Dim_CA 15 #1 Дата: 11.02.2015 08:47 (изменено) Есть литров 10 б/у (40 т. км) отстояного (лет 7) дексрона 2 (жидкость для АКПП). В ТВ-4 масло на минимуме (неизвестно какое и когда заливалось). Может слить неизвестно что из коробок (типа МС-8 ) и залить декс? Он и пожиже будет и химсостав посовершеннее... Или таки топать искать "родное" МС-8? Изменено 11.02.2015 08:49 пользователем Dim_CA 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
roman007penza 317 #2 Дата: 11.02.2015 08:51 Думаю только к лучшему залить такое масло в КП и КС, сам так делал на 678, 676, 16б05п...правда всегда свежее заливал масло! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Серж Профессор 332 #3 Дата: 12.02.2015 15:51 сделаешь правильно - я уже лет 10 лью в станки моторные масла - и декстрон и трансмисионные масла имеют более лучшие характеристики чем мс-8 . на направляющих добавляю молибденовые присадки - для снижения трения . есть один ньюанс - сальники некоторые фетровые меняю на обычные резиновые . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
фес 70 748 #4 Дата: 12.02.2015 15:55 Только боюсь ,что два раза менять придется,,,,,,,вымоет все. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dim_CA 15 #5 Дата: 16.02.2015 09:23 (изменено) Да что там вымывать в ТВ4. Маслостанции и длинных трубок там жежь нету. Единственно, масло старое слил, залил бензина, поскреб палочкой дно коробки - валы мешают же и шестерни. Чето поднял со дна. Потом слил. Протер тряпкой дно, на тряпке видно что металлическая пыль была. Ну залил декса б/у, посмотрим. Может туда магнит поставить собирающий? Изменено 16.02.2015 09:24 пользователем Dim_CA 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение