Перейти к содержанию
агрокосмос

Нужен совет по роликам для зиговки

Рекомендуемые сообщения

Заканчиваю делать зиговку, прошу совета по изготовлению роликов. В чем суть вопроса: ролики (верхний и нижний) должны быть обязательно одинаковыми по диаметру, или есть варианты? Если есть желающие и знающие люди, которые имеют опыт работы на данных станках , поделитесь опытом и знаниями, дай Бог и я эти знания тоже передам тому, кто это хочет знать, так и только так будет жить любое ремесло и мастерство ремеслянников будет совершенствоваться. Раньше , когда не было так напряженно и дорого с изготовлением приспособ, оснастки, всякого рода инструмента, когда на складе металла в заводе его лежали тонны, можно было решить вопрос и отрезав кусок кругляка или выписав и купив лист , швеллер, двутавр, в процессе изготовления изделия вдруг испортив , что-то особо не переживал по этому поводу(не ошибается тот, кто ничего не делает), просто начинал делать все сначала и в конечном итоге получался положительный результат. Сейчас, когда цены на метал такие..........!!!!!!!, просто не имеешь права , что-либо испортить(к примеру : в Запорожском регионе , области , где не один металлургический гигант, цена на кругляк из стали 45(40х) Ф 70мм и длиной 1000мм , достигает 600грн) как-то не имеешь права запороть хоть что-то... , поэтому и прошу помощи и совета бывалых.

Кратко дам ТТД зиговки:

-Межцентровое расстояние между валами 96мм;

-Диаметры валов 32мм;

-Рабочая скорость валов 3,5м/мин:

-Вылет роликов 500мм;

-Привод: мотор-редуктор 1,5квт, 1500об/мин;

 

post-90649-028340300 1424181386_thumb.jpgpost-90649-022674500 1424181409_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заканчиваю делать зиговку, прошу совета по изготовлению роликов.

Такие устроят??????

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А,что на ней делать собираетесь,для чего ролики? Их много разных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vit0149, Я занимаюсь ремонтом и восстановлением с/х техники, приходится работать с листовым металлом толщиной 1,2-2,0мм. Всякие различные корпуса для вентиляторов, панели со специальными ребрами жесткости где много отбортовок, отвальцовок, закруглений на разных поверхностях, бывает нужно просто сделать ребро жесткости на простом листовом металле в виде канавки полукруглого профиля или треугольного. При изготовлении фланца с уголка на фланцепрокатном станке получается перетекание металла с одной полки на другую в процессе прокатки, что бы этого не происходило хочу этот недостаток попробывать устранить на зиговке, вот по-этому и спрашиваю о разного диаметра роликах(просто фланцы нужны не большого диаметра прим. ф135-180) Ну вот примерно и высветлил проблемку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай Викторович. Я что то не вижу есть ли шестерни между вашими валами, так вот диаметры роликов должны быть суммарно такими, чтобы в прокатанном положении валы были параллельны. То есть межосевое расстояние + толщина металла.

Изменено пользователем ДМихАн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДМихАн, Спасибо, я тоже думаю, что в теории так оно и есть . Но, есть у меня мыслишка: хочу из листового кольца(к примеру отзиговать фланец(есть спец. приспособа на видео, только там в прямоугольнике отверстие и на этом отверстии зигуется буртик- отбортовка), наружный Ф кольца=210, внутренний Ф кольца=133, толщина металла =1,5мм, так вот из этого кольца нужно получить фланчик со стоячим буртом и полочкой (или лежачим буртом после прокатки Ф=133, получится полочка длинной =10мм и Внутренним Ф=150мм) . так вот , мне кажется, что в этом случае нужно , что бы ролики были разных диаметров, потому, что у них должна быть разная угловая скорость (но в сумме , как Вы сказали : два диаметра : больший и меньший и толщина металла). Хотя это может быть авантюрой. ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, ролики должны быть одинакового диаметра. Если тема актуальна завтра на работе сниму нашу зиговку, тоже самопал.

Конечно для металла толщиной 1,2-2,2,5 мм зиговка немного мощнее :rolleyes: . Привод там ручной через редуктор червячный. Почему без электропривода? Да нет в нем необходимости, используется переодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот какие ролики и зиговка.

post-68957-028770200 1427395104_thumb.jpg

post-68957-072817200 1427395156_thumb.jpg

post-68957-026486500 1427395173_thumb.jpg

post-68957-092822900 1427395191_thumb.jpg

post-68957-076645400 1427395208_thumb.jpg

post-68957-025240900 1427395238_thumb.jpg

post-68957-085979700 1427395289_thumb.jpg

post-68957-072339100 1427395312_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПУКФА, Сделал наконец-то зиговку и даже пробовал зиговать металл толщиной 1,5мм post-90649-091979700_1452642641_thumb.jpg И толщиной 2,0мм, усилия при этом не чрезвычайные, самое главное, постепенно прибавлять винтом и прокатывать в оба конца.post-90649-059206300_1452642826_thumb.jpgpost-90649-070075000_1452642837_thumb.jpg А вот ролики которыми сделал эти зиги.post-90649-060762600_1452642937_thumb.jpgpost-90649-087285100_1452642952_thumb.jpgpost-90649-032224900_1452642963_thumb.jpg Фото самой зиговкиpost-90649-040676100_1452643057_thumb.jpgpost-90649-056832600_1452643067_thumb.jpgpost-90649-016087800_1452643083_thumb.jpgpost-90649-034784300_1452643100_thumb.jpgpost-90649-063014400_1452643118_thumb.jpgpost-90649-065140000_1452643130_thumb.jpgpost-90649-058169600_1452643142_thumb.jpgpost-90649-074380400_1452643150_thumb.jpgpost-90649-063721000_1452643173_thumb.jpgpost-90649-022059100_1452643188_thumb.jpgpost-90649-096666000_1452643210_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и очень даже неплохо, да чего там ,отлично! Знакомые жестянщики спрашивали слепит зиговку. Но наверное не буду браться, так как" грустно "у нас сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Вам и взаправду не позавидуешь с этими военными делами... Мы, правда от Вас не так уж и далеко, но пока слава Богу , еще не думаем об этом. Дай Бог и вашему городу мира и тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.