Aleksandrs Anipko 0 #1 Дата: 15.02.2015 17:01 Привет Форумчане Подскажите. Вот подключил регулятор давления. Но он почему то не хочет закрывать свой впускной клапан. Как бы где вход воздуха там дырочка из неё идёт воздух. Вроде как когда наберёт давление должен закрыть свой клапан. Но ждал минут 5-7 не закрывает сволочь. И регулировочный винт крутил в одну сторону до отказа и в другую не закрывает. Что может быть? Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oxid 84 #2 Дата: 15.02.2015 17:59 При наличии паспорта(инструкции) на регулятор давления, посмотрите для чего предназначено отверстие(дырочка) откуда происходит утечка воздуха. Может ли это быть заводским браком или это штатное отверстие?Нахождение уточняем с помощью обмыливания мыльной эмульсией. При сжатие пружины получаем на выходе регулятора более высокое давление, при раслабленном состоянии более низкое давление. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tehcnik 15 #3 Дата: 15.02.2015 18:08 Я, конечно, не совсем понял в чем дело, но с регуляторами давления имею дело по работе. Если регулятор не закрывается, а работает при "нормально" закрытом, то сломана или отсутствует пружина прижима клапана, а если "нормально" открытом, то проверяйте обратную связь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg&rus 6 #4 Дата: 15.02.2015 18:14 Реле давления незакрывает оно отключает Эл.двигатель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandrs Anipko 0 #5 Дата: 15.02.2015 20:42 Регулятор закрылся, но он не подаёт воздух. Значит ли это что ещё он не накопил нужного давления в Ресивере (потом откроется)? Вот фото! P.S. Пошел на хитрость закрыл технологическое отверстие клапана накачки просто спичкой и он закрылся (конечно потом убрал спичку) и нагнетает воздух в Ресивер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oxid 84 #6 Дата: 16.02.2015 08:18 Регулятор закрылся, но он не подаёт воздух. Значит ли это что ещё он не накопил нужного давления в Ресивере (потом откроется)? Вот фото! Это соображение верно если у вас выставлено мин.раб.давление т.е. например мин.-2 кг/см пока в ресивере не будет этого давл. на выходе (после регулятора давл.) воздуха не получите. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сибирия 40 #7 Дата: 16.02.2015 09:44 Не совсем ясно по фото, но похоже "дырочка", это разгрузочный клапан. Через него сбрасывается давление в системе между головой компрессора и ресивером после обратного клапана. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandrs Anipko 0 #8 Дата: 16.02.2015 10:20 Ну да это и есть разгрузочный клапан. Просто непонятно что подсоединить к концу разгрузочного Клапана? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandrs Anipko 0 #9 Дата: 16.02.2015 10:24 oxid, Тоесть Я его подсоединил и даже если выставил минимум. То пока минимума в компрессоре не будет, мне воздуха не видать? ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СМВ 90 #10 Дата: 16.02.2015 10:32 У Вас скорее всего не правильно сделано подсоединение. На регуляторе есть разгрузочный клапан, похоже именно он сифонит, который подсоединяется в нагнетательный трубопровод между выходом компрессорной головки и обратным клапаном. Есле обратный клапан нормально работает, т.е. после откл. двигателя закрыт, разгрузочный сбрасывает воздух из нагнетательного трубопровода для облегчения пуска двигателя. Есле обратник неисправен, или его вообще нет, из разгрузочного постоянно будет идти воздух. Два варианта решения: 1-й - снять разгрузочный клапан вообще ; 2-й подключить как положено. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandrs Anipko 0 #11 Дата: 16.02.2015 10:54 СМВ, Как положено -это к входу нагнетательного клапана подключить подачу воздуха из компрессора? Извините. то-есть к входу в разгрузочный клапан подсоединить подачу воздуха из компрессора? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СМВ 90 #12 Дата: 16.02.2015 11:23 Как положено -это к входу нагнетательного клапана подключить подачу воздуха из компрессора? Нет, выше я написал :в нагнетательный трубопровод между выходом компрессорной головки и обратным клапаном. Желательно ближе к обратному клапану, что бы трубка не расплавилась от горячего воздуха. На серийных мелких импортных компрессорах используется вот такой обратный клапан http://www.chipmaker...ry/image/24235/, большая резьба в рессивер, меньшая (на заднем плане) для соединения с нагнетательным трубопроводом, отв. с накидной гайкой (нипелем) для соединения трубки разгрузочного клапана. Как подсоединить прочитайте здесь http://www.chipmaker...ost__p__1938471 . Или воспльзуйтесь 2-м предложеным вариантом - отсоедините клапан.Можно ещё зайти в любой ближайщий магазин, торгующий компрессорами, и посмотреть как сделано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandrs Anipko 0 #13 Дата: 16.02.2015 11:28 СМВ, Спасибо Огромное 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
codename1182 9 233 #14 Дата: 16.02.2015 11:31 Если реле б/у то разгрузочный просто залипает и не закрывается при пуске, он в принципе вообще демонтируется если надоест. только моторчику потяжелее будет старотовать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandrs Anipko 0 #15 Дата: 16.02.2015 13:21 Всем Большая Благодарность!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandrs Anipko 0 #16 Дата: 16.02.2015 16:43 codename1182, А я для старта посередине шланга вставил клапан односторонний, для надёжности! И чтобы назад в мотор давление не шло ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandrs Anipko 0 #17 Дата: 16.02.2015 20:37 Урра подсоединил сам всё. Всё работает. Если кому надо помощь в изготовлении, компрессора из Холодильного мотора и ресивер (баллон из под Газа) Рад помочь и знаю некоторые ответы которые почему то люди здесь не подсказывают на простом Языке. Всегда Рад Помочь! ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение