Перейти к содержанию
Aleksandrs Anipko

Подскажите. Регулятор Давления

Рекомендуемые сообщения

Привет Форумчане

 

Подскажите. Вот подключил регулятор давления. Но он почему то не хочет закрывать свой впускной клапан. Как бы где вход воздуха там дырочка из неё идёт воздух.

 

Вроде как когда наберёт давление должен закрыть свой клапан. Но ждал минут 5-7 не закрывает сволочь. И регулировочный винт крутил в одну сторону до отказа и в другую не закрывает.

 

Что может быть?

 

Спасибо

post-115139-041688800 1424019664_thumb.jpg

post-115139-012485300 1424019666_thumb.jpg

post-115139-049446200 1424019668_thumb.jpg

post-115139-003548000 1424019671_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При наличии паспорта(инструкции) на регулятор давления, посмотрите для чего предназначено отверстие(дырочка) откуда происходит утечка воздуха.

Может ли это быть заводским браком или это штатное отверстие?Нахождение уточняем с помощью обмыливания мыльной эмульсией.

При сжатие пружины получаем на выходе регулятора более высокое давление, при раслабленном

состоянии более низкое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, не совсем понял в чем дело, но с регуляторами давления имею дело по работе. Если регулятор не закрывается, а работает при "нормально" закрытом, то сломана или отсутствует пружина прижима клапана, а если "нормально" открытом, то проверяйте обратную связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реле давления незакрывает оно отключает Эл.двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регулятор закрылся, но он не подаёт воздух. Значит ли это что ещё он не накопил нужного давления в Ресивере (потом откроется)? Вот фото!

 

P.S. Пошел на хитрость закрыл технологическое отверстие клапана накачки просто спичкой и он закрылся (конечно потом убрал спичку) и нагнетает воздух в Ресивер.

post-115139-075721800 1424032969_thumb.jpg

post-115139-033540800 1424032971_thumb.jpg

post-115139-037949800 1424032973_thumb.jpg

post-115139-045533700 1424032975_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Регулятор закрылся, но он не подаёт воздух. Значит ли это что ещё он не накопил нужного давления в Ресивере (потом откроется)? Вот фото!

Это соображение верно если у вас выставлено мин.раб.давление т.е. например мин.-2 кг/см пока в ресивере не будет этого давл. на выходе (после регулятора давл.) воздуха не получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем ясно по фото, но похоже "дырочка", это разгрузочный клапан. Через него сбрасывается давление в системе между головой компрессора и ресивером после обратного клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да это и есть разгрузочный клапан. Просто непонятно что подсоединить к концу разгрузочного Клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

oxid, Тоесть Я его подсоединил и даже если выставил минимум. То пока минимума в компрессоре не будет, мне воздуха не видать? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Вас скорее всего не правильно сделано подсоединение. На регуляторе есть разгрузочный клапан, похоже именно он сифонит, который подсоединяется в нагнетательный трубопровод между выходом компрессорной головки и обратным клапаном. Есле обратный клапан нормально работает, т.е. после откл. двигателя закрыт, разгрузочный сбрасывает воздух из нагнетательного трубопровода для облегчения пуска двигателя. Есле обратник неисправен, или его вообще нет, из разгрузочного постоянно будет идти воздух. Два варианта решения: 1-й - снять разгрузочный клапан вообще ; 2-й подключить как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СМВ, Как положено -это к входу нагнетательного клапана подключить подачу воздуха из компрессора?

 

Извините. то-есть к входу в разгрузочный клапан подсоединить подачу воздуха из компрессора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как положено -это к входу нагнетательного клапана подключить подачу воздуха из компрессора?
Нет, выше я написал :
в нагнетательный трубопровод между выходом компрессорной головки и обратным клапаном.
Желательно ближе к обратному клапану, что бы трубка не расплавилась от горячего воздуха. На серийных мелких импортных компрессорах используется вот такой обратный клапан http://www.chipmaker...ry/image/24235/, большая резьба в рессивер, меньшая (на заднем плане) для соединения с нагнетательным трубопроводом, отв. с накидной гайкой (нипелем) для соединения трубки разгрузочного клапана. Как подсоединить прочитайте здесь http://www.chipmaker...ost__p__1938471 . Или воспльзуйтесь 2-м предложеным вариантом - отсоедините клапан.

Можно ещё зайти в любой ближайщий магазин, торгующий компрессорами, и посмотреть как сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если реле б/у то разгрузочный просто залипает и не закрывается при пуске, он в принципе вообще демонтируется если надоест. только моторчику потяжелее будет старотовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182, А я для старта посередине шланга вставил клапан односторонний, для надёжности! И чтобы назад в мотор давление не шло )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Урра подсоединил сам всё. Всё работает. Если кому надо помощь в изготовлении, компрессора из Холодильного мотора и ресивер (баллон из под Газа)

 

Рад помочь и знаю некоторые ответы которые почему то люди здесь не подсказывают на простом Языке. Всегда Рад Помочь! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.