Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

albert109

как расплавить гранулы пос -61 и сделать из них проволоку

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте , я на этом форуме недавно темы похожей не нашел и создал отдельную, проблема вот в чем имею россыпью(гранулами) 10 кг пос 61 и хочу переплавить и вытянуть из него проволоку диаметром где то 2.5 ,3 ,4 мм как расплавить труда особого не составит, а вот как вытянуть проволоку я не знаю и прошу совета как это зделать

Изменено пользователем albert109

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не рентабельно это.........Имеющийся продать слиток, и тут же купить припой в проволоке. Или обменять как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протянуть через фильеру ИМХО будет проблематично. А вот прокатать через вальцы(хоть из гвозделина) с профильной канавкой под нужный размер, я думаю, труда не составит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно проволоку отливать кусочками 200-300мм. Кусочки затем спаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл заморачиваться

Нормальные герои всегда идут в обход :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непрерывное литье в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у всякой проблемы есть альтернативные решения иногда простые. тут явно занимателен только процесс как таковой. если есть желание то конечно но проще реально купить тем более надо наверняка немного. организция производства не имеет смысла.

впрочем не претендую на истину мало ли для чего человеку это надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IronWolf, а почему Протянуть через фильеру будет проблематично? раскажите по подробней в чем загвоздка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остатки прутков расплавляли и сливали в стальной уголок, установленный на уголок (извиняюсь за тафтологию). Получался треугольный брусок. А круглый только через фильеру. Или мясорубку (шучу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IronWolf, а почему Протянуть через фильеру будет проблематично? раскажите по подробней в чем загвоздка?

т.к. тянуть с больших начальных диаметров вручную будет проблематично, а для малых нужна ровная длинная отливка-заготовка(что тоже не очень просто). Если заготовка не будет ровной - проволока порвется при подходе к фильере первого утолщения на заготовке (ПОС достаточно мягкий сплав).

Изменено пользователем IronWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IronWolf, ну 2-3 мм это же не большой диаметр и какой длинны должна быть отливка-заготовка?

Изменено пользователем albert109

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

albert109, в зависимости от того, какой длины требуется конечный продукт. В любом случае потребуются десятки фильер с уменьшающимся диаметром(я думаю с шагом не более 0,5мм, а может и меньше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IronWolf, ну то чо несколька фильер нада это понятно ,а как начать первоначально тянуть проволоку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой длины нужна проволока и насколько ровная?

Реально или давить, или катать, или отливать небольшие прутки. Тянуть проблемно - свинцовые сплавы слишком хорошо рвутся.

10 кило - это всего лишь литр припоя. В диаметре 2.5 мм выйдет всего лишь 20 с небольшим метров проволоки. Городить технологию из-за этого я не стал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. При переплавке припоя выгорают легирующие добавки и меняются свойства припоя.

2. Для изготовления проволоки нужно отлить продолговатый слиток квадратного или круглого сечения.

3. Далее проковывать его или прокатывать в вальцах для уменьшения поперечного сечения и удлинения слитка.

4. Заточить конец тонкого проката.

5. Протягивать через фильеры, начиная с большей.

Изменено пользователем trubotchist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zmeyss, да вы щутите наверно у меня была бабина припоя 5 кг 3 мм разматав ее у меня вся квартира была в проволоке и не 20 метров там было это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отливаешь в изложницу столбик, по длиннее, потом в валах , с профилями под квадрат выкатываешь, после в фильеры, не забывать о отжиге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие в припое, интересно, легирующие добавки? И до какой температуры его надо нагреть, чтобы что-то выгорело. Плавите мощным паяльником или на газу, и разливаете, как Вам уже написали (про банку с дыркой). Для пайки калиброванная проволока не нужна, просто отлитая пойдёт вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

stpass, спасибо за вариант нада попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, не забивайте себе голову разными технологиями! Партия маленькая, мой способ быстрый и не требует никакого сложного оборудования, я на все потратил пару часов и получил около 3 кг. проволоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расплавить канифоль и насыпать туда гранул. удобный для пайки монолит получится

 

в доске выстругать углубление и налить в ней прутков, прутки раскатать между двумя плитами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бабина припоя 5 кг 3 мм разматав ее у меня вся квартира была в проволоке и не 20 метров там было это точно

 

Да, немного ошибся в порядках... )))

 

Плотность ПОС61 - 8.5 г/см³

Считаем: 10 кг / 8.5 = 1.18 литра.

Сечение проволоки 3 мм: 3.14*0.15*0.15 = 0.07 см²

1180 / 0.07 = 16857 см = 168.5 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, забыл написать, банку надо ставить краем на лист, что бы между ним и дыркой было несколько мм. На толщину влияет не только скорость но и расстояние до листа, если банка будет прыгать, проволока будет рваться. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.