Перейти к содержанию
Авторизация  
l0m_as_ter

Вопрос по обслуживанию мотоцикла

Рекомендуемые сообщения

Не так давно стал владельцем Suzuki Bandit 650 k7. Ранее в такой техникой общался только поверхностно.

Предыдущий хозяин поменял масло по осени, мне сказано, что перед началом сезона масло можно не менять.

В сервисной книжке написано, что на зиму старое масло надо слить, залить новое, а с наступлением сезона снова поменять масло на новое.

Заводили мотоцикл на морозе, после того, как заглушили, увидел через окошко, что вверху уровня масла есть немного эмульсии (снаружи холодно,внутри - тепло => разница температур => конденсат). Страшно это или нет? На автомоторе по этому поводу я не переживаю (километров 20 и от влаги не останется и следа), а на таком моторе, который крутится до 12 тысяч, что-то переживаю.

Учитывая вышеперечисленное - менять масло перед сезоном или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть "эмульсия", могут быть сюрпризы. Антифриз чистый? Выхлоп чем пахнет? Еще есть вариант поменять масло, и посмотреть, не будет ли снова образовываться, Возможно масло некачественное (недавно было типа небольшой эпидемии, когда масло сворачивалось до состояния битума).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть "эмульсия", могут быть сюрпризы. Антифриз чистый? Выхлоп чем пахнет? Еще есть вариант поменять масло, и посмотреть, не будет ли снова образовываться, Возможно масло некачественное (недавно было типа небольшой эпидемии, когда масло сворачивалось до состояния битума).

Антифриз чистый, у выхлопа сладкого привкуса нет. Про масло не знаю, но покупалось он в месте, где леваком торговать не будут (себе дороже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если предыдущий хозяин качественное масло залил, то ничего менять не нужно, просто весной заводите и катаетесь, а на морозе лучше вообще не заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сервисной книжке написано, что на зиму старое масло надо слить, залить новое, а с наступлением сезона снова поменять масло на новое.

Там много чего пишут, также, как и в машинах. Но это не значит что именно так и надо делать.

Заводили мотоцикл на морозе, после того, как заглушили, увидел через окошко, что вверху уровня масла есть немного эмульсии (снаружи холодно,внутри - тепло => разница температур => конденсат). Страшно это или нет?

Это может быть при кратковременном зимнем пуске. Если дать поработать, чтобы двигатель прогрелся, то эмульсия исчезнет по мере испарения конденсата.

менять масло перед сезоном или нет ?

Дело хозяйское, но лично я бы не стал. Оно же зимой не работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько в бандите того масла? литра полтора? о чем речь то вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

считается,что масло от зимнего стояния теряет свойства,окисляется. поэтому мы рекомендуем заливать на зиму недорогое масло,открывая сезон менять на хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Масло менять перед зимой.

2.Зимой движок не "дрючить".

3. Весной выезжать и ездить.

4.Если вдруг зимой завёл, незначительное образование эмульсии возможно (см п.3).

П.С. Если сузучий двигатель издаёт непривычные шумы, стуки и бряки (особенно если до этого ездил на "Хонде"), то "забить" и принять что "оно" так работает.

П.П.С. Владелец "Сузы" DL1000 К7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

считается,что масло от зимнего стояния теряет свойства,окисляется. поэтому мы рекомендуем заливать на зиму недорогое масло

А зачем его вообще менять перед зимой? оставить старое- пусть теряет свойства, весной поменять на новое.

Считается что менять масло нужно на такое же , т.к . при смешивании разных они теряют свойства.

Изменено пользователем Алексей8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мотоциклам вообще лучше зимовать в тепле,даже если в коридор на зиму затащите,это не ижак,вонять не будет.если в тепле зимовал,вообще не вижу смысла менять,только по пробегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Находясь в картере двигателя зимой масло меняет свойства? А почему оно не меняет их, находясь в канистре?

Бред.

Менять масло нужно либо после прошедшего сезона, либо перед новым сезоном. Или по пробегу (согласно мануала) в течение текущего сезона.

Эмульсия всегда образуется на контрасте температур. Ничего страшного в ней нет. При прогреве масла вода испарится, эмульсия исчезнет. Если, конечно, антифриз не попал в масло. Тут важно помнить, что до прогрева масла не надо крутить высокооборотистый мотор до больших оборотов. Могут пострадать гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжители цепей(если такие есть). Применяйте качественные, современные масла и будьте спокойны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масло от контакта с металлом окисляется и теряет свои свойства,чтобы масло менять перед зимой про такое не слышал,это наверное производители масла советуют,чтобы больше продать...

По весне заведете мотор ,прогреете вот тогда и меняйте масло.Эмульсия в окошке есть почти всегда когда прохладно.Зимой заводить не надо ,пусть до тепла стоит.Если сильно хочется завести ,прогрейте тепловой пушкой мотор,если пушки нет,то феном карбюраторы.Там мембраны в системе постоянного разряжения калянеют и заслонка не поднимается когда карбюратор холодный,соответственно свечи бензином заливает.Если завели,не глушить пока не прогреется до рабочей температуры,иначе свечи на помойку(а они нынче дороги).

мотоциклам вообще лучше зимовать в тепле,даже если в коридор на зиму затащите,это не ижак,вонять не будет.если в тепле зимовал,вообще не вижу смысла менять,только по пробегу.

А почему машину на зиму домой не затащить?Тоже вонять не будет.Чем отличается зимовка мото и машины или снегохода или квадроцкла?

 

Находясь в картере двигателя зимой масло меняет свойства? А почему оно не меняет их, находясь в канистре?

Кртер то металлический и металлов разных в моторе много,а канистра пластиковая.Если жестяная то со специальным покрытием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерунда. Даже в металлическом картере масло не наберется всяких вредных свойств за такое короткое время. Не работая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько в бандите того масла? литра полтора? о чем речь то вообще?

3,3 - 3,5.

 

В общем, масло по весне поменяю, на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ерунда. Даже в металлическом картере масло не наберется всяких вредных свойств за такое короткое время. Не работая.

А почему оно тогда чернеет? Брал както ,мотоциклы в конце сезона,масло менял естественно,пробег максимум 200км на свежем масле,весной сливаешь черную отработку.Масло MOTUL 7100,если что...

С последним honda vfr 800 пытался обмануть судьбу,пробег маленький в сезон получился,около 1000 км ,масло как слеза,на зиму слил в канистру чтобы не окислялось.Хрен там,весной опять черное,даже в канистре.Видимо микрочастицы металла от износа делают свое черное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему оно тогда чернеет? Брал както ,мотоциклы в конце сезона,масло менял естественно,пробег максимум 200км на свежем масле,весной сливаешь черную отработку.Масло MOTUL 7100,если что...

Да все очень просто. Любое хорошее масло имеет моющие присадки, чтобы мыть двигатель изнутри. Залив осенью свежее чистое масло, даже не работав, весной вы увидите цвет масла немного или много другим, так как даже в неподвижном состоянии масло будет понемногу разъедать те отложения, что есть в любом рабочем двигателе изнутри. Вот вам и почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет там никаких отложений,когда на хорошем масле все время ездишь.Много раз разбирал моторы если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет там никаких отложений,когда на хорошем масле все время ездишь.

Есть в любом двигателе, каким бы хорошим не было масло. Езжу на хорошей машине, применяю хорошее масло, а продукты сгорания, как бф то ни было из цилиндра все равно понемногу попадают в картер, как в автомобильных, так и в мотоциклетных моторах. С ДВС дружу и оживляю их более сорока лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотоциклетные моторы практически всегда чистые внутри, даже полумертвые, имею в виду японскую технику, повидал их огромное количество. Отложения только на голове и днищах поршней. Вообще это уже оффтоп и ниочем все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще это уже оффтоп и ниочем все.

Не знаю, читать написанное в этой теме интересно не только мне.

Вообще, перед тем как задать свой вопрос, я пересмотрел-перечитал кучу форумов, но там изобилуют темы про "скокожрётскокопрёт", "можно ли установить эту банку/кофр/херню" и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему машину в дом на зиму не затащить?да хотя бы потому что не залезет :)да и нужна она зимой...мотоцикл всю зиму не нужен,некоторые даже работать не хотят на морозе.масло маслом,а конденсат всеравно будет образовываться везде,мотоцикл,не используем,не заводим всю зиму,конденсат не уходит и все окисляется и ржавеет.поэтому всеравно лучше ему зимовать в тепле,это советским мотоциклам всеравно,там по устройству со всех дыр течет и он перед зимовкой самоконсервируется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же в сырую погоду ездить ,под дождем?Тоже все окисляется и ржавеет.

Храните в холодном гараже его и никакого конденсата не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конденсат конденсируется :crazy: от перепадов температуры поэтому не важно теплый или холодный гараж важны перепады а что б их не было нужны стены не из жести .Про стены в других местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну в сырую погоду под дождем вообще лучше не ездить,потом мотоцикл мыть,цепь мазать,ботинки сушить.в холодном то ладно,абы не сыром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по консервации мотора.

Сервисная книжка гласит:

post-33102-077312100 1424716772_thumb.jpg

Всё логично, кроме масла в цилиндры: мотоцикл инжекторный и удовлетворяет нормам аж Евро-3, т.е. должен быть катализатор. От масла ему, вместе с лямбда-зондами, худо не станет ?

Возобновление эксплуатации:

post-33102-062860900 1424716913_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.