Перейти к содержанию
san-sanich

Холодильник INDESIT , проблема

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Возникла проблема с холодильником "Индезит".

Встал с утреца и слышу что холодильник гудит, из розетки вилку выдернул , затем опять на место вставил а он все равно гудит.

Полистал гарантийку , вижу что гарантия вышла , с нови он отпахал всего 3 года.

Минут через 15 решил опять его включить , включил , он секунд 20 поработал и опять загудел.Такое ощущение что компрессор нагоняет такое давление,что движку его не провернуть.

Я так понял что забита система , может капиллярная трубка?

Чего с ним могло случится за 3 года эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был у меня когда то индезит,сломался сразу после гарантии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если он на R134 фреоне то,вполне возможен засор капиляра. мастерам звоните лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если он на R134 фреоне то,вполне возможен засор капиляра. мастерам звоните лучше.

В руководстве указано что используется фреон R600.

Завод дает гарантию 1 год по Росии и 3 года в Белорусии.Отработал он у нас 2 года и 10мес , магазин я думаю не возьмет его в ремонт.

Попробую в мастерскую обратится , только везти придется за 10км.

Постоял он у меня к верху ногами сутки ,включил , он 5 минут поработал и опять загудел , даже морозилка немного обмерзла.

До этого холодильника был старый , сапдеповский , проработал 35лет только пластмасса пожелтела да и термостат 2 раза менял.

Видимо сейчас стали халтурить , или специально что-то делают что бы только гарантийный срок отпахал а потом новый покупали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В руководстве указано что используется фреон R600.

 

засор капиляра

 

99,9%

 

Для этого газа трубка "тоньше", поэтому и забивается..... А трубку не заменить-она запенена, соответственно замена всей камеры(90% стоимости холодильника)-потрошить же не будешь?

 

Был у меня Бош с таким же диагнозом и возрастом-выкинул и купил двухкомпрессорный Электролюкс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если засорилась капилляра хладагент соберётся в конденсаторе и компрессор будет крутится дальше почти без нагрузки. Скорее при разогреве подклинивают подшипники на компрессоре. Либо масло не заправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, с Вашим холодильником случилась "Технология запланированного устаревания". Смотреть здесь

 

У самого был хол. Ямаха, гарантия 2 года, отработал 2 года и 2-3 месяца.

Следующий Аристон,, гарантия 2 года , отработав 2,5 года, полетела электроника. Ремонт-20% стоимости нового, через год стал течь фреон, ремонт(замена всей магистрали)-30% и 2 недели без холодильника со всеми вытекающими отвозки-привозки, спусками-подъёмами на 2 этаж и пр.

Полгода-полёт нормальный, ждём следующую поганку.

Мой Вам совет, поспрашивайте у знакомых хорошего спеца по этой технике, он расскажет, что делать.

По вызозу мАстера вызывать вряд ли стоит, будет ремонтировать до бесконечности.

Ещё, кстати ждут ремонта 2 факса Панас-403, принтёр 6-ти цв., а о всяких мышках, внешних винтах и флешках молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при разогреве подклинивают подшипники на компрессоре

 

За 20 секунд?

 

Либо масло не заправили.

 

Это получается 3 года без масла "молотил"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легко, ток надо мерить, если подшипник разбило, то ротор перекашивается и клинит.

Изменено пользователем udaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легко.

 

Что конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ток надо мерить

 

Ток может быть бОльшим и от забитой трубки.

ТС не написал про рев от разбитых подшипников.

 

 

А если забита трубка, то температура конденсера будет Ненормально высокой... Больше ~60град....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У соседа похожая фигня была , правда марка холодильника другая , вызвал мастера тот заменил пусковое реле и два месяца уже всё работает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без расхода ток не возрастет даже при забитой трубке и греться не будет, фреон заляжет в конденсаторе и там останется. Его по объёму всего 1/3 от объема конденсатора. Электрику смотреть обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала нужен мастер с горелкой.,если хол-к на 600-м газе то лучше отвезти его в мастерскую,он горюч.На всасе обрезается трубочка,припаивается клапан Шредера ипроверяется давление при работе компрессора,если уходит в вакуум ,скорее всего забит капиляр,отламываем каппиляр от фильтра аккуратно и вот он жидкий хладон.Паяем приспособу для гидроудара с свеженьким маслом и пробиваем капиляр.Паяем новый ФО,заправляем хладон.И все довольны.

Проблема в основном от разрушения цеолита в ФО.Дело не холодильнике ,а в качестве материалов.

Проблема распространенная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФО

 

Это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФО- фильтр осушитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приспособу для гидроудара

 

Просветите, если не секрет конечно......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дистанционно конечно легко ошибится, но скорее всего действительно забился капиляр, ice cool все точно описал. Приспособа - обычный гидравлический домкрат слегка переделанный, вот один из вариантов http://holodforum.ru/archive/index.php/t-1978.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как вариант более точной диагностики, выключить и разморозить холодильник, потом включить и щупать заднюю стенку, обычно при неполностью забитом капилляре, холодить будет в задней стенке только одно место (там где капилярка переходит в радиатор) может я не прав пусть спецы меня поправят. Там же кстати бывает слышно побулькивание фреона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет не секрет.

Когда я начинал заниматься холодом ,профильного инструмента купить негде было и многие вещи изготавливались самостоятельно,на коленке.Одна из них приспособа для гидро удара изготовлена из старого газоновского домкрата.Шток приваривается к корпусу домкрата в центре просверливается отверстие и припаивается трубка медная.

Припаиваем свободный конец трубки к "абоненту"накачиваем домкрат,,жидкость не сжимаема,пробивает любые капилярки.

Важно не забывать заливать фреоновое масло ,аналогичное компрессору в данной системе.

Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По электрике все исправное , я первым делом ее проверил, запускал на прямую без пускового реле.

Почитал про принцип работы холодильных установок , как многие пишут что забита капиллярная трубка, мне тоже так кажется.

То что подшипники полетели навряд ли , да и не отработал бы он столько на сухую , давно бы заклинил...

Если бы клапан залип то он бы вообще наверное не стронулся.

Вот он кверху тормашками сутки постоял , мы его включили и он проработал минут 5 но с какой то меняющейся нагрузкой , такое ощущение что что-то подпирает.

Где то читал что от r600 образуется налет на стенках капиллярной трубки , соответственно и диаметр ее уменьшается .За такой короткий срок я думаю такого не должно было произойти , может стружка какая-то попала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По опыту работы с этими холодильниками.Вероятней всего течь испарителя или петли обогрева двери.Засоры на R600 довольно редки как и разрушение цеолита фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе течь испарителя возможна, компрессор насосал воздуха часть газа осталась, воздух с водой капилляра замерзает и нечто похожее может происходить. Обмотки двигателя целы? Возможно короткий виток, если цифры при прозвонке прыгают точно витковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.