Перейти к содержанию
AlexKokon

Соединил ДВС и насос, проблема запуска

Рекомендуемые сообщения

анамнез такой

сдвоенный шестеренный насос 3,15+3,15 кубика

в нейтральном положении распределителей на обеих секциях масло идет из Р в Т, ну то есть нагрузки нет, вхолостую перекачивает

Двигатель Лифан 15 лошадей

Если вешать насос напрямую на вал, то двигатель не завести

Если повесить редуктор 1 к 2, то момент на валу насоса растет, обороты падают. Тогда мотор заводится и работает, но недостаточный поток масла

 

При работе на 3000 оборотах сдвоенный насос будет отжирать примерно 7 лошадей (задал давление 150 бар) Это под макс нагрузкой и запас мощности получается аж двухкратный

И при этом такая фигня с запуском.

 

Владелец говорит. что на движке центробежное сцепление, то есть и с этой стороны вроде бы все в порядке

 

Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если двигатель, с насосом напрямую, заводится в прогретом состоянии, то можно отключать насос на время прогрева какой нибудь муфтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В нейтрали нагрузка есть,по этому и не получается его размослать для старта, у китаемотора должен быть декомпресор с центробежным приводом ,а в наличии сцепления и его исправности не сложно убедится, может присохло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завод с веревочки или стартером? У меня со стартером 8 лошадей и НШ-10 в небольшой мороз заводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

веревочкой заводил

Может из-за этого и не схватывает. что больше мощности приложить надо при заводке

хотя опять таки сцепление же там есть для этого

При установе насоса через редуктор один к двум двиг заводится с веревки

 

Максим, а НШ10 напрямую на вал повешен был?

Изменено пользователем AlexKokon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 15 л.с. через ременный привод с тандемом Нш -10 заводится. Специально сделал такой привод чтобы в холод заводить. Когда тепло летом заводится и без отключения. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При установе насоса через редуктор один к двум двиг заводится с веревки

а при попытке запуска напрямую не заводится, вывод - не работает сцепление, проще пареной репы. Смотрите исправность сцепления ( если она там действительно есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При запуске выходной вал вращается? На заглушеном вал можно провернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максим, а НШ10 напрямую на вал повешен был?

Да, на валу. Веревкой тоже не завести было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сцепления встроенного там не должно быть, если только внешнее какое. А вот в редукторе как раз, скорей всего, встроенное центробежное сцепление, если редуктор родной от двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото редуктора можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

двигатель типа такого http://www.lifan-mot...15-l.s.%29.html

редуктор стоит типа как тут https://86.img.avito...0/540999486.jpg

непосредственно фоток нет, подобрал примерно зная характеристики того ,что установлено

В каталоге лифана есть на двигателях автоматическое сцепление с редукцией 2:1, наверное это оно и есть

 

При запуске выходной вал вращается? На заглушеном вал можно провернуть?

Видел конструкцию насос-мотор только сборе. Со стороны гидравлики точно ничего не мешает, масло свободно перекачивается из бака обратно в бак. Изменено пользователем AlexKokon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

центробежное сцепление, дешево и сердито, чертежи в конце видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд редуктор цепной, сцепление центробежное. Все красиво. С редуктором работает, на прямую нет?

На прямую есть шанс завести с сухим насосом, но это не спортивно, да и шнурок можно оторвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В видео сцепление от STELSa? Смотрю без звука. Внушает. Вот готовое решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принципиальной разницы нет, я брал от хонды дио 27 колокол и плату сцепления+жесткие пружины, все остальное на вкус и цвет, привод через звезду, шкив, муфту, кардан .... по месту

Изменено пользователем Юра***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд редуктор цепной, сцепление центробежное. Все красиво. С редуктором работает, на прямую нет?

да, все именно так

С сухим насосом можно насос запороть ) Шнурок то ладно =)

Изменено пользователем AlexKokon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexKokon

Если мотор с редуктором, то есть автоматическое сцепление. Если без редуктора, то из мотора торчит кусок коленвала.

У меня на 13 сильном Лифане висит и НШ 10 на ремне и ещё 4 ремня профиля А на КПП. Всё заводится как от стартера так и от верёвки.

Может дело не в нагрузке, а в самом моторе? Заслонкой воздушной пользуетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий, мотором управлет специально обученный человек, я туда не лезу вообще, только рядом стою.

А у вас как все подключено, через редуктор со сцеплением или двигатель заводится под нагрузкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexKokon

На КПП ремни натянуты. На насос есть ременное сцепление, но заводится в любом положении.

http://uploads.ru/kzvjH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насос 4 или 5 кубиков (точно уже не помню) вешал напрямую на вал мотора 13 л.с. (правда Хонды) - в минус 15 от веревки при разгруженном распреде запускался без вопросов.

Попробуй поработать на одном потоке насоса, а потом будешь вторую секцию подключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там две секции на одном валу, крутятся одновременно

И обе линии идут каждая от своей секции насоса через свой распред в бак, то есть сопротивления в принципе нет большого.

 

Вот накидал половинку схемы в Пэйнте (больше ничего нет под рукой)

Вторая часть такая же, просто от второй секции насоса работает

Сливной фильтр общий, но у него пропускная способность хорошо за 100 литров в минуту. То есть тут тоже нет сопротивления - стрелка манометра, показывающая загрязнение фильтра, даже не шевелится при работе

post-97141-011448200 1424763287_thumb.png

Изменено пользователем AlexKokon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть одно наблюдение,может пригодиться.

Есть два одинаковых двигателя(форза 6,5 л.с) напрямую соединенных с насосом,но на одном из них на валу двигателя повесили дополнительный маховик от жигуля.так вот в мороз движок с маховиком лучше заводиться только его веревкой по длиннее надо дергнуть,для этого сняли пусковой механизм и наматывается веревка на торчащую железяку.инерция маховика помогает движку проворачивать насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

объем насоса у вас "никакой" все должно на ура запускаться. что у вас за распределитель? можно маркировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болгарский 1Р40 Nordvalves

post-97141-075522000 1424846785_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.