Перейти к содержанию
Авторизация  
Striketul

95ТС-1 68г.в. принимайте в ряды

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Доброго всем времени!

Сбылась давняя мечта, стал обладателем не первой свежести станочка 95ТС-1, принимайте в ряды.

0_14591e_a5a49eac_S.jpg

0_14591f_3f2dd314_S.jpg

К металлу не по работе не по образованию отношения не имею, но тянет. Буду разбираться и тренироваться :)

Станок комплектен, грязён, имеет следы ржавчины от простоя на улице и бытует мнение о падении на лицо.

Питание подключил, свет (лампочка родная :unknw: ) заработал, маслонасос жужжит, а масло не подается. Насос разобрал, промыл, слил, отскреб, отодрал осадок из бачка (воды не обнаружил), вернул все на место и потекло масло по трубкам.

0_145921_8851ab54_S.jpg 0_145922_1f08b640_S.jpg

Попутно встретилась подъеденная шестерня, но пока без паники.

0_145920_cc334f7_S.jpg

Запустил станок. Подачи работают, скорости переключаются, моя счастлива :yahoo: стружечку первую пустил.

0_145923_43e5a11f_S.jpg

Изменено пользователем Striketul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Поздравляю! :good:

Для себя/гаража - супер.

Теперь - оснастка.

Освоитесь, глаза боятся - руки делают.

К металлу по работе тоже отношения не имею. На своем (95тс-1 78гв) - месяц запускал, три месяца тренируюсь - уже как родной :) (не страшный) .

Видел Вашу тему с фрезером - еще одно поздравление!

Я себе тоже на прошлой неделе взял (но 676п), вчера и его запустил.

Изменено пользователем VadChel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю!

Попутно встретилась подъеденная шестерня

Нормальная шестерня - чуть подправить заусенцы напильником. У нее и так должен быть скруглен торец, для облегчения включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Striketul, молодец,поздравляю! тоже себе ищу ижика .во сколько обошелся?

Изменено пользователем ALEKSEI ZUBIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попутно встретилась подъеденная шестерня, но пока без паники

Знакомая ситуация) Чаще всего такой запил встречается при не работающем торможении шпинделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я б сказал такой запил встречается при не работающем мозге "токаря".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я б сказал такой запил встречается при не работающем мозге "токаря".

От не работающего мозга и тормоз не спасёт.. Благо того токаря уже давно нет рядом со станком, а я лишь дал наводку, что следовало бы проверить в первую очередь при подобном повреждении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за теплый прием!

Striketul, молодец,поздравляю! тоже себе ищу ижика .во сколько обошелся?

45000 деревянных

Знакомая ситуация) Чаще всего такой запил встречается при не работающем торможении шпинделя.

Такой опции в работе станка не обнаружил, надо схему проверить, может чего не хватает......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, то этот станочек продавался в нашей барахолке. Спрашивал у продавца побольше фоток его. Но не ответа ни привета.

 

А так поздравляю с покупкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой опции в работе станка не обнаружил, надо схему проверить, может чего не хватает......

У меня тоже неработал.

Конечник находится под крышкой с левой стороны станка.

При неотрегулированном рычаге включения скоростей его просто разбивает.

В результате либо станок просто не включить (если обрыв), либо тормоз не работает (если замкнуть перемычкой).

Померять напряжение торможения на выходе трансформатора, проверить предохранитель ПР4 и диодный мост.

Ну и естественно - реле торможения КТ и реле времени его включения РВ.

На странице 31 руководства хорошо объяснено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, то этот станочек продавался в нашей барахолке. Спрашивал у продавца побольше фоток его. Но не ответа ни привета

Да, с барахолки. Так как по месту, была возможность все самому посмотреть.

 

В результате либо станок просто не включить (если обрыв), либо тормоз не работает (если замкнуть перемычкой).

Померять напряжение торможения на выходе трансформатора, проверить предохранитель ПР4 и диодный мост.

Ну и естественно - реле торможения КТ и реле времени его включения РВ.

Спасибо за наводку, буду посмотреть. Был обнаружен оторванный жгут с проводами у главного двигателя, предположительно от ВК3. Где сам ВК3 с ходу я не сообразил.

В любом случае в перспективе полная ревизия электрики, но после разборки, отмывки и покраски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего этот жгут - он и есть (там больше нет электрики).

Но вот его обрыв могли (должны) "компенсировать" перемычкой в шкафу управления либо замыканием проводов на оборванном хвосте.

Там конечник ВПК 2110, стоит рублей двести, берите сразу пару (на вперед/реверс - такие-же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока нет времени на полный разбор, решил почистить "выпирающие части". Несколько вечеров и набралась целая кучка мелочевки

0_145938_70071a0f_S.jpg

Собралось на место - уже приятнее :)

0_145939_1ce957df_S.jpg 0_145936_4b028bb8_S.jpg

Далее дело за задней бабкой и ремонтом штурвала выбора скоростей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю!!!

Рукоять резцедержки - сурова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.