Перейти к содержанию
хадид

шарики на вешалки

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здравия! Сильно не пинайте если не к месту спросил. Извотавливаю среди прочего вешалки с элементами "холодной ковки". Так вот, сами крюки делаю из катанки ф10мм. Для придания законченного вида хотелось бы извотовить шарики на кончики крючков. Шарик должен быть примерно ф20-30мм и в нем должно быть несквозное отверстие ф10 мм чтобы насадить на крюк. Есть ли простой вариант отлить из какой нибудь пластмассы эти шары, что для этого нужно?Может не стоит копать в сторону литья и обратится к токарю, чтоб выточил из чего-нибудь толстого? тока где взять материал? Есть мысль попытаться выточить из дерева. Если отговорите-буду туда копать. заранее спасибо!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точить можно вполне, большой токарный, фасонный резец комбинированный, в заднюю бабку сверло нужное, можно тоже комбинированное с небольшой фаской. Или делать на термопластавтомате, или даже лить в силикон из любой, скажем акриловой, смолы. Или в кокиль..

Методов масса, зависит от цены шарика в составе вешалки и потребности в штуках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шарик должен быть примерно ф20-30мм и в нем должно быть несквозное отверстие ф10 мм чтобы насадить на крюк. Есть ли простой вариант отлить из какой нибудь пластмассы эти шары, что для этого нужно?Может не стоит копать в сторону литья и обратится к токарю, чтоб выточил из чего-нибудь толстого?

Вам так понял количество небольшое? Может подобные применить-post-39921-049658700 1424537811_thumb.png фото из барахолки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне бы наиболее бюджетный вариант, чтоб тока из-за них цену на изделие не поднимать. на одну вешалку идет 12 шариков, по ходу около пяти сотен нужно будет. токарю надо платить, а вот лить кажется бюджетнее. было дело раньше вручную собирал стеклопакеты на пл.окна, так вот там использовал СТИЗ, двухкомпонентный герметик. он в резину превращается когда высыхает. найти бы накройняк нечто подобное, чтоб твердое было при высыхании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наиболее бюджетный вариант

делать шарики как делают чётки только размер сверла больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр(санек66) фото с барахолки не получается открыть, наверное рег.нет. а на вид самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виктор, это как? вотов обмозговать любой метод, главное хороший результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хадид,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким методом изготавливать шарики , в первую очередь зависит от того количества которое вам потребуется. Если это разовый заказ то можно заказать и у токаря ,

ну если вам понадобится большая партия тогда конечно лучше лить из капрона У вас в Дагестане люди мастеровые и наверняка кто нибудь занимается литьём пластмассы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде на форуме пролетал способ изготовления шариков: заготовка в патроне, на суппорт ставится привод с корончатым сверлом, метимся и подаем сверло поперек заготовки - шарики сыпались на ура. Вам же точность высокая не нужна.

Изменено пользователем Alex_IZA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть молот то можно отковать , две матрицы - полусферы, а между ними нагретая до бела заготовка и бьём, затем эти шары в бетономешалку с битым абразивом убираем заусенцы и окалину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде на форуме пролетал способ изготовления шариков: заготовка в патроне, на суппорт ставится привод с корончатым сверлом, метимс и подаем сверло поперек заготовки - шарики сыпались на ура. Вам же точность высокая не нужна.

Может, этот? Способ весьма производителен для дерева, эбонита, текстолита и пр., но надо иметь токарный станок, подобную приспособу и т.д.

http://www.chipmaker.ru/topic/97717/page__view__findpost__p__803656

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, то самое видео! Поисковики до сих пор не ищут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется предмет интерьера это прежде всего дизайн. Конечно дерево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пластмассовые шарики идут на рычагах, всех станков, --- токарных, сверлильных, и т.д.

но это, не эстетично

посмотри это

http://www.armaturka.ru/message-476208.html

http://domperil.ru/catalog/4/187/

Изменено пользователем алекса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алекса, нержа- красиво, но за сотню за штуку' дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

свяжись узнай. это 1 штука стоит 100руб.

если надо 1000, я думаю будет дешевле.

поищи, шарики для рогаток, детских.

посмотри охотничьи пули большого калибра, раньше были круглые из свинца. На медведя.

или сделай формы и лей из свинца, любого размера.

 

3007097.jpg

Изменено пользователем алекса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точу маленькие с металл фасонным резцом.

С дерева - на деревянном форуме есть большая ветка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пластмассовые шары проще покупать, чем возиться самому. Инет полон предложений, от 100 шт и больше получите на дом за минимальную плату.

Деревянные точатся запросто на любом станке типа токарного, даже самодельном, на классической "сфероточилке", на два-три минуты максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хадид, неужели Вы думаете что самому лить шарики будет дешевле покупных,ощутимо ,когда пройдете этап сооружения термопласта или его покупки ,окажется что за то время что шарики делаете ,сделаете ковку в 5 раз дороже,если по одному делать ,а по десятку за раз там уже и проблемы иные будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kosmos, я просто не владею информацией, что легче. по сто рублей за штуку- перебор, дорого. глянул в интернете- вроде есть шарики в продаже, но опять-таки отверстия надо сверлить, 500 шариков- 500 отверстий.

 

если кто-то из форумчан имеет необходимый инструмент и желание подшабашить может озвучит че-почем ? желательно поближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хадид, Вот ещё более производительный способ :good: , требует только сверлильного станка. Правда, шары получаются со сквозным отверстием и "облоем" в месте стыка полусфер. Его, вероятно, можно удалить в галтовочном барабане :unknw:

http://www.chipmaker.ru/topic/64869/page__view__findpost__p__913198

Изменено пользователем ЖеньШень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем большое спасибо за помощ!!! нашел все-таки такие шарики в интернете, правда там отверстие 12 мм, а мне надо 10. Попробую связаться , может на 10 тоже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правда там отверстие 12 мм, а мне надо 10. Попробую связаться , может на 10 тоже есть

Если нет - режете трубку 12 мм со стенкой 1 мм на отрезки и вклеиваете в шар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.