Перейти к содержанию
maxgrishka

Ровный отпил профиля из нержавейки 30х30! Помогите!

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как ровно отпилить нержавейку! Пилю монтажной пилой Диолд ПМ-2,0-2 , спил получается не ровный, в конце его уводит.

Хочу купить круг http://www.toool.ru/pilnii_disk_bosch_2608643062.html но пишут что он по металу а про нержавейку нечего не пишут.

И обороты у диолда 3800 выдержет ли круг

Подскажите может кто знает?

Ещё есть прораб 5700 с диском по алюминию, нержавейку боюсь им пилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нержавейка разве не металл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maxgrishka, Уточните, о каком профиле идет речь. Профильная труба?

Изменено пользователем Taksi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maxgrishka, такой диск на нж быстро садится надо надо обороты меньше даже ленточная с сож туповатая косит и сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

считаю что великовата машина отрезная.был заказик только по 25 трубе использовал такое 115.gif

маленькая машинка и 150мм круг тоненький 1,6 настроил и вперед.круг 1мм уводило

post-55767-053642800 1424618521_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен диск для н/ж, он пилит в разы лучше обычного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас схожие работы, только все проще. пилим болгаркой, а точный угол фрезеруем на токарном станке кольцевой фрезой для бетона. срез получается зеркальным, и точно задается угол среза, фреза 40 мм стоит долго, на 1000 оборотах можем отфрезеровать до 300-500 торцев труб.

только выбирая такую фрезу надо обратить внимание на то какие у нее напайки, есть похожие на поверхность резца токарного, эти годятся, есть "домиком"- эти непригодны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да с токарничком полегче сам вчера почувствовал.ТС пардон что не по теме

post-55767-067699600 1424619955_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

0

Спам!

 

 

ага. именно так, только фрезой для бетона

 

Нужен диск для н/ж, он пилит в разы лучше обычного.

"лучше обычного" это все равно дерибас редкий. коряга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метал это метал, а нержавейка это нержавейка. Попробуйте точить кусок метала и кусок нержи болгаркой и всёпоймёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maxgrishka, Уточните, о каком профиле идет речь. Профильная труба?

Да профильная труба, это будут 2 стола из пищевой полированной нержавейки с о столешницей из камня, нужна точность и зеркало без царапин. Ответственная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maxgrishka, такой диск на нж быстро садится надо надо обороты меньше даже ленточная с сож туповатая косит и сильно

Сухопильная пила с оборотами 1200 стоит 85000т.р. и диск для нержи 17000т.р.Для меня дорого. Этим кругом я 100 пилов сделаю? Яти круги затачивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метал это метал, а нержавейка это нержавейка.

Нержавейка - тоже металл, как алюминий, медь, цинк, золото, ртуть. Это все металлы. Просто нежавеющая (коррозионно-стойкая) сталь - это сталь с определенными свойствами, отличными от свойств обычной конструкционной стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас схожие работы, только все проще. пилим болгаркой, а точный угол фрезеруем на токарном станке кольцевой фрезой для бетона. срез получается зеркальным, и точно задается угол среза, фреза 40 мм стоит долго, на 1000 оборотах можем отфрезеровать до 300-500 торцев труб.

только выбирая такую фрезу надо обратить внимание на то какие у нее напайки, есть похожие на поверхность резца токарного, эти годятся, есть "домиком"- эти непригодны

У меня полированная нержавейка, профильная труба 30х30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пилил легко и просто болгаркой +диск по нержавейке. Пилится нержа таким диском как масло. Нержа была пищевая. Ставьте в свою машинку такой диск и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня полированная нержавейка, профильная труба 30х30

Это конечно хуже, если пилить диском место распила будет темнеть по краям, оно конечно потом отполируется .......Только не радует это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сухопильная пила с оборотами 1200 стоит 85000т.р. и диск для нержи 17000т.р.Для меня дорого. Этим кругом я 100 пилов сделаю? Яти круги затачивают?

Дешевле всего в Вашем случае, если работа разовая, это угольник, маркер и 125 болгарка с 1мм кругом по нержавейке. Точнее ни на Dioldpila_pm_2_0_2_2.jpg ни на 115.gif не получится. Сам имею и то и другое - но если нужно точно - только своими ручками.

Изменено пользователем Cep)I(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая отрезная машинка, в смысле без люфтов и болтанки, отрегулированная, + отрезной диск по нержавейке, = и всё отлично получается.

Раньше Инкра делала хорошие диски по нерже, делает ли Луга не знаю, использую метабовские. По цене они в 3 раза дороже "обычных" луговских, но себя окупают.

 

По настоящему "зеркальный" срез вы никаким "одним приёмом" не получите, зеркало - это последовательная смена десятка абразивов и ГОИ. А если просто "гладкий и блестящий" срез - после отрезки снимаете заусенцы, ставите на болгарку тарелку, наждачку на липучке, несколько касаний и готово. Двух номеров, 150 и 400, вполне хватает, чтобы было "блестяще".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня полированная нержавейка, профильная труба 30х30

ну и что с этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня полированная нержавейка

к этому еще добавлю и думаю со мной согласятся и AllentTreugolnik, что та заводская полировка совсем уж не лучшая :) и как вы бы бережно не обращались она уже поцарапана .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та заводская полировка совсем уж не лучшая :) и как вы бы бережно не обращались она уже поцарапана

С полированным нержавеющим профильным прокатом дела не имел, только с листом - а он разный бывает. Попадалось и такое зеркало, что руками трогать страшно...

Но поскольку у ТС речь о торце трубы, то там требования к "зеркальности" скорее условные. Правильнее будет сказать "не шершаво". ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу листа соглашусь на плоскости не получалось добиться равномерного блеска всегда разводы оставались :unknw: .лист предпочитаю сатин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круглую полированную резал в токарнике. защитную пленку не снимал. резал очень нежно. Поверхность не покоцал.

Прямоугольную резал вручную. болгаркой . диск 1 мм. аккуратно, но все равно у краев чуть темнеет. на два стола пили вручную по разметке. Размечал маркером спиртовым проводил жирную линию, а потом по этой линии чертилкпй, так чтобы слой краски снять.

купите шлифовальных и полировальных кругов 3М и потом после сборки все зачистите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, хорошо защищает поверхность грубая бумага наклееная на обойном клее или клейстере. потом слетает одним куском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.