Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Сергей-1971

Переделать управление регулируемым гидромотором A6VM55

Рекомендуемые сообщения

Достался тракторец нерабочий. Гидронасос и гидромотор отдали отдельно в мешках и разобранные. Гидронасос не удалось востановить и заменили на другой регулируемый насос SPV-20 .А вот гидромотор A6VM55 собрали но видать не хватает различных частей в механизме изменения наклона люльки .Установили без недостающих частей и трактор ездит но не хватает изменения редукции гидромотора . С помощью этого тракторца построили и хорошие боксы и подвал но при передвижении на расстояние трактор медленный а по двору хватает .скорость около 10 км/час . Вопрос в том что может кто переделывал управление гидромотором?.По сути нужен механизм изменения наклона люльки и может сделать типа механического переключателя или вынести наружу цилиндрик который будет таскать люлюку. Хочу услышать мнение кто сталкивался с такой проблемой и каким путем ее решали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи форумчане 56 просмотров и ни одной подсказки .Разве это по чипмейкерски ? В личке пообщался с форумчанином Мюнхаузеном и все. По простому можно заменить на наш гидромотор с аналогичным обьемом и установить эл.клапан как на автокранах и будет лучше чем работа в одном положении .Но может кто другим способом решал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

простому можно заменить на наш гидромотор с аналогичным обьемом и установить эл.клапан

Сомнительно что так будет проще а главное дешевле....

Наклоном люльки управляет поршень которому подводится управляющее давление. Заткните все отверстия идущие на поршень, просверлите отверстие и подведите давление для управления. Люлька под действием нагрузки пытается все время выпрямится то есть дал давление - тихий ход, убрал - быстрый ход.

А если и управляющий поршень тоже потерян то можно вместо него приспособить винтовую пару и электромотор. Вращая винт можно получить и промежуточные положения.

Вариантов куча,

Изменено пользователем samson02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На гидромоторах небольших дорожных катков встречается ручное управление (рычат на люльку, тяга и ручка переключения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На гидромоторах небольших дорожных катков встречается ручное управление (рычат на люльку, тяга и ручка переключения).

Спасибо за помощь. Эти катки отечественные или зарубежные ? Может модель известна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На гидромоторах небольших дорожных катков встречается ручное управление (рычат на люльку, тяга и ручка переключения).

В моторах и насосах рабочим объемом до 28 см3 встречается очень часто. Например гидронасосы хода косилки "МакДон", привод мотовила комбайна и т.д .

При больших объемах будут достаточно большие усилия и правильнее вместо рычага применить винтовую передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При больших объемах будут достаточно большие усилия и правильнее вместо рычага применить винтовую передачу.

 

На одном катке, название не помню, стоит ГСТ-90 и привод через рычаг. Нет там никакой винтовой пары. Усилие при это небольшое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стоит ГСТ-90

Это не подходящий пример.

В ГСТ-90 через рычажок двигается серво золотник управляющий наклоном люльки - то есть не на прямую.

И усилие конечно там не большое.

А автору надо на прямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На одном катке, название не помню, стоит ГСТ-90 и привод через рычаг. Нет там никакой винтовой пары. Усилие при это небольшое.

Я знаю что такое ГСТ-90 у меня насос SPV-20 (аналог ГСТ-33) На нем два вида управления либо рычажком который двигает маленький золотник либо через сервоуправление для этого ставится еще один насосик который качает давление на сервоуправление. Наверно буду решать вопрос так .Либо найду наш аналог 303.3.56 (пишу по памяти ) либо может где попадется родной гидромотор A6VM55 . С учетом того что я насос поменял с 28см3 на 33см3 то и гидромотор можно поискать 70см3.Как бы расширит зону поиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопрос такой можно ли ГСТ заставить работать как гидромотор ? Есть у меня ГСТ-71 и если можно переделать в гидромотор то по обьему он ближайший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно ли ГСТ заставить работать как гидромотор ?

В принципе да. Нужны переделки линии управления и ограничитель мин. объема мотора.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для переделки насоса НП-71 надо в один из сервоцилиндров управления выточить и вставить дистанционную втулку, которая не даст люльке устанавливаться в ноль. При выворачивании сервоцилиндра сделайте риску, чтобы поставить его в то же положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое простое, что легко проверить, попытаться сделать 2-х позиционное регулирование. По ссылке «HZ». Для этого от насоса SPV-20 подать давление управления в точку М1 гидромотора. На корпусе насоса под коробкой управления есть пробка (ключ 14), на ее место изготовить и вставить штуцер (резьба на пробке дюймовая). Тонким шлангом (давление будет 1,8-2,0 МПа) через кран соединить со штуцером на гидромоторе, который тоже надо изготовить взамен пробки М1. При закрытом кране и отсутствии давления управления объем гидромотора максимальный, то, что сейчас имеете. При открытом кране объем должен стать минимальным. Это теоретически. На практике м.б. придется изъять пружину и что-нибудь заглушить. С НП-71 возни будет побольше: кроме изготовления дистанционной втулки надо будет снимать насос подпитки или ставить между ним и корпусом глухую прокладку (шестерни с валом, естественно, ликвидировать), глушить порты насоса и соединять выходы управления, о которых выше написал, насоса SPV-20 НП-71, колхозить управление на флажок коробки управления НП-71. Зато получите бесступенчатое ручное регулирование. Можно, правда, сервоцилиндр НП-71 не трогать, а сделать на самодельном управлении объемом упор для флажка, чтобы тот качался между максимальным отклонением и минимальным. Минимальное положение можно определить методом научного тыка путем первоначального отклонения флажка на максимум, подачи масла и постепенного перевода флажка в сторону минимального положения. Момент, когда в насосе НП-71 начнется самоторможение, определите по вою предохранительного клапана или заглохнет дизель. Да, забыл, если решитесь на НП-71, надо будет еще приколхозить предохранительные клапана (проще снять коробку с любого гидромотора ГСТ). Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

надо будет снимать насос подпитки или ставить между ним и корпусом глухую прокладку (шестерни с валом, естественно, ликвидировать),

. Глушить два обратных клапана под насосом, и поставить самодельную крышку вместо насоса...

Изменено пользователем samson02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При закрытом кране и отсутствии давления управления объем гидромотора максимальный, то, что сейчас имеете.

Почему? Люлька старается встать в нулевое положение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь. А может что выносное за корпус родного гидромотора но с управлением от давления в системе .Или сложно будет реализовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крышку делать надо из металла + шлифовка стыковочной плоскости + прокладка, прокладку из толстого паронита под насос проще. Где болты короткие взять? Резьба там дюймовая. Почему, знаете? Вроде «Зауэр», Европа. Обратные клапана открываются в направлении от насоса подпитки в корпус, здесь такого нет, шарики наоборот рабочим давлением будут сильнее к седлам прижиматься. Про люльку: «принцип лентяя» действует всегда для регулируемых аксиально-поршневых гидромашин. При работе в режиме насоса гидростатические силы, действующие на люльку, стремятся повернуть люльку в сторону нулевой подачи, чтобы поменьше качать масла, при работе в режиме гидромотора наоборот, в сторону максимального объема, чтобы работать при более низком давлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и выносное в виде редукционного регулируемого клапана, но это при условии, что двухпозиционная схема заработает, чтобы зря не возиться. Давление управления взять от той же подпитки SPV-20, клапан ставить или после крана или вместо. Но тут засада такая: на поршень управления с одной стороны будет действовать редуцированное давление с другой гидростатика от поршней, для конкретной нагрузки поршень займет промежуточное положение, которое нарушится при изменении нагрузки (горка - уклон, асфальт – грунт) и объем (и скорость) будет «плавать». В ГСТ, в насосах люлька связана тягой обратной связи с золотником коробки управления, поэтому ее угол наклона жестко зависит от угла установки флажка управления подачей. Да и надо ли, Вы получаете 2-х скоростную коробку передач, только гидравлическую, как в с.-х. технике, где стоит механическая КПП и нерегулируемый гидромотор. Да, если будете что-то глушить, не заглушите в горячке ответвление от канала М1 – сервоцилиндр, в котором дроссель установлен, а то маслу из сервоцилиндра при движении поршня в сторону максимального объема деваться некуда будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, если будете что-то глушить, не заглушите в горячке ответвление от канала

Пока только сопоставляю как лучше сделать.

Можно и выносное в виде редукционного регулируемого клапана

Имел ввиду что выносное но связанное с наклоном люльки.

при работе в режиме гидромотора наоборот, в сторону максимального объема, чтобы работать при более низком давлении.

Вот у меня и работает в таком режиме.

Крышку делать надо из металла + шлифовка

Значит попутно нужно подыскать такой же пусть и не рабочий гидромотор и есть шанс что в крышке будет механизм управления.

Сходите по адресу http://pkmoscow.ru/u...091604_0603.pdf, там все про этот гидромотор. М.б. поможет.

За ссылку спасибо.Есть еще у меня гидромотор Linde 105 и теперь вопрос могут ли быть хотя б схематически одинаковые управления у моего и Linde ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редукционный регулируемый клапан это и есть выносное изделие, связанное с наклоном люльки, но гидравлическое. Вы, вероятно, имели в виду нечто механическое, что жестко связывает положение нечто с углом наклона люльки. Там большие усилия на поворот люльки, рычагом затруднительно, плечо надо приличное, винтовая пара для трактора, по-моему, по быстродействию не подойдет. Про крышку – это был ответ для samson02 на его замечания по переделке НП-71 под гидромотор. Про Linde 105 ничего сказать не могу, по работе с ними не сталкивался, в Интернете не нашел. Вообще говоря, схемы у регулируемых гидромашин у всех производителей одинаковые: двухпозиционные (минимум или максимум), постоянного давления, постоянной мощности это то, что сходу могу назвать, под каждую схему свои потроха в управлении. Теперь по Вашему трактору: у гидромотора А6V нет коробки предохранительных клапанов, на SPV-20 ее тоже нет, можно предположить, что штатный насос в мешке эти клапана имел, по крайней мере, на Рексротовских насосах А4V, с которыми имел дело, было так (присказка вспомнилась из тех времен, гидравлическая: «Лучше нет машины в мире, чем машина А4»). Есть ли в гидросхеме нынешней предохранительные клапана? Далее, объем Вашего А6V 54,8 см3, SPV-20 он же НП-33 имеет объем 33 кубика, меньше, чем у штатного, отсюда и маленькая скорость трактора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Далее, объем Вашего А6V 54,8 см3, SPV-20 он же НП-33 имеет объем 33

Так подождите чуток. SPV-20 это насос стоящий на ДВС установлен вместо насоса A4VG28 а A6VM55 гидромотор установленный на раздатку моста. Так что тут нет никакой ошибки. Вместо трехцилиндрового дизеля установлен точно такой же только четырех цилиндровый .Предохранительные клапана не ставили (хотя лежат в наличии специальные для замкнутого контура) Не ставили потому что скорость маловата и решили добится ускорения и потом ставить .Да и стройка поджимала а сейчас строек не планируем потому можно занятся доводкой тракторца. Изменено пользователем Сергей-1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лихие вы ребята. С такой гидравликой и без предохранительных клапанов работали. Хотя, когда нельзя, но очень хочется, то можно. Ничего страшного в этом нет. Аксиальники это не шестеренники, их не разорвет, могут и 50-60 МПа выдать. Могут и больше, но обычно не выдерживают коммуникации, рвется шланг или вытягиваются болты крепления, рвется уплотнительное кольцо шланга и через раскрывшийся стык окрестности орошаются маслом при звуковом сопровождении ненормативной лексикой. Знакомо, молодость вспомнил, аж прослезился. Про насос А4V узнал от Вас только сейчас. Похоже на фирменный стиль Рексрота: насос с наклонной шайбой + гидромотор с наклонным блоком + разные рабочие объемы. Традиционно в гидротрансмиссиях для унификации стараются использовать однотипные гидромашины с одинаковым рабочим объемом, пример ГСТ. Вам же в первую очередь желательно заняться предохранительными клапанами, т.к. уменьшение рабочего объема гидромотора приведет к увеличению давления, на масле и шлангах разоритесь. На А4 стоят только предохранительные клапана (по крайней мере на тех, с которыми я встречался, сейчас не знаю, хотя германцы – публика консервативная), в отличие от клапанных коробок ГСТ, где кроме клапанов имеется челночный золотник, который обеспечивает охлаждение масла в закрытом контуре, путем постоянной прокачки через него подачи насоса подпитки. В Рексроте охлаждение масла в закрытом контуре идет только за счет восполнения объемных потерь в гидромашинах. Поэтому температура масла в закрытом контуре м.б. на 20-25 градусов выше, чем в баке. А это нехорошо. Поэтому, как писал выше, лучше взять клапанную коробку от гидромотора ГСТ, на нее плитку толщиной не менее 20 мм с тремя резьбовыми отверстиями М16х1,5 и ввертными штуцерами М16х1,5 – М20х1,5 с конусом под шланг. Можно с приварными штуцерами, но мне лично сварные не очень нравятся, сопливиться со временем начинают. Для соединения с рабочими магистралями надо сделать еще пару промежуточных проходных плиток толщиной 40 мм и боковым сверлением М20х1,5 для ввертного штуцера. Куда их ставить: в насос или мотор решить по месту. Надо будет для них выточить 8 длинных болтов с дюймовой резьбой, болты должны быть из хорошей стали и закаленные, иначе потянутся и стыки раскрываться будут. Это я описал, что сам когда-то делал. В помощь Вам табличка с ГСТ резьбами. Пока так. Удачи Вам в этом грязном деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.