Renat222 0 #1 Дата: 15.02.2015 14:55 Здравствуйте. Уважаемые форумчане, есть задача организовать на работе процесс кадмирования, не в промышленных масштабах, а так, от случая к случаю, одну-две детальки. Какое оборудование для этого нужно приобрести? И где можно приобрести. Живу в Уфе, но рассмотрю любые варианты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chainicheg 508 #2 Дата: 15.02.2015 15:00 Renat222, Кадмий он вредненький.... Не пробовали рассмотреть в качестве альтернативы цинк-никель (в смысле сплавом, а не слоями)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Renat222 0 #3 Дата: 15.02.2015 15:02 (изменено) Дело в том что Кадмирование, это требование производителя, не можем отклоняться от их требований, работаю в сфере авиации... Я понимаю что сейчас начнется: "обратитесь к производителю... Есть инструкции... и т.д." Да все это есть, но сроки весьма ограничены, штат малый, а углубляться в изучение нет времени, нужно конкретно знать какое оборудование для этого требуется, в деталях разберусь походу Изменено 15.02.2015 15:06 пользователем Renat222 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chainicheg 508 #4 Дата: 15.02.2015 15:07 Renat222, ясненько - скованы по рукам и ногам древними отраслевыми НД. Что покрывать собираетесь? Материал, габариты и предыстория деталей - т.к. если после токарки, то травление можно исключить, после сварки без зачистки - нельзя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Renat222 0 #5 Дата: 15.02.2015 15:18 (изменено) Вообщем, нужно покрыть кадмием пластины, шириной 70мм длинной 200 мм из CRES (нержавейка по нашему), ставятся эти пластины под обтекатель киля, чтоб обтекатель не повредиль алюминиевую обшивку, кадмирование необходимо чтобы уберечь алюминий от взаимодействия со сталью, как дополнительная защита. Инженерный отдел согласился на модификацию, а то что пластины нужно кадмировать упустили из виду, самолет разобран, стоит, а кадмировать нечем, исправлять ихние косяки теперь нашему отделу... Изменено 15.02.2015 15:21 пользователем Renat222 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chainicheg 508 #6 Дата: 15.02.2015 15:28 Renat222, Задача вобщем-то по оборудованию не сложная, если пластин не много можно и обычными ведрами обойтись. Но технологическая проблемка все же имеется - имхо, не получится кадмием прямо по нержавейке (кстати, какой именно?) никель-страйк хорошо бы сделать... Попробуйте задать свой вопрос тут - http://forum.galvanik.ru/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Renat222 0 #7 Дата: 15.02.2015 15:39 а хз какая, она из европы приходит, по заказу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chainicheg 508 #8 Дата: 15.02.2015 15:43 Renat222, до изменения черная сталь была? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Renat222 0 #9 Дата: 15.02.2015 16:28 (изменено) До изменения ничего там вообще не было, герметик, а потом обтекатель Изменено 15.02.2015 16:30 пользователем Renat222 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
per4ik 246 #10 Дата: 15.02.2015 16:37 Я как то обратился в гальванику нанести покрытие на нержавейку :fool: Мне пальцем у виска покрутили на чем все и закончилось :crazy: Извиняюсь, что не по теме :hi: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Renat222 0 #11 Дата: 15.02.2015 16:42 per4ik, ну мне тоже показалось это странным, там просто было написано, кадмировать и ссылка на документ, возможно там в технологии и указано удаление никеля или что то в этом роде, но не вдавался. Все документы на английском, а углубляться некогда пока, надо решить с оборудованием, а насчет реагентов определимся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Henadzy 974 #12 Дата: 15.02.2015 17:53 <b>Renat222</b>, как раз оборудование - самое простое в Вашем случае. Один выпрямитель 6-12В на ток 05-5А и пяток полиэтиленовых и/или эмалированных ведер. Неплохо бы вытяжной шкаф ибо кадмий к первой группе относят по ПДК. А вот с подбором химии и отработкой технологии кадмирования нержавейки неизвестной марки хлопот будет поболе. Но, Удачи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение