Перейти к содержанию
format_dr

Плавка и литье магниевых сплавов

Рекомендуемые сообщения

Как расплавить магниевый сплав в гаражных условиях, например МЛ5 (картер КПП и двигателя ЗАЗ)?

Пишут, что нужна защита от возгорания расплава. Как это сделать?

По поводу литья, как я понял лить его можно в землю, в кокиль и под давлением. То есть по сути не отличается от литья алюминиевых сплавов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишут, что нужна защита от возгорания расплава. Как это сделать?

Инетртаня атмосфера из аргона. Причем не только при плавлении но и при всех последующих манипуляциях. ИХМО в гаражных условиях мало реально.

Малейший контак расплава с воздухом и от тутже начнёт гореть, причем окисляется магний не толко кислородом но и углекислотой и даже азотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присыпать порошочком специальным, время от времени, чтоб не загоралось, нагрев снизу газом, постоянный контроль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Виталий Николаевич Ф., смесь 50% серы, 50% борной кислоты - при заливке, а при плавке присыпают молотым флюсом.

Изменено пользователем stjonny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смесь 50% серы, 50% борной кислоты

представил себе посыпание магниевого расплава серой ! лучше дождаться 9 мая салют будет знатный .просто был у меня опыт с алюминием успел голову спрятать (повезло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

магниевый сплав +сера?!! во рванет!!! можно еще селитры добавить,ну шоб не долго мучится. Во сАвеччики! тетроборрат с серой при t'-это стОка АЗОТА!

Изменено пользователем barkas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АндреY,

barkas,

 

Господа а Вы так сказать "в живую" видели процесс присыпки расплавленного магния, или только в теории себе это представили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инетртаня атмосфера из аргона. Причем не только при плавлении но и при всех последующих манипуляциях. ИХМО в гаражных условиях мало реально.

Малейший контак расплава с воздухом и от тутже начнёт гореть, причем окисляется магний не толко кислородом но и углекислотой и даже азотом.

Вы это сами видели или рассказывал кто?

Мой опыт это никак не подтверждает.Относительно долго надо держать расплав пока он загорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сплав серы и алюминиевой пудры продают на рынке под названием " сварочный карандаш", к сварке это пиротехническое изделие отношения не имеет , но с магнием травмы будут обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

evgen.dudrov, а какое отношение "Сплав серы и алюминиевой пудры" имеет к магнию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах мы же не на пиротеке извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы узнайте химсостав ал.пудры и, вААще, какого она окисляется всякой дрянью. ее в ракетном топливе не используют,патамушта форсунку забьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В фабричных ракетах нет. А вот в кустарных ВэВэ - очень даже, но недолго. Как и прочие активные металлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Флюс -смесь 50% серы, 50% борной кислоты.

При разливке, струю металла присыпают серным цветом или смесью серы с борной кислотой из специального распылителя.

Может кто расскажет для чего это делается?

 

Классический покрывной флюс- смесь MgCl2 34—40%, КCl 25—36%, NaCl + CaCl2 не больше 8%, CaF2 15—20%, MgO 7—10%). Флюс составляет 2— 3% массы загружаемой шихты.

Изменено пользователем dgin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dgin, Флюс применяют при плавке, он хорошо гасит очаги возгорания, обычно его измельчают в мельнице до порошкообразного состояния, и присыпают зеркало расплава при загрузке шихты, модифицировании и тд. При разливке, струю металла флюсом посыпать нельзя, потому что он расплавиться и попадет в тело отливки-будут флюсовые включения, поэтому посыпают смесью серы и борной кислоты, которая при контакте со струей магния мгновенно превращаеться в газ, защищяющий от окисления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Борная кислота разлагается в метаборную, в конце на воду и оксид бора. Так не лучше ли порошковым оксидом бора присыпать струю?

Серу это в роботизированных плавильных цехах что ли применяют? Я представляю какое там амбрэ при заливке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dgin, Да нет, все в ручную сыпят, в литературе, да и в практике не встречал упоминаний про оксид бора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! имеется большое количество деталей из магниевого сплава и что если при плавке алюминия добавлять их в расплав в небольшом количестве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня попробовал в расплавленный алюминий накидал кусочков магниевого сплава. Полет нормальный, продолжаем плавить. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SGStandart, А смысл их добавлять? сплав будет с неизвестными визмех свойствами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто добра этого навалом, Цветметчики не принимают, а выбросить жалко! Посмотрим что получится в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте при плавке магния использовать флюс хлористый калий. Т.е. сначал в тигле расплавляете хлористый калий а потом уже в нем топите магний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KCl плавится аж под 770°.По Галдину "Цветное литье" смесь KCl + NaCl вообще не применяется для магниевых сплавов, обязательно должен быть в составе смеси либо MgCl2, либо CaCl2. В аптеке есть соль Мертвого моря - Хлорид магния (MgCl2) 30-34%, Хлорид калия (KCl) 22-28%, Хлорид натрия (NaCl) 4-8%, Кристализационная вода 26-32%. Вот эта адская смесь плавится при 500°. Кто применял ее как флюс, отзовитесь!

Изменено пользователем dgin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По флюсу ВИ-3, ВИ-2. Недавно получил ответ от конторы, занимающиеся их производством, 650р/кг, от 25кг.

По-видимому, дешевле будет на тигль сделать отностительно плотную крышку и подавать туда аргон с ситемой подачи Ar на расплав во время заливки.

Нужно пробовать, возможно стоит о Ar-камере с механизмом наклона и перемещения тигля задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.