Перейти к содержанию
Flid

Форсунка CRDI вылечить можно?

Рекомендуемые сообщения

Двигатель глохнет и сыплет ошибками. Проблема распространённая: форсунки сильно много сливают в обратку. Каковы основные причины явления?

Самостоятельно без дорогущих стендов исправить можно?

Конечно, проще отдать в фирму, однако пока наткнёшься на годную - без штанов останешься, да и железо убьют.

Двигатель Iveco F1A. Вариант покупки новых временно не рассматривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самому не стоит . :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и самому, но нужен микроскоп, микрометрический глубиномер, несколько притиров, в.т.ч и твердосплавный, плита, некоторые спец.ключи, листовой тефллон , и еще по мелочи во первых, а во вторых, если шарик мультипликатора изношен, то чем его замените? У него диаметр около 0,75 мм. Шток то еще можно изготовить самому, прокладку из тефлона вырубить тоже можно, а вот с шариками-напряг. И если седло убито в хлам, тоже беда. седла не поставляются в запчасти как расходники, они идут как часть форсунки.Кроме того, после ремонта форсунки надо откалибровать, и по результатам калибровки заново прошить ЭБУ, либо, если калибровка укладывается в допуски в программе ЭБУ, заново прописать в ЭБУ форсунку по результатам калибровки....Можно и без калибровки. И без прописки. но тогда появляется большой шанс спалить поршневую либо клапаны. Можно найтьи ремкомплект форсунки и заменить самостоятельно. тоже понадобится много инструмента и знаний, но выйдет подешевле, чем у дилера или в спец центре. Однако шансы, что грохните что-то, весьма высоки.Риск убийства поршневой остается % 30. Самый простой и безболезненный для двига способ- новые форсунки с последующей пропиской в ЭБУ. Дорого, но надежно на 98%.

ну а основная причина гибели мультипликаторов- грязное топливо. Сепараторы, и только сепараторы. Иначе- ...дорогое это удовольствие то...очень дорогое.

Изменено пользователем Petr2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель глохнет и сыплет ошибками

Во первых какие ошибки, и как резко они начались.У нас сейчас повально P0047 лечится полным сливом топлива, сменой фильтра, и заливкой нормального топлива. В особо тяжелых случаях по топливу промывка винсом. Гадость на подобие пластилина откладывается на клапане в ТВД.

Форсунки дохнут если вояки самолётный керосин вместо солярки продают, тут и насос и форсунки..... зато всё топливные магистрали в идеальной чистоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сразу винсом опасно может заклинить распылитель от пошедшева мусора сначала хай гировский очиститель форсунок в соляру +100 грам масл моторнова на 10 л топлива почюствуете разницу ( так вылечили форсы рено а говорили тока замена )потом винс по инструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибки - пониженное давление, давление ниже минимума и низкий уровень сигнала с датчика давления, обычно выскакивают при повышении нагрузки. Ну и ещё что-то про EGR, почти все такие машины этим болеют. При проверке объема слива в обратку одна форсунка в норме, две других побольше и одна вообще льёт со страшной силой.

В общем решено обратиться в местный Bosch центр, ну а дальше по обстоятельствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сепараторы, и только сепараторы.

а это принципиально улучшит штатную систему фильтрации? Два фильтра и отстойник и так имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это принципиально улучшит штатную систему фильтрации?

ну принципиально штатная система и так грамотно спланирована , её улучшать смысла нет. И топливо улучшить не способна ни одна система очистки в мире. А вот очистить его более качественно, таки да, поможет. Особенно в зимний период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при повышении нагрузки.

Явно клапан заклинило.... если никогда ТНВД не разбирали... то лучше к спецам, здесь уже промывки наврятли помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были в сервисе. Проверка форсунок на стенде показала... да и так ясно было, что она покажет. В ответ на вопрос о причинах скорого выхода аппаратуры невнятные фразы о качестве топлива. Предварительная оценка ремонта 35200. Когда спросил, нужно ли прописывать производительность в ЭБУ сделали круглые глаза и сказали, что для этого двигателя не прописывается. Таки дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вояки самолётный керосин вместо солярки продают, тут и насос и форсунки..... зато всё топливные магистрали в идеальной чистоте

Так ведь не надо сжижкостью И брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ведь не надо сжижкостью

Жидкость "И" практически не на что не влияет, авиационный керосин "сухой" нет в нём парафина, а аппаратура дизеля смазывается именно парафином,"особо вумные вояки" пытаются в керосин МС20 лить, если с Японией и Америкой это прокатывает, то то что русскому хорошо.... немцу смерть. Хотя без проблем мерсы, даже на подсолнечном масле работают, а вот на керосине дохнут, если смотреть в микроскоп... кажется что на абразиве работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам в помощь

спасибо, это уже сделано.

а вот на керосине дохнут, если смотреть в микроскоп... кажется что на абразиве работали.

