n/a 438 #1 Дата: 09.02.2015 16:48 (изменено) Приветствую. Вылезла проблема - из-за холодов один из дизелей встал намертво, предположительно вода в фильтре, ибо CRDI, почему предположительно - в фильтре вместо датчика воды, стоит болт, заменено владельцем авто, ибо датчику хана. Все нахваливают SEPAR2000, я конечно понимаю, что надо доверять мнению большинства, но цена кусается, а если еще и фуфел окажется в наших условиях я его даже вернуть не смогу, т.к. сами понимаете где я и где дилеры сепара. Кто-нибудь встречал аналоги данной приблуды российского производства с адекватной ценой? Антигель и прочее не предлагать, оно есть, но толку мало когда морозы под -35 стоят две недели подряд. Изменено 09.02.2015 16:48 пользователем alkaed 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr2 4 342 #2 Дата: 09.02.2015 17:59 (изменено) Товарищ себе поставил ТФС-2002А.. но цена тоже ни разу не маленькая. Вот тут почитать можно Изменено 09.02.2015 18:01 пользователем Petr2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n/a 438 #3 Дата: 10.02.2015 05:25 Ага. Теперь как я понимаю в основе всех этих сепараторов лежит разделение смеси засчет центробежной силы. Ну а раз уж мы на металлическом форуме реквестую сюда свежие идеи как изготовить ентот сепаратор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей ССС.Находка 79 #4 Дата: 10.02.2015 09:55 Почему-то обычный на вид фильтр называют сепаратором. В моих представлениях тоже центрифуга должна быть но плохо представляю как её вращают если не двигателя не проводов там нет просто стакан из пластмассы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей ССС.Находка 79 #5 Дата: 10.02.2015 10:01 (изменено) <b>alkaed</b>, Может вам продумать фильтр и обогреватель топлива. Видел перегонщики с Приморья на запад вставляли трубку с тосолом в бак и после заводки циркуляция и прогрев. Изменено 10.02.2015 10:02 пользователем Сергей ССС.Находка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djeksom 36 #6 Дата: 10.02.2015 10:28 Почему-то обычный на вид фильтр называют сепаратором. В моих представлениях тоже центрифуга должна быть но плохо представляю как её вращают если не двигателя не проводов там нет просто стакан из пластмассы. В полном переводе "separatio — отделение". Нигде не сказано что именно центробежное. Существуют фильтры которые выполнены из какой-то керамики (или керамикоподобного материала) который уверенно отделяет воду от топлива. Принцип работы таких фильтров - отделение по величине частиц. Доступный пример- бензиновый фильтр для инжекторных двигателей. Использовали такое при очистке топлива большого катера хапнуввшего воды в топливные танки через заправочную горловину. Чистит достойно. И никаких механических или других приводов к фильтру не присоединялось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n/a 438 #7 Дата: 10.02.2015 11:43 Так вот потому меня и берут сомнения относительно, всех этих сепаров, т.к. в каталоге того же сепера я вижу сменные фильтр которые сильно смахивают не те что у меня стоят в промышленном пылесосе, наличие в этих сепараторах циклона меня тоже смущает в том смысле, что оный больше предназначен для отделения твердых частиц от жидкости (опять же такой принцип используется в пылесосах с гидрозатвором). И вот каким образом это может отделить именно воду от дизтоплива, которая там в промежуточной стадии присутствует в виде эмульсии мне непонятно. Djeksom, видел такой, и даже больше вам скажу, но моем уже древнем двигателе ЗМЗ-4026.10 такой стоял, хотя он ни разу не инжектор, спеченная керамика, но вот насчет его способности отделять воду как-то сомневаюсь. Опять же а выдержит такой давление первого насоса коммонрейл-дизеля? Там вроде что-то солидно давит. Насчет целесообразности циклона у кого-нибудь есть мысли? PS насчет подогрева, тэны в фильтрах у меня стоят на другом дизеле, вещь хорошая но и они не панацея т.к. когда перехватывает соляру на входе в аппаратуру уже после второго фильтра, от тэнов толку мало, потом как слив в обратку идет с другого места и подогретая соляра просто не дойдет до аппаратуры. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djeksom 36 #8 Дата: 10.02.2015 12:09 (изменено) видел такой, и даже больше вам скажу, но моем уже древнем двигателе ЗМЗ-4026.10 такой стоял, хотя он ни разу не инжектор, спеченная керамика, но вот насчет его способности отделять воду как-то сомневаюсь. Опять же а выдержит такой давление первого насоса коммонрейл-дизеля? Там вроде что-то солидно давит. Такие фильтры ставят до насосов, топливо через них не продавливается а просасывается. Насчет эффективности- зря сомневаетесь (я, кстати, тоже поначалу сомневался). Но когда дико мутный бензин, с водой, однократно прогнали через такой фильтр, получив на выходе прозрачный и слив из фильтра воду- сомнения пропали. Да и на судовом дизеле, на соседнем катере, тоже стоит подобный фильтр. Осенью хозяин решил сменить картридж (не сказать что его цена была кошмарной) в стакане куда он помещался было на четверть воды (для двух сезонов с качественной соляры- весьма неплохо). Картридж, каюсь, не сохранил, устройство не знаю. Но точно не SEPAR. Изменено 10.02.2015 12:16 пользователем Djeksom 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n/a 438 #9 Дата: 10.02.2015 12:33 Жаль, наводочку бы хоть какую что за фильтр. Потрясу на днях знакомых яхтсменов местных, может они чего знают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djeksom 36 #10 Дата: 10.02.2015 13:21 Жаль, наводочку бы хоть какую что за фильтр. Потрясу на днях знакомых яхтсменов местных, может они чего знают. Дизель на катере стоял меркруизер-каммингс, что-то около 300 л.