Деда Саша 1 810 #1 Дата: 18.02.2015 16:13 Купил вчера для вращающегося центра опорный подшипник 8306 маркировка спз-4 .Спросил кто такой производитель- Самара сейчас туда перенесли производство. Посмотрел беговые дорожки не полированы почему?- ответ новая технология ну посмотрим.Сегодня стал собирать центр ставлю одно кольцо болтается не понял, другое болтается, беру штангель меряю внутренний размер 32,5 мм.Меряю старый 30 мм ,высота нового подшипника в сборе на две десятки меньше чем у старого,точно новая технология.Вот производитель пошёл.Теперь получается без промера и подшипник купить нельзя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lowboard Fun Research 161 #2 Дата: 18.02.2015 22:34 (изменено) Вано7380, теперь будем ждать, когда все остальное перейдёт на эту технологию и станет всё на свои места)) Изменено 18.02.2015 22:34 пользователем lowboard 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-ReZak- 9 #3 Дата: 19.02.2015 12:54 Мне СПЗ-4 подшипники нравятся. Во всех дрелях они стоят, в 2 движках асинхронных. Даже получше чем HARP помойму Самарские подшипники, так СПЗ-4 входит в ЕПК между прочим 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Иван63rus 578 #4 Дата: 19.02.2015 20:01 беру штангель меряю внутренний размер 32,5 мм.Меряю старый 30 мм ,высота нового подшипника в сборе на две десятки меньше чем у старого Возможно не правильно указана маркировка на подшипнике. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Деда Саша 1 810 #5 Дата: 24.02.2015 16:06 Сегодня попал в Кемерово зашел в контору где брал подш.Они объяснили ситуацию, подшипники сейчас к ним идут навалом в упаковке, обоймы с шариками и наружное и внутреннее кольцо по 10 комплектов,а они собирают комплект и вяжут проволочкой.Посадили собирать нового человека и он собрал как получилось.В итоге поменяли одно кольцо,померил 30 мм внутри забрал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubin55 157 #6 Дата: 24.02.2015 19:32 а шарики могли от 305 положить, поэтому подшипник тоньше оригинала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Opus 419 #7 Дата: 18.05.2016 11:59 Так получилось, что недавно через мои руки прошло несколько подшипников СПЗ-4 (в двигатель 4A100S4). На всех подшипниках маркировка совершенно разная и в разных местах (куплены разом в одном месте). Сначала думал подделка, отправил письмо на завод с фотографиями. На одном был вот такой бардак на внутреннем кольце, где уплотнительные шайбы должны плотно прилегать своей гибкой частью, чтобы удерживать смазку внутри подшипника. Это не просто грубая обработка - это поверхность необработанного ржавого прутка из которого сие говно точено. Учитывая, что производитель не ответил ни на одно из моих писем отправленных на адрес, указанный на сайте как адрес для связи по вопросам подделок, имею право предположить, что это просто завод производит такое говно на продажу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aleks 555 469 #8 Дата: 22.08.2016 15:00 спз-4, подшипник полуоси - нива. пробег 3000 км. обоймы разбил я, а вот дорожки это знак качества. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя-охта 8 #9 Дата: 15.03.2023 10:53 Кто работает с подшипниками знает, что нужно помнить что вообще осталось от подшипниковых производств. И конечно очень большая мимикрия под старые обозначения. Например подшипники с клеймом гпз. Смотришь и думаешь, ну как же "государственный подшипниковый завод", на самом деле небольшая мануфактура, которая в Вологде из китайский комплектующих клепает изделия. Ради справедливости скажу, что по качеству средний вариант, до UBP-ГПЗ20 далеко конечно, но и не Craft голимый. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение