Перейти к содержанию
Авторизация  
Skynеt

Волна на восковке

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Подскажите новичку, на восковке перпендикулярно литнику идет мелкая волна, модели крестиков получаются полые в районе литника, медальоны вообще заливаются кусками, проф. инжектор позволить себе не могу ибо для хобби слишком дорого. В гугле меня не забанели) просто все поиски приводят к далеко не дешевым инжекторам. По этому решил попробовать по своему, заткнул носик у стеклянного шприца, внутрь положил литьевой воск и все это в кипящую воду, 10 попыток не увенчались успехом, волна + слабая детализация на мелких моделях а средние вообще не получаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

форму подогрейте и шприц возьмите побольше, например Жане на 150мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ближайшую ювелирную мастерскую зайдите, и попросите пару восковок с вашей резинки сделать.

 

В процессе изготовления литья есть только одна проблема - получить качественные восковки.

Если вам надо 2-3 шт, то обременять себя танцами с бубном яб не стал, лучше пусть люди

с оборудованием это сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резиночку тальковать пробовали? в свое время у меня и шприцом все получалось. правда со стеклянным. пластик сразу не пошел. и плавил я в мисочке на утюге, а шприцом только вливал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bronepoezd78, Подогрев ничего не дал. Шприца большего объема нет, да и 10 мл. хватает на несколько восковок. Или больший объем шприца дает более равномерное давление?

NIX, В моей деревне только с бубном и плясать))

сергей3, Тальковать не пробовал, завтра испытаю ваш способ... Руку под набил, сейчас восковки стали более приемлемыми, но волны по прежнему знатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skynеt, ну конечно давление, попробуйте поискать на барахолках, их много было выпущено при СССР. Воск ювелирный или самосборное-непоймичего? Подогрев формы должен был дать вам залить весь объем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще одна неправильная хитрость. воск шприцем впрыскивают перегретый, не сильно, только чтоб не застывал в процессе. у вас схватывается потому и складки. и с наличием воздушной подушки. то есть набираете пол шприца воздуха, ну или пару кубиков, затем расплав воска, и расположив шприц так чтоб воздух не пошел в форму раньше воска (тупо всегда носиком вниз) вдавливаете воск в резинку, воздух как бы амортизирует. он сжимается в отличии от жидкостей и меньше раскрывает резинку. то есть как бы пружинит и легче контролировать усилие впрыска

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bronepoezd78, Воск ювелирный, ISM-САПФИР FLEX.

сергей3, Завтра попробую чутка перегреть, положено 72-74, градусов так 80 не много будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я грел и до 100 и даже больше. разный литьевой воск по разному льется. я остановился на синем. самый пластичный. восковки легче вынимать из сложных резинок не сломав.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут такая фигня...

Тоже всегда грел формы, вроде всё нормально получалось.

Но однажды на Лассо прочёл пост Никиты, который описывал литьё восковок на инжекторе в холодные формы. И не просто в холодные, а специально охлаждённые.

Опыта у Никиты раз так в сто поболее, чем у меня, восковок он отлил тысячи и десятки тысяч, так что не верить ему не вижу причин.

Изменено пользователем Treugolnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со шприца начинал. Все вроде получалось,только шприц-замороченно шибко.

Попробуйте,как произвели впрыск удерживать пару минут шприц под давлением на поршень не вынимая его из резинки. Полости зачастую возникают при извлечении шприца из еще жидкого воска. И следите за тем,чтобы в воске(который в шприце) не было воздушных пузырьков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем огромное спасибо. Практика дает результаты, восковки стали нормально получаться. Теперь буду потихоньку собирать муфельную печь, отдаленность от цивилизации усложнит процесс, если бы не интернет магазины, вообще ничего не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В резинке сделайте выпоры, а чтоб не было пузырей в литнике, литниковую воронку побольше и наливать ее с горкой, воск остывая дает усадку и втягивает в себя от туда где горячей и чем горячей воск, тем больше усадка. Волны- от медленного заполнения формы. Воск лью тоже в охлажденные формы. Воск керовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не просто в холодные, а специально охлаждённые.

у нас раньше была подобная практика - даже специальный холодильник на участок восковки ставили. Потом стали делать больше резинок для массовых моделей и перешли на вакуумный инжектор. Большая часть проблем с восковками как-то сама ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.