Перейти к содержанию
DChernov

Компрессор из ДВС

Рекомендуемые сообщения

Давно бродит в голове безумная идея: взять валяющийся без дела двигатель от авто, прошлифовать (болгаркой :) ) распредвал, чтобы в двух цилиндрах клапана не открывались, вместо свечек в изуродованные цилиндры ввернуть некие тройники с впускными и выпускными клапанами. Тогда, если на оставшихся цилиндрах завести мотор, то получим мотор-компрессор с минимумом обвески - радиатор с расширительным бачком, аккумулятор, бензобак, глушак и ресивер.

Автоматически решаются проблемы охлаждения и смазки компрессора, стыковка валов.

Понятно, что движок должен быть без мозгов, карбюраторный - но ведь только такие и валяются по гаражам.

Мотор будет трясти из-за работы на 2-х цилиндрах, напрашивается увеличенный маховик.

Кто что думает?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а оправдает ли цель средства? :-) я как то когда очень надо было пытался приладить все тот же зиловский к мотоблоку. так и не сделал, нашел где-то готовый вариант от сети :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал в советское время на машинах что возили известь по полям (известковали ) , ну в общем цементовозах в качестве компрессоров использовали двигатели, которые крутили от раздаточной коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запитать от сети - зто покрасить-пожужжать пневмодрелью. Отбойный молоток не запустишь. Писькоструйку - сомнительно.

 

Если взять движок от Таврии - 40 кВт. На двух цилиндрах - половина, 20 кВт.

Старенький компрессор для отбойника (в своё время участвовал в починке) на дизеле 30л.с. огромный двухцилиндровай компрессор.

Другой вопрос, примут ли два компрессорных горшка 20 кВт при 4000 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если взять движок от Таврии - 40 кВт. На двух цилиндрах - половина, 20 кВт.
шо та я сильно сомневаюсь шо на половине цилиндров будет половина мощности:-) треть дай то бог... и шо 4000 он на них даст тоже не факт :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
вместо свечек в изуродованные цилиндры ввернуть некие тройники с впускными и выпускными клапанами.

Зачем уродовать циллиндры?

Двигатель и так должен работать как компрессор. Разделить только коллектора. На впуске на два циллиндра - карбюратор, на другие два - просто фильтр. Соответственно разделить выпуск..

Изменено пользователем dan_ko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давным-давно в каком-то журнале читал о способе накачки шин - в автомобильный двигатель в один цилиндр заворачивалась модернизированная свеча - вместо изолятора впаивался нипель от колеса. Двигатель заводился на 3-х цилиндрах и качал колесо. Там ещё спор шёл - разъедает потом бензин камеру колеса, или нет.

Распредвал можно не трогать - в ВМТ такта сжатия все клапана закрыты.

Так что Ваша идея осуществима, но только зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разделить только коллектора. На два циллиндра - карбюратор,
только много ли толку от такого будет?и з двух оборотов колена толька один будет с пользой. так как один оборот работает тупо на сжатие, оба клапана закрыты на вмт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
шо та я сильно сомневаюсь шо на половине цилиндров будет половина мощности:-) треть дай то бог... и шо 4000 он на них даст тоже не факт :-)

Интуитивно кажется примерно то же самое, но интуиция базируется та мучительном опыте запуска движка на 2 или 3 цилиндрах, когда неработающие как раз превращаются в паразитный компрессор.

А как легко крутится стартёром мотор с рваным ремнём ГРМ (у Таврии клапана с поршнями не встречаются). Распредвал стоит, где клапана закрыты - имеем газовую пружину, где открыты - гончем воздух без напора. Потери невелики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая идея, мне нравится! :)

Только вопрос, на каком оптимальном наборе "переделок" остановиться. Надо хорошо подумать и выбрать оптимум. А идея для дачной мастерской практически идеальная. Во всяком случае, навскидку не вижу серьезных и неустранимых недостатков. :)

 

ЗЫ: можно же еще и немножко_елехтричества поиметь... такой запасный вариант... :) Чем не основа для универсального энергоблока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сосед по гаражу на 412 москвиче пользовал свечу с нипелем для накачки лодки резиновой довольно долго.

Там ещё спор шёл - разъедает потом бензин камеру колеса, или нет.

Не разъедает. Когда сдувал лодку - слабый бензиновый запах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как легко крутится стартёром мотор с рваным ремнём ГРМ
товарищ, пробовал я в свое время гонять восьмой мотор на 2 цилиндрах... и 2 паразитов даже свечи выкручивал.... тронулся раза с 5го и проехал только пару метров... нет там половины мощности :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только много ли толку от такого будет?

Ну я не говорю об суперэффективности. При большом желании можно и специальный распредвал изготовить, :) и клапан вместо свечи ввернуть.

Идеи то безумные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разделить коллектора - всего то и делов!

Если литейка под рукой, то наверное...

 

Мне кажется, что родные клапана лучше не трогать. Ну их.

Или если использовать, то делать свой распредвал с "компрессорными" фазами газораспределения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вопрос, на каком оптимальном наборе "переделок" остановиться.
просто переделать распредвал. впуск вообще закрыть, а через выпуск забор на каждом ходе поршня вниз. выход сжатого через свечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/еще подумав/: под такое дело рядную "шестерочку" бы приспособить! :) Прикинуть только, какой парой горшков лучше "пожертвовать", исходя из конкретного порядка их работы. "Бумеровский", наэрное, найти буит сложновато, а вот вроде жапанистые "легенды" некоторые вполне доступны, не раз видал на задних дворах автосервисов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рядная "шестерачка" эт другое дело :-) меринячий думаю вполне справится :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

и какова будет производительность у такого компрессора? (из таврии)

Изменено пользователем Очкарито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еси ничо не напутал, то порядка 3 л/сек. на "крейсерских" оборотах. (2600-2700) (прикидка чиса в уме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лет 10 назад видел в магазине инструментов такую конструкцию в заводском исполнении

на базе 402 Волговского мотора

2-3 горшки-рабочие, 1-4-паразитные

предназначался для отбойного молотка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего? Вполне нормально. И ничего не надо курочить в двигателе. Только в "компрессионых" вместо клапанов сделать ввертыши. Коллектора для каждого цилиндра отдельно. На компрессорные: на выход - регулировочный клапан давления, на вход - лепестковый клапан. Чтобы не мешал запуску - сделать мех. отключение рег.клапана. Хочу отметить, что Ока дает почти половину мощности восьмерки. Сделать парой 1-4 или 2-3, мне так каэтся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без увеличения степени сжатия компрессорных цилиндров пустое дело. 5атм -максимум.Это не дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз выкинуть клапана, сделать камерный вкладыш в головку, в котором собрать новый щелевой клапанный механизм, а крепить всю эту байду как раз через клапанные отв-стия. Затенение буит незначительное, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Без увеличения степени сжатия компрессорных цилиндров пустое дело. 5атм -максимум"

 

Батенька мерил компрессию вёдрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Батенька мерил компрессию вёдрами?

тут он прав, с учетом существующих "паразитных" объемов, даже при дизельной степени сжатия сложно будет добиться типовых "компрессорных" давлений. Компрессия тут не причем... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.