Перейти к содержанию
pernaty

Сталь на ось колеса мотоцикла

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Проконсультируйте, пожалуйста, из чего нужно сделать ось для колеса мотоцикла. Колесо крепится на оси через подшипники.

Мотоцикл тяжелый. Длина оси 470мм, толщина 25мм

Посоветовали 40ХГС и закалить до 40-45 единиц. Это правильно?

Изменено пользователем pernaty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталь крепкая только где закаливать то будете,нужна твч и режим закалки нужно знать.А еще лучше старую сдать на хим анализ.И станет все известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема прав. Ведь и твердость лишняя и нагрузки. Если посмотреть на шоу по байкам, то почти все так и делают. И я тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьмите полуось от Жигулей или Москвича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите в Ютубе видео Дядьки Максима. Он недавно рассказывал про ось для Харлея и показывал,. как делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы откудова? Почему спрашиваю потому что знаю где изготовят по высшему *квалитету*.Отдадите свою старую дадите размеры если на старой износы.Заплатите образно -копейки.Поставите и забудете.Лет двадцать уже знаю ету фирму-ни одного заказа сделанного ими никто не забраковал еще.У людей оборудование,немецкая нитроцементация,контроль строго по международным стандартам.Одно придется немного подождать-бывает загрузка большая.Надумаете пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 х можно использовать без закалки,у меня мот 340 кг, 4 сезона ездит без проблем,но у меня стоит 5 подшипников на заднем колесе,ступица широкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оси лучше не калить, а цементировать.

Друг чуть не погиб, когда лопнул перекалённый гриф штанги на тренировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Днепр переделанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если байк серьезный то переточить не очень то.Цементируется в основном верхний слой детали а переточишь он исчезнет.И место под подшипники лучше шлифовать а не токарить.Шлифовка то идет после закалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда брат не парься хватай какую нибудь полуось поближе к твоему диаметру и к токарю,там и токарки хватит.Только к толковому токарю на деле а не на словах.У толкового токаря обычно цех а особенно станок чистый,и смазаный.И токарь должен быть желательно без перегара.

 

А это он у тебя там хоть не супер форсанутый-ну типа 250км/час.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точи из полуоси Москвича или ВАЗа, никакой дополнительной термообработки не нужно. Не забудь про галтели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если для села по бездорожью там по сено или на рыбалку то пойдет мой совет насчет токаря,а если *дыбоширить*то лучше мой первый совет-твоя безопасность.К советам обычно надо прислушиваться.Но решать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Галтель там одна. Ось мотоколеса это длинный болт, который стягивает в один пакет набор втулок, внутренние обоймы подшипников и две консоли подвески. На спортивных мото сделаны полые для облегчения. На днепре и из водопроводной трубы не сломается, а из полуоси будет супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то у меня больше вопросов возникло :)))

Мотоцикл Хонда ВТКс. Родная ось полая внутри, диаметр стенок около 4мм.

Родную переточить и не хотелось бы (непонятно там цементация или нет) да и не удастся, так как она короткая.

Для упрощения ось это действительно болт, на котором через 3 подшипника надевается колесо.

 

40ХГС и 40-45 единиц правильно понимаю, что получается излишне твердая? При этом она получится хрупкая и есть вероятность, что она может лопнуть?

Тогда все-таки вопрос, а какая правильная все-таки нужна здесь сталь и обработка?

Действительно ли нужна цементация или просто прокалки достаточно?

 

Вопрос про полуоси. А что там за сталь и какая обработка? Нет ли там цементации, которую я сточу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оси лучше не калить, а цементировать.

А зачем? Калить понятно - у нас напряжения максимальные на внешнем радиусе. А цементация что даст для высокоуглеродистой стали? Кто ваще цементирует оси, если там нет игольчатых безобойных подшипников?

 

Просто все забывают, что закалка без отпуска - пиво на ветер. Мало того, временной промежуток между закалкой и отпуском должен быть минимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.