с. Фильтр заказывался в сервис-центре, стоил около 5 т.р. По внешнему виду значительно проще СЕПАРА, снизу станкачик для воды, сверху непрозрачная крышка с двумя штуцерами. Полазил по сети, очень много похожих фильтров, имеющих очень похожий вид. И находил фильтр с подогревом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dok 8 696 #11 Дата: 10.02.2015 14:43 Мой дед всегда заправлял "Москвич" из канистры через старую воронку с мелкой латуннной сеточкой. Я точно помню, что на ней всегда оставались капли воды, она не проходила ввиду того, что не смачивала "жирную" сеточку. Читал также, что практиковалась замша для этих же целей. Но это всё случаи без давления насосом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n/a 438 #12 Дата: 10.02.2015 15:29 Djeksom, ясно более-менее. Насчет подогрева можно и не заморачиваться, по опыту могу сказать, что подогрев нужен уже ПОСЛЕ того как дизель запущен, на ХХ он может и при большом сопротивлении подачи топлива работать, но заглохнет если топнуть на гашетку, вот тут-то подогрев и нужен. В общем нужно думать, тему не закрываю, может у кого еще какая интересная информация по этой теме есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djeksom 36 #13 Дата: 10.02.2015 16:52 через старую воронку с мелкой латуннной сеточкой. Я точно помню, что на ней всегда оставались капли воды, она не проходила ввиду того, что не смачивала "жирную" сеточку. Читал также, что практиковалась замша для этих же целей. Было такое. И даже такая воронка у меня есть. Но, видимо, химия не стоит на месте и эта сеточка воде более не помеха. Хз что добавляют в современное топливо что достигается такой эффект. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr2 4 342 #14 Дата: 10.02.2015 17:22 всегда оставались капли воды не путайте соляру с бензином. Основная беда дизелей в том, что мерзнет то в основном не вода, а кристаллизировавшийся парафин. Он и забивает штору фильтра, и он же встает пробками в трубках.А вода...вода сама по себе, с ней любой отстойник справится. а сепаратор тем и занят, что откидывает более тяжелые парафины к стенкам за счет циркуляции топлива в отстойнике...эдакий мини-циклон.Воду в баке связать легко, грамм 50 антифриза в бак, и вся недолга.Этот шарик в баке всю воду будет связывать.а засосется в трубу-не страшно, осядет в отстойнике фильтра...если конечно тот не полон как керогаз под самые гланды. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krako 28 #15 Дата: 10.02.2015 17:23 (изменено) Пользую Сепар-2000 уже 8лет на двух авто. Сменный картридж меняю раз в год, беру фирменные. Воду отделяют хорошо. Расскажу такой случай. Друг работал на бензавозе 30кубовом. Живу недалеко от нефтебазы. Один раз звонит, говорит залился-выезжаю, через полчаса приехал на ко мне что бы слить некоторое кол-во. Слился в бак и по канистрам. Через пару дней заметил в колбе синеватый отстой. Слил, на вид и на вкус очень сильно напоминал тосол. С товарищем пришли к выводу, что на нефтебазе до/при наливке забодяжили дизель водой разбавленной тосолом или гликолем, что бы вода не замерзла(дело было зимой),пока едет до потребителя. Летом скорее всего бодяжат чистой водой. В том, что товарищ до меня не разбавлял уверен 100%. После слива дизеля, он уровень в слитой секции подровнял бензином из соседних секции. Вот тогда и ужаснулись, нефтебаза бодяжит, водилы тоже, и хорошо если как в этом случае бензином, а то и тоже водой, на заправках тоже скорее всего химичат. Дело было лет 5 назад, потом их оснастили спутниковым слежением, потом друг уволился... Добавлю, сливались брали не снизу емкости, а шлангом забирая сверху через люк, то есть на тот момент вода находилась во взвешанном состоянии. В канистрах потом, тоже было во всех по чучь-чуть синей воды... Изменено 10.02.2015 17:31 пользователем krako 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n/a 438 #16 Дата: 11.02.2015 04:29 (изменено) <b>Petr2</b>, не, в моем случае вода. Если бы был парафин я бы машину по оттепели вряд ли смог завести. Просто уже приходилось откручивать штуцер на входе в аппаратуру и там на сетке был банальный лед перекрывший подачу. Парафин соплями обычно оседает в фильтрах. Изменено 11.02.2015 04:30 пользователем alkaed 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение