Перейти к содержанию
zavas70

Торцевая выточка .

Рекомендуемые сообщения

Есть такая деталь.Посоветуйте прогресивную технологию изготовления торцевой выточки (р-р 6мм. ) ,сталь 09Г2С.

Я пока вижу пока 2 варианта.

 

1.Сверловка,расточка.

2.Зенкерование зенкером с торцевыми зубьями.

post-1993-020170500 1423463337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сразу резцом, без сверления.

Изменено пользователем Ruffo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы растачивал резцом и не заморачивался, у меня есть деталька, раз в год её делаю, там при глубине расточки 12 мм и диаметре 4,5 торец должен быть Ra 1,6

вот это действительно гемор, но приходится делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если речь идёт о крупносерийном производстве, то производительнее и проще фрезерование на вертикально-фрезерном станке. Заготовка крепится в патроне на поворотном столе. Концевой фрезе диаметром порядка 20 мм, установленной эксцентрично оси заготовки, даётся осевое врезание в торец заготовки, после чего заготовке сообщается один оборот круговой подачи. На станке с ЧПУ всё это займёт несколько секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жуткая деталь. Такую один-два завода в России возьмутся делать. В чем сложность расточки?

 

Месячная программа изготовленя таких деталей 1000-2000 шт. ,да еще подобные с такими выточками и получается в месяц

около 6000-7000 выточек в месяц.

 

Сейчас делаем на станке 16А20Ф3 ЧПУ , засверливаем,растачиваем ,время около 2 мин.

Пытались побыстрее , малая стойкость резца.

 

Подобные детали делали на универсальном станке,все так ,только внутри отверстие Ф6,5 мм. ,

Чертеж вот здесь http://www.chipmaker.../page__st__1260 пост 1267

торцевым зенкером с перекрытым зубом ,время почти тоже , да еще стружка налипает ,периодически приходилось ее сдирать.

post-1993-048169100 1423635359_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не совет, а вопрос. Может сменить резец? Неужто тот же искар не держит? Или взять корпусное сверло?

Изменено пользователем Антон-Картон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы работаем резцом Т15К6 , хватает на 50-60 шт.,поэтому я и задал вопрос .

 

Если сверло ,подскажите какое ,торец выточки должен быть ровным .

 

Я больше склоняюсь (может ошибаюсь ) к резцу ,если можно ,посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zavas70, Не сочтите за рекламу. Просто первое, что попалось под руку. http://нашаоснастка.рф/korpusnye-sverla/korpusnoe-sverlo-so-smennymi-plastinami-glubina-sverlenija-2-diametra-ddr.html

 

Такие сверла дадут Вам ровный торец. Еще могу Вам сказать, что в любой компании, продающей инструмент и оснастку, сидят довольно грамотные технологи. За спрос денег не берут, так что можно просто дать им задание, они Вам подскажут и инструмент и режимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы.И все же ,чем быстрее и больше стойкость сверло или резец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы.И все же ,чем быстрее и больше стойкость сверло или резец.

В данном конкретном случае вопросы к режущей пластине скорее, а не типу инструмента. Пусть технологи поправят, если не прав, но у такого сверла масса больше, теплоотвод лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.