MadFisherman 0 #1 Дата: 22.02.2015 10:14 Уважаемые форумчане, полагаю в этом разделе наиболее уместен мой вопрос, к вам, как специалистам в металлообработке. Суть вот в чем. Есть две редких ГБЦ, в том смысле, что найти такие же не могу уже очень давно. Материал алюминий. Диагноз: задир постелей распредвалов в связи с масляным голоданием. Возможно ли восстановление постелей с подшлифовкой распредвала? Возможна ли установка втулок? В интернетах много написано, но результатов и опыта эксплуатации 0. Был ли у кого подобный опыт? Что говорит по этому поводу теория и практика? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЖиIХаРь 329 #2 Дата: 22.02.2015 10:17 Было,ищите поиском! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MadFisherman 0 #3 Дата: 22.02.2015 10:22 В том то и дело, что не то. Коленвал и прочее немного не то, да и ремонтных размеров распредвалов у меня не бывает. Втулки никогда на этих двигателях не применялись, только пара трения алюминий постель -сталь вал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЖиIХаРь 329 #4 Дата: 22.02.2015 10:31 В том то и дело, что не то Вот вы спорите, а всётаки было! :p http://www.chipmaker.ru/topic/145118/page__hl__постели%20распредвала 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MadFisherman 0 #5 Дата: 22.02.2015 10:35 Вот за это спасибо, потому как не нашел, хотя испробовал много слов для поиска. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MadFisherman 0 #7 Дата: 22.02.2015 10:47 Только перечитав, прихожу к вывожу, все же не то... нужны заводские условия, а именно точное соблюдение масляных зазоров, прохождение всех постелей борштангой для соосности. Многие фирмы в Москве, кстати, почему-то отказались от наплавки постелей и последующей расточки... на счет втулок, как на некоторых грузовиках (наподобие шатунных или коренных) вопрос блин... да и извращением мне кажется установка что втулок, что наплавка... а новых голов взять негде. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семёныч 56 807 #8 Дата: 22.02.2015 10:49 (изменено) У меня было.Двигатель 3VZE.Задир средней шейки ес-но обоюдный левая головка..Головку в РМЦ на кординатку отдал.Сказал сними пару мм на сторону.Точно не надо только чтоб чисто.Распредвал в своём токарном шлифанул.Делал приспособу шлифовальную.Сначало на простой заготовке попробовал .Потом распредвал в центра с поводком и снял где то 4 десятки сечас уж не вспомню.Было это лет 6 назад.Вкладыши с бирюлевой бронзы сделал сразу 3 пары.Оправки могу сфоткать если что.И замки сделел от проворота .Ходит по сей день.Сначало посмотрел через 1000 км потом всё больше не смотрел .Уже тыс 50 -60 прошёл после этого.Давление отличное.Всё нормальноИ ещё по книге до 6 соток зазор между постелью и распредвалом .Сделал 3 сотки посередине :) Можно на координатку и не нести .Но тогда оправку надо делать и в ручную растачивать.Если б не получилось в РМЦ тогда б сделал. Изменено 22.02.2015 10:55 пользователем Семёныч 56 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
вячеслав 33 61 #9 Дата: 22.02.2015 13:14 MadFisherman, не зная конструкции головок трудно судить, обычно технология такая; занижают сопрягаемые плоскости головки и крышек и растачивают в номинальный размер борштангой, если сильно изношены постели или нельзя занижать по каким-то причинам-напыляют диметом оставляя место чтобы обкататься и опять же растачивают борштангой на горизонтально расточном станке, все более менее крупные конторы по мехобработке деталей двс имеют специальные станки для этих целей и делают такие головки постоянно изо дня в день. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Серж Профессор 332 #10 Дата: 22.02.2015 14:14 MadFisherman, Без фото головок трудно дать правильный совет . можно расточить * как чисто * - опоры вала хромировать и затем прошлифовать в размер . есть вариант * на базар * - кстати - нормальный моторесурс - вал шлифуется - затем опоры покрываются холодной сваркой по АЛ и смазанный маслом распред вал зажимается в опоры - после отверждения распредвал вынимается и снова шлифуется на 5 соток . укажи выход на станочный парк - технология ремонта разная . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SimfSGDC 231 #11 Дата: 22.02.2015 15:30 (изменено) Ставил вкладыши в постель распредвала, и не раз. Вал шлифуем как чисто, ставим вкладыш. Работает на "Ура".Видеть бы фото гбц, можно и посоветовать. Изменено 22.02.2015 15:32 пользователем SimfSGDC 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sibmen 3 #12 Дата: 22.02.2015 15:58 как бы так то правильней, но смотря в каком городе живешь. Точно знаю что в Москве есть такой станок.У нас в сибе как то искал, все отказали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SimfSGDC 231 #13 Дата: 22.02.2015 16:11 (изменено) как бы так то правильней, Так это видео с моего канала на ютубе. Вот не ожидал.... И станок мой. И еще некому не отказал. Изменено 22.02.2015 16:14 пользователем SimfSGDC 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sibmen 3 #14 Дата: 22.02.2015 16:18 Выбрал самое популярное :good: из попавшихся. теперь надо понять откуда автор и куда проще везти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SimfSGDC 231 #15 Дата: 22.02.2015 16:20 (изменено) теперь надо понять откуда автор Так в профиле написано. Только нет смысла везти в нашу тмутаракань. Как бы мы остров..... Изменено 22.02.2015 16:22 пользователем SimfSGDC 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дима1 35 #16 Дата: 22.02.2015 16:24 Возможен ремонт постелей до заводских параметров,называется метализация,сейчас используем как АКЗ покрытие но возможно и востановление всевозможных алюминиевых и не только деталей до 0,5 мм 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дима1 35 #17 Дата: 22.02.2015 16:28 Такую систему можно и в гаражных условиях замутить . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SimfSGDC 231 #18 Дата: 22.02.2015 16:29 Ремонт возможен всегда: растачиваем постель, ставим вкладыш, вал шлифуем. Не устраивает? Напыляем вал растачиваем почтель. Вариантов масса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Балхаш9 4 #19 Дата: 22.02.2015 16:37 Лет 20 назад делал на БМВ-постель борштангой расточили,на вал втулки напрессовал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SimfSGDC 231 #20 Дата: 22.02.2015 16:44 Еще раз: все можно починить, было бы желание. Всегда есть варианты. Востанавливал постели с износом более 2мм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr2 4 342 #21 Дата: 22.02.2015 16:48 в 90 годы много головок было восстановлено при помощи вкладышей. Растачивалась постель, изготавливались разрезные втулки, ака вкладыши, после борштангой в размер. ЗЫ Моторы ауди и Фольксвагена тех лет примерно технологически предусматривали возможность такого ремонта. Даже вкладыши ремонтные поставлялись. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SimfSGDC 231 #22 Дата: 22.02.2015 16:59 (изменено) Ниссан LD 23, не родные стоики, сделал, подбрал. Все починяемо,было бы желание. Изменено 22.02.2015 17:00 пользователем SimfSGDC 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kar&son 263 #23 Дата: 22.02.2015 17:10 Вот эта ГБЦ уже работает, постель напыляли Диметом, растачивали, распредвал детонационным напылением "Гром"- 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kar&son 263 #24 Дата: 22.02.2015 17:23 Растачиваем на таком- 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MadFisherman 0 #25 Дата: 22.02.2015 18:06 (изменено) Исчезли фото почему-то, извините. Сейчас попробую снова прикрепить. Не получается с планшета. Вот тут мои фото http://www.drive2.ru/l/2921294/ . Движок виндзор (тритон, канадский) 5.4 16 клапанный, восемь горшков. Изменено 22.02.2015 18:17 пользователем MadFisherman 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение