Перейти к содержанию
MadFisherman

Восстановление постелей распредвала.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, полагаю в этом разделе наиболее уместен мой вопрос, к вам, как специалистам в металлообработке.

Суть вот в чем. Есть две редких ГБЦ, в том смысле, что найти такие же не могу уже очень давно. Материал алюминий. Диагноз: задир постелей распредвалов в связи с масляным голоданием. Возможно ли восстановление постелей с подшлифовкой распредвала? Возможна ли установка втулок? В интернетах много написано, но результатов и опыта эксплуатации 0. Был ли у кого подобный опыт? Что говорит по этому поводу теория и практика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело, что не то. Коленвал и прочее немного не то, да и ремонтных размеров распредвалов у меня не бывает. Втулки никогда на этих двигателях не применялись, только пара трения алюминий постель -сталь вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот за это спасибо, потому как не нашел, хотя испробовал много слов для поиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только перечитав, прихожу к вывожу, все же не то... нужны заводские условия, а именно точное соблюдение масляных зазоров, прохождение всех постелей борштангой для соосности. Многие фирмы в Москве, кстати, почему-то отказались от наплавки постелей и последующей расточки... на счет втулок, как на некоторых грузовиках (наподобие шатунных или коренных) вопрос блин... да и извращением мне кажется установка что втулок, что наплавка... а новых голов взять негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня было.Двигатель 3VZE.Задир средней шейки ес-но обоюдный левая головка..Головку в РМЦ на кординатку отдал.Сказал сними пару мм на сторону.Точно не надо только чтоб чисто.Распредвал в своём токарном шлифанул.Делал приспособу шлифовальную.Сначало на простой заготовке попробовал .Потом распредвал в центра с поводком и снял где то 4 десятки сечас уж не вспомню.Было это лет 6 назад.Вкладыши с бирюлевой бронзы сделал сразу 3 пары.Оправки могу сфоткать если что.И замки сделел от проворота .Ходит по сей день.Сначало посмотрел через 1000 км потом всё больше не смотрел .Уже тыс 50 -60 прошёл после этого.Давление отличное.Всё нормальноpost-66929-097935900 1424602110_thumb.jpgpost-66929-092674500 1424602126_thumb.jpgpost-66929-005657600 1424602139_thumb.jpgИ ещё по книге до 6 соток зазор между постелью и распредвалом .Сделал 3 сотки посередине :) Можно на координатку и не нести .Но тогда оправку надо делать и в ручную растачивать.Если б не получилось в РМЦ тогда б сделал.

Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MadFisherman, не зная конструкции головок трудно судить, обычно технология такая; занижают сопрягаемые плоскости головки и крышек и растачивают в номинальный размер борштангой, если сильно изношены постели или нельзя занижать по каким-то причинам-напыляют диметом оставляя место чтобы обкататься и опять же растачивают борштангой на горизонтально расточном станке, все более менее крупные конторы по мехобработке деталей двс имеют специальные станки для этих целей и делают такие головки постоянно изо дня в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MadFisherman, Без фото головок трудно дать правильный совет . можно расточить * как чисто * - опоры вала хромировать и затем прошлифовать в размер . есть вариант * на базар * - кстати - нормальный моторесурс - вал шлифуется - затем опоры покрываются холодной сваркой по АЛ и смазанный маслом распред вал зажимается в опоры - после отверждения распредвал вынимается и снова шлифуется на 5 соток . укажи выход на станочный парк - технология ремонта разная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставил вкладыши в постель распредвала, и не раз. Вал шлифуем как чисто, ставим вкладыш. Работает на "Ура".Видеть бы фото гбц, можно и посоветовать.

Изменено пользователем SimfSGDC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как бы так то правильней, но смотря в каком городе живешь. Точно знаю что в Москве есть такой станок.У нас в сибе как то искал, все отказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как бы так то правильней,

Так это видео с моего канала

на ютубе. Вот не ожидал.... И станок мой. И еще некому не отказал.

Изменено пользователем SimfSGDC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выбрал самое популярное :good: из попавшихся. теперь надо понять откуда автор и куда проще везти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь надо понять откуда автор

Так в профиле написано. Только нет смысла везти в нашу тмутаракань. Как бы мы остров.....

Изменено пользователем SimfSGDC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможен ремонт постелей до заводских параметров,называется метализация,сейчас используем как АКЗ покрытие но возможно и востановление всевозможных алюминиевых и не только деталей до 0,5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такую систему можно и в гаражных условиях замутить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремонт возможен всегда: растачиваем постель, ставим вкладыш, вал шлифуем. Не устраивает? Напыляем вал растачиваем почтель. Вариантов масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лет 20 назад делал на БМВ-постель борштангой расточили,на вал втулки напрессовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз: все можно починить, было бы желание. Всегда есть варианты. Востанавливал постели с износом более 2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в 90 годы много головок было восстановлено при помощи вкладышей. Растачивалась постель, изготавливались разрезные втулки, ака вкладыши, после борштангой в размер.

ЗЫ Моторы ауди и Фольксвагена тех лет примерно технологически предусматривали возможность такого ремонта. Даже вкладыши ремонтные поставлялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниссан LD 23, не родные стоики, сделал, подбрал. Все починяемо,было бы желание.

post-61798-024467700 1424624419_thumb.jpg

Изменено пользователем SimfSGDC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эта ГБЦ уже работает, постель напыляли Диметом, растачивали, распредвал детонационным напылением "Гром"- wp_2xwn2n0uukji22_t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Растачиваем на таком-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исчезли фото почему-то, извините. Сейчас попробую снова прикрепить. Не получается с планшета. Вот тут мои фото http://www.drive2.ru/l/2921294/ . Движок виндзор (тритон, канадский) 5.4 16 клапанный, восемь горшков.

Изменено пользователем MadFisherman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.