Перейти к содержанию
Авторизация  
Деда Саша

вот так подшипник

Рекомендуемые сообщения

Купил вчера для вращающегося центра опорный подшипник 8306 маркировка спз-4 .Спросил кто такой производитель- Самара сейчас туда перенесли производство. Посмотрел беговые дорожки не полированы почему?- ответ новая технология ну посмотрим.Сегодня стал собирать центр ставлю одно кольцо болтается не понял, другое болтается, беру штангель меряю внутренний размер 32,5 мм.Меряю старый 30 мм ,высота нового подшипника в сборе на две десятки меньше чем у старого,точно новая технология.Вот производитель пошёл.Теперь получается без промера и подшипник купить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вано7380, теперь будем ждать, когда все остальное перейдёт на эту технологию и станет всё на свои места))

Изменено пользователем lowboard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне СПЗ-4 подшипники нравятся. Во всех дрелях они стоят, в 2 движках асинхронных. Даже получше чем HARP помойму Самарские подшипники, так СПЗ-4 входит в ЕПК между прочим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

беру штангель меряю внутренний размер 32,5 мм.Меряю старый 30 мм ,высота нового подшипника в сборе на две десятки меньше чем у старого

 

Возможно не правильно указана маркировка на подшипнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня попал в Кемерово зашел в контору где брал подш.Они объяснили ситуацию, подшипники сейчас к ним идут навалом в упаковке, обоймы с шариками и наружное и внутреннее кольцо по 10 комплектов,а они собирают комплект и вяжут проволочкой.Посадили собирать нового человека и он собрал как получилось.В итоге поменяли одно кольцо,померил 30 мм внутри забрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а шарики могли от 305 положить, поэтому подшипник тоньше оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так получилось, что недавно через мои руки прошло несколько подшипников СПЗ-4 (в двигатель 4A100S4). На всех подшипниках маркировка совершенно разная и в разных местах (куплены разом в одном месте). Сначала думал подделка, отправил письмо на завод с фотографиями.

На одном был вот такой бардак на внутреннем кольце, где уплотнительные шайбы должны плотно прилегать своей гибкой частью, чтобы удерживать смазку внутри подшипника. Это не просто грубая обработка - это поверхность необработанного ржавого прутка из которого сие говно точено.

post-65485-059262400_1463572618_thumb.jpg

 

Учитывая, что производитель не ответил ни на одно из моих писем отправленных на адрес, указанный на сайте как адрес для связи по вопросам подделок, имею право предположить, что это просто завод производит такое говно на продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спз-4, подшипник полуоси - нива. пробег 3000 км. обоймы разбил я, а вот дорожки это знак качества.post-63486-069910400_1471877998_thumb.jpgpost-63486-063118800_1471878018_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто работает с подшипниками знает, что нужно помнить что вообще осталось от подшипниковых производств. И конечно очень большая мимикрия под старые обозначения. Например подшипники с клеймом гпз. Смотришь и думаешь, ну как же "государственный подшипниковый завод", на самом деле небольшая мануфактура, которая в Вологде из китайский комплектующих клепает изделия. Ради справедливости скажу, что по качеству средний вариант, до UBP-ГПЗ20 далеко конечно, но и не Craft голимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.