Перейти к содержанию
Dinamika78

Вакуумные высокотемпературные уплотнители.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

Подскажите,кто сталкивался,какой лучше материал использовать для вакуумного уплотнения (вакуум 0.1 мм.рт.ст) для температурного режима 260-280 гр.С. Как вариант,хочу попробовать фторопласт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Силикон очень хорош ! У некоторых марок рабочая температура 500 гр. Можно купить жидкий и самому делать уплотнения произвольной формы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо,буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dinamika78,

для Вашей температуры подойдет фторкаучук, он же импортный Витон.

Фторопласт из уплотнения вытечет со временем, тем паче при нагреве.

Успеха!

 

У некоторых марок рабочая температура 500 гр

Интересно, у каких?

Гр. - Цельсия или Кельвина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теоретически может подойти и силиконовая резина. Все зависит от конструкции узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На таких температурах долгоиграющими прокладками являются только металлические уплотнения, типа "Конфлат". Они для этого и создавались. Витон не держит такой температуры длительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Consta, Ну, естественно, говоря про 500 гр. ,я имел ввиду кратковременное воздействие (из личного опыта ) ! ТС не указал какой жизненый цикл прокладки ему требуется !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен про металлические прокладки,но у меня ситуация больше походит на эксперимент,поэтому хотелось бы чтобы дёшево и практично,фторопласт,витон,силикон это оптимально для этого и по цене и по доступности... фторопласт рассматривал применительно к такой конструкции фланцевого соединения:

"Вместо резины в качестве уплотнителя применяют фторопласт, имеющий меньшее газовыделение и газопроницаемость. Недостатком фторопласта является очень низкий предел упругости, поэтому для уплотнения фторопластом необходимо создавать напряженное состояние всестороннего сжатия. Наилучшим образом этому соответствует конструктивная схема, изображенная на рис. 11.3, в. Она обеспечивает ограничение усилия, действующего на прокладку, и фиксирует соединяемые детали как в осевом, так и в радиальном направлении. Форма уплотнителя квадратная. В зазор 0,1 мм фторопласт не вытекает даже при очень больших удельных нагрузках."

 

1.jpg

Изменено пользователем Dinamika78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё зависит от конструкции узла, как тут уже писали. Если фланец охлаждаемый, то и заморачиваться не надо. Обычная резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если фланец охлаждаемый, то и заморачиваться не надо. Обычная резина.

А если не охлаждаемый, то сварка и болгарка. :good:

Изменено пользователем mirs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Чисто попутный вопрос (коли уж в чужой теме): а как и на что фиксировать уплотнитель на неподвижной поверхности?

Клей? Спецпрофиль? Механически? Как?

Изменено пользователем IPSIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Канавки разнообразные или буртики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из практики, фторкаучуки используются в промышленных СО2 лазерах, температура газов там 250-300град. работают практически вечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>mirs</b>,

А какого-то готового профиля и уплотнителя под него нет?

Мне прямоугольник 1500*1100 (гладкие мет. поверхности) уплотнить надо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямоугольник.Насверливаются отверстия , ставятся планки двумя параллельными рядами. В планки (между) укладывается кольцо, предварительно скленное из шнура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

пральна делать

Henadzy сказал

 

чуть добавлю с 1 стороны которая менее прямаяделать накладку нишу ответня чистая и прямая и срез склейки скос прям по прижиму горизонт и по центру плоскости желательно 1 место

я так понял для вак формовки наверно придеться типа пустотелую уплотнение делать если туды сюды

Изменено пользователем оптон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.