Перейти к содержанию
ларя

ВАЗ-21099 сальник коленвала передний.

Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчан.

Вот такая проблема. Тек сальник коленвала передний. Было холодно. Сам менять не стал. Поехал на СТО. Поменяли. Пару дне полет нормальный. Потом тоже самое. Думал ,что или СТОшники не так сделали. Или сальник плохой попался. Поменял сам. Купил уже немецкий. По ощущениям немного мягче. Думал ,что обхитрил всех. А нет!!! Еще хуже стало.

Помогите советом. Может есть еще откуда может течь масло из места где находится сальник передний коленвала. Или там какая есть хитрость? Пробег авто 270тыс. Выработки сильной не увидел.

А то масло дорогое нынче. Вобщем незнаю Как быть.

Спасибо заранее за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно выработки на колене нет, пружинку на сальнике подтягивал? и точно через сальник или просто со стороны сальника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Передний сальник на сколько помнится стоит в масло насосе, отсюда и могут быть проблемы, а вообще по просите кого нибудь по нажимать на сцепление, а сами понаблюдайте спереду за осевым смещением коленвала, при выработке упорных полуколец может смещаться коленвал ну и соответственно нарушение герметизации. Ну или всеже с самого маслонасоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сальник по направлению то тот стоит? А то бывают случаи :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Проверяем систему вентиляции картера.

2) Ищем трещину на ступице шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уплотнительной ступицы как на моторах змз там нет, про вентеляцию согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверте затяжку всех болтов маслянного насоса, там какие то есть сквозные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там такая дыра на шланг что фиг загадишь

шкив не входит в сальник, он за шестеренкой

 

продольный люфт врят ли так быстро выведет из строя сальник, скорей поперечный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шланг не загадишь, а вот пережать запросто. Пс а уровень не выше нормы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уплотнительной ступицы как на моторах змз там нет

уп-п-ссс..точно. Там корпус насоса спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверить чистоту 1-2х дренажных отверстий в корпусе масл. насоса. Стоят сразу за обоймой сальника внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пружину не подтягивал. Надо будет на крайний случай попробывать. Масло вроде как из сальника. Там как по мне больше неоткуда. И разбрызгивает его.

Направление не смотрел. Когда покупал сказал ,что девятка сальник коленвала. Думаю другой бы не дали.

 

Шланг до этого и после не трогал. Значит отпадает. Хотя проверить не помешает. Уровень масла точно меньше минимума. Только успевай заливать. Т.к. масло лью не дешевле стало проблемой.

Затяжка масло насоса??? Это получается поддон снимать?

Дренажные отверстия не проверял.

 

Вопрос к знающим. Если поставить два сальника. Вроде смотрел места там есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там такая дыра на шланг что фиг загадишь

Запросто, у меня на копейке так забилась что щуп начало выбивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Канавка от сальника на валу. Под сальник прокладочку, чтоб сместить пятно контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

два ставить нельзя,там за сальником сразу дренажное отверстие,возможно вы глубоко садите сальник чем перекрываете слив масла поэтому будет течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так сальник можно по оси туда сюда двигать. Место есть. А щуп есть такое... Вылазит. Надо тогда сперва патрубок посмотреть.

Изменено пользователем ларя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно... Наверно в этом причина.. Первый сальник когда менял он самого краю стоял. Я подумал ,что там выработка и засадил его глубже. И на СТО тоже так сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ларя! Щуп просто так не выбрасывает! Снимите в первую очередь клапанную крышку, на ней изнутри разберите маслоотделитель и промойте все сетки, соберите в обратном порядке, замените прокладку и наслаждайтесь. А под кромкой сальника выработки быть не должно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за совет. Так и сделаю в первую очередь. Начну от меньшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри повнимательнее устройство своей машины, маслянный насос крепится снаружи, онже является лобовой крышкой коленвала, а внутри только болты крепления маслоаборника, но они не повлияют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня. Вобщем справился с проблемой. По началу промыл сетку в клап. крышке. Была действительно сильно закоксована. По катался . Проблема не ушла. Купил еще сальник. Уже взял самый самый модный. Разобрал. А там ,то сальник сухой абсолютно. А вокруг все в масле. Понятно,что чудес там не бывает. Помыл все бензином. Все блестит. По ходу перетянул все болты вокруг крышки. Как я поня масло насоса. Собрал без защиты. Завел. Пол часика погоня. Сухо. Собрал все назад. И порядок. Проблема оказалась в этой крышке.

Всем спасибо за участие!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.