Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

von Hofman

Коррозия кузова. Можно ещё что-то сделать, или уже всё?

Рекомендуемые сообщения

Вот фото полика перед водительским сиденьем:

 

n1a2pzmk3cid.jpg

 

Автомобиль "Москвич-2141". Можно ещё что-то сделать, или уже всё? (извиняюсь за качество фото, снимал с телефона)

Изменено пользователем von Hoffmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем с ЭТИМ что-то делать? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если проблемы только в этом месте - заварить. В чём вопрос? :unknw:

О, уже ответили.

Изменено пользователем PetrushkA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для пробок отличный вариант, если приспичит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если проблемы только в этом месте - заварить.

Если это Москвич 2141 - то я быстрее бы согласился, что это все. В других местах будет не лучше. Но и по этой фотке лонжерон на моторном щите держится. Сделать, конечно, можно многое, но стоит ли?.. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если проблемы только в этом месте - заварить. В чём вопрос?

:cray: у 41 не может быть только в этом месте :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ещё что-то сделать, или уже всё?

Если есть полуавтомат и место то почему бы и не заварить ?

Или деньги на БУ машину есть ?

Изменено пользователем Serji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомобиль "Москвич-2141". Можно ещё что-то сделать, или уже всё?

Взять1.5 мм лист и сделать "Аврору". Но делать скорее всего придется везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блеснить удобно забурился и сидиш дрочиш потом переехал и поновой даже вылезать не надо как ужевышесказано такого даже в майбахе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как выше сказано,если это АЗЛК 2141,то затея теряет всякий смысл!

Мой зятёк (любитель 41-го автопрома )поступал обычно так,-коода его очередной 41-й приближался к такому плачевному состоянию,он избавлялся от него за 5-8тыс.руб,и находил в более лучшем состоянии такой же "пепелац" но правда за 15-25тыс.руб,и с гордой приставкой к названию Москвич АЗЛК2141-ПОСЛЕ кап РЕМОНТА!!!,и ещё годика на три .......

Советую и вам того же ,как любителю 41-го(раз уж вы задумываетесь о таком грандиозном ремонте,значит вы именно им и являетесь!,с чем вас и поздравляю!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё вариант - покрасить, чтобы хоть какое-то время дальше не гнило, положить поддон, склёпанный из оцинковки и ездить пока нафиг не развалится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё вариант - покрасить

Это не вариант, под краской останется влага, и припарка начнет гнить еще быстрее. Лучше тогда антикором, Мовилем или Тектилом каким-нибудь покрыть, они хоть притормозят процесс. Но ездить на таком я бы не рискнул, там до "перелома пополам" осталось очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пополам? Нееее! Будет скручивать как на шарнирах, но не переломиться. Пока тоннель цел. Ездил я на таком :), знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую взять кусок листового железа, 1мм или 1,2мм и городить пол. Прихватывать полуавтоматом ко всему чему только можно прихватить. Не старайтесь попасть в заводскую геометрию - это уже излишне. Просто ввариваете туда " корытце" , хорошенько замазываете мастикой и наслаждаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.Я раньше имел дело с несколькими БУ москвичами.Они так не гниют в одном месте-если есть то,что на фото,то все остальное по кузову такое же...Само собой ,если есть обрезки металла и полуавтомат-то можно заварить все ,пусть и не как было,но чтобы хоть как то держалось...

Вот только есть ли смысл?Может лучше дать ему умереть спокойно...У меня лет 5 назад был такой пепелац-я его подарил пионерам ездить учиться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу проблемы, берешь полуавтомат и варишь. А то зажрались все новые машины им подавай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу проблемы, берешь полуавтомат и варишь. А то зажрались все новые машины им подавай.

))) Не шибко ювелирно сказано, но хрен поспоришь.

Полики варить можно сколь угодно, важно чтоб лонжероны от кузова не начали отьезжать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу проблемы, берешь полуавтомат и варишь. А то зажрались все новые машины им подавай.

Народ, вчитайтесь - это Москвич 2141. Там уже все такое. Тогда сразу из жести новый кузов варите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, у меня был 412-й, тоже Москвич, так он в ещё более гнилом виде нормально ездил, при попадании в ДТП (серьёзное, со смятием всей морды до салона) меня и пассажиров не убил (несмотря на гнилые пороги и пол - салон не "сложился", сохранив нас от травм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

von Hoffmann,

Не знаю, у меня был 412-й, тоже Москвич, так он в ещё более гнилом виде нормально ездил, при попадании в ДТП (серьёзное, со смятием всей морды до салона) меня и пассажиров не убил (несмотря на гнилые пороги и пол - салон не "сложился", сохранив нас от травм).

 

В старых машинах железо было раза в 1,5 -2 толще чем сейчас. Один раз видел Запорожец, который 29-ю Волгу разделал как котлету......А ему тока бампер и фонари менять.....Ну может мордашку чуть поправить.

А на 41-й Москвич и железок становится всё меньше и меньше........Конечно если покупать "корыто", то большое - 41-й Москвич, но думаю уже актуальнее что-то присматривать другое.


  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

von Hoffmann, У вас есть место где варить ? (нет сквозняка и есть электричество для сварки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.