Как исправить? Если в топливе чего-то не хватает, то логично это что-то туда плюхнуть, а если что-то лишнее - убрать. В интернете куча советов подливать 0.5% двухтактного масла в соляру, поможет, загубит или пустая затея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для этого двигателя не прописывается

Если маркировка новых форсунок соответствует требованиям производителя, указана в мануале как допустимый аналог, и погрешность калибровки аналогов прописана в блоке заранее.Вероятность такого варианта- 50% На форсунке сбоку есть код. Если этот код вшит в мозги, гут. Если нет- проблемы можно считать запрограммированными.ЭБУ расчитывает длительность импульса по результатам калибровки. А вот зашиты в память эти результаты или нет- вопрос. Производитель может давать аналог например БОШ.Или Делфи. Не важно. важно то, что этот аналог дается именно исходя из параметров двига на данный автомобиль. Но китайский БОШ или делфи могут быть изготовлены и откалиброваны для такого же двига, но с другими характеристиками, установленного ну скажем на катере.Или на генераторе. Характеристики двигов абсолютно разные. автомобильный будет настроен на тягу с низов, стабильную середину и небольшое снижение наверху. на катере или гене нижних тяговых характеристик абсолютно не нужно, а вот ровная середина и верх- самое то... В итоге имеем абсолютно идентичные форсунки с абсолютно неподходящими параметрами. А с виду- один в один. Только кода в мозгах этого нету. Так что как говорят, на Аллаха надейся, но ишака все таки привяжи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, ясно. Я-то думал, что калибровки нужны для ликвидации погрешностей изготовления форсунок в пределах нескольких процентов. Т.е. если купили форсунку конкретно для этого двигателя, проблем не будет. Ремонтники обещают, что форсунки будут соответствовать заводским требованиям. Стенд для проверки у них импортный, автоматический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремонтники обещают, что форсунки будут соответствовать заводским требованиям.

Все форсунки должны соответствовать заводским требованиям .Вопрос в том, учтены ли погрешности в требованиях блоком управления зарангее.. Т.е элементарное действие - проверить опознание форсунки блоком. Оборудование в сервисе такое есть...или по крайней мере должно быть. А стенд...стенд- лишь покажет, работает ли форсунка и правильно ли работает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там внутренности поменять нельзя? У меня на канго проблемная одна форсунка была, в обратку много гнала, так клапан (вроде так называется) поменял и все. Работы на пол часа получилось. Правда был инструмент и некоторый опыт. Слышал о попытках притереть и т.д., говорят иногда выходит, не пробовал, но слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там внутренности поменять нельзя?

В сервисе этим и занимаются. Лично мне некогда в этом разбираться, а хозяину машины нужно ездить. Что халтурщиков полно это уже другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Flid, УАЗ с ивекой ? :) привет, собрат по счастью/несчастью.

 

на patriot4x4.ru вопрос с протекающей форсункой решили просто - осадили шарик через обломок сверла молотком аккуратно. и, кстати, на этом моторе коррекция форсунок в мозги прописывается, но, как говорят разработчики софта непосредственно уазячьих мозгов, это мало на что влияет.

Изменено пользователем anatolys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

anatolys,

молотком аккуратно

боюсь классические методы ремонта УАЗиков для нежных итальянских железяк не очень подходят :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отлично они подходят. железка и железка, какая разница, кто её произвёл... :)

 

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=19631

 

вот тут, собственно. вообще, по моему мнению, все эти CRDI - баловство. дизель должен быть цельночугунный и цельномеханический. такой, чтобы, если в мороз соляр встал колом, сунул под капот паяльную лампу, прогрел и поехал, а не эта дурная электроника повышенной нежности. ну это так, лирика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CRDI - баловство

 

Если не рассматривать загрязение окружающей среды - да. Но сделать дизель ЕВРО-4-5-6 удалось только на электронных впрысках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

машина должна уметь ехать в любых условиях, иначе зачем она нужна. экология рассматривается в самую последнюю очередь, уж очень она приобрела уродливые формы. я, как купил этот аппарат, сначала всерьёз думал оторвать эту всю электронику и накрыть его механической головой, с механическим ТНВД и так далее. застопорился на том, что у этого мотора не было нормального механического предка, он от рождения ущербный, а вживлять туда какой-нибудь TD27 целиком... ну... можно, но делать я это буду не раньше, чем этот мотор сдохнет. от этого EGR оторвал, мозги пропатчил, одним геморроем меньше - уже хорошо. ладно, это уже совсем уход от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>anatolys</b>, ваше мнение справедливо для грузового трудяги. А вот для современного минивэна - нет. Я частенько матюгаюсь на все закидоны своего crdi в морозы (древняя "сушка" на китайце даже голимый лед пополам с парафином в аппаратуре переваривает, разве что почадит первые полчаса), НО удовлетворение когда четырки и пятнашки с горячими ерзающими джигитами остаются в хвосте, окупает с лихвой всю дороговизну владения crdi.

 

Да кстати как универсальный рецепт беспроблемной эксплуатации вывел для себя использование только рекомендованных топ.фильтров, а не аналогов. И не снимать отсечку предельных оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.