 #4 Дата: 22.02.2015 16:37 А сальник по направлению то тот стоит? А то бывают случаи :spiteful: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr2 4 342 #5 Дата: 22.02.2015 16:42 1) Проверяем систему вентиляции картера. 2) Ищем трещину на ступице шкива. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никола93 7 #6 Дата: 22.02.2015 16:45 Уплотнительной ступицы как на моторах змз там нет, про вентеляцию согласен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никола93 7 #7 Дата: 22.02.2015 16:48 Проверте затяжку всех болтов маслянного насоса, там какие то есть сквозные 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sibmen 3 #8 Дата: 22.02.2015 16:48 там такая дыра на шланг что фиг загадишь шкив не входит в сальник, он за шестеренкой продольный люфт врят ли так быстро выведет из строя сальник, скорей поперечный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никола93 7 #9 Дата: 22.02.2015 16:54 Шланг не загадишь, а вот пережать запросто. Пс а уровень не выше нормы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr2 4 342 #10 Дата: 22.02.2015 16:56 Уплотнительной ступицы как на моторах змз там нет уп-п-ссс..точно. Там корпус насоса спереди. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kudrik20 142 #11 Дата: 22.02.2015 18:15 Проверить чистоту 1-2х дренажных отверстий в корпусе масл. насоса. Стоят сразу за обоймой сальника внизу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ларя 27 #12 Дата: 23.02.2015 06:08 Пружину не подтягивал. Надо будет на крайний случай попробывать. Масло вроде как из сальника. Там как по мне больше неоткуда. И разбрызгивает его. Направление не смотрел. Когда покупал сказал ,что девятка сальник коленвала. Думаю другой бы не дали. Шланг до этого и после не трогал. Значит отпадает. Хотя проверить не помешает. Уровень масла точно меньше минимума. Только успевай заливать. Т.к. масло лью не дешевле стало проблемой. Затяжка масло насоса??? Это получается поддон снимать? Дренажные отверстия не проверял. Вопрос к знающим. Если поставить два сальника. Вроде смотрел места там есть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alw39 154 #13 Дата: 23.02.2015 06:37 там такая дыра на шланг что фиг загадишь Запросто, у меня на копейке так забилась что щуп начало выбивать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
solo 207 173 #14 Дата: 23.02.2015 06:48 Канавка от сальника на валу. Под сальник прокладочку, чтоб сместить пятно контакта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bodryak 5 #15 Дата: 23.02.2015 07:02 два ставить нельзя,там за сальником сразу дренажное отверстие,возможно вы глубоко садите сальник чем перекрываете слив масла поэтому будет течь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ларя 27 #16 Дата: 23.02.2015 07:22 (изменено) Так сальник можно по оси туда сюда двигать. Место есть. А щуп есть такое... Вылазит. Надо тогда сперва патрубок посмотреть. Изменено 23.02.2015 07:29 пользователем ларя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ларя 27 #17 Дата: 23.02.2015 07:28 Точно... Наверно в этом причина.. Первый сальник когда менял он самого краю стоял. Я подумал ,что там выработка и засадил его глубже. И на СТО тоже так сказали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aviaamator 1 397 #18 Дата: 23.02.2015 07:45 Ларя! Щуп просто так не выбрасывает! Снимите в первую очередь клапанную крышку, на ней изнутри разберите маслоотделитель и промойте все сетки, соберите в обратном порядке, замените прокладку и наслаждайтесь. А под кромкой сальника выработки быть не должно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ларя 27 #19 Дата: 23.02.2015 08:00 Спасибо за совет. Так и сделаю в первую очередь. Начну от меньшего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никола93 7 #20 Дата: 23.02.2015 10:17 Посмотри повнимательнее устройство своей машины, маслянный насос крепится снаружи, онже является лобовой крышкой коленвала, а внутри только болты крепления маслоаборника, но они не повлияют 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ларя 27 #21 Дата: 26.02.2015 08:58 Доброго дня. Вобщем справился с проблемой. По началу промыл сетку в клап. крышке. Была действительно сильно закоксована. По катался . Проблема не ушла. Купил еще сальник. Уже взял самый самый модный. Разобрал. А там ,то сальник сухой абсолютно. А вокруг все в масле. Понятно,что чудес там не бывает. Помыл все бензином. Все блестит. По ходу перетянул все болты вокруг крышки. Как я поня масло насоса. Собрал без защиты. Завел. Пол часика погоня. Сухо. Собрал все назад. И порядок. Проблема оказалась в этой крышке. Всем спасибо за участие!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение