Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

duhsa

Делаю модель орудия - нарезы ?

Рекомендованные сообщения

делаю методом шлифовки протяжки из сломаных свёрел, пробные заезды - пока душу бронзу, метал уже не за горами - хочу модельку дабы в ствол заглянуть и удивится, пока желаемый калибр 4.5мм - связано с тем что муляжи снарядов проще будет подобрать из пневматических пулек.

post-40207-057518600 1423402610_thumb.jpg

post-40207-034137500 1423403036_thumb.jpg

Изменено пользователем duhsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вопрос-то в чем?

и если кал 4.5 не проще ли взять кусочек пневмодудки? Там уже нарезы есть и красивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут я могу варьировать на 4.5 мм количество нарезов от 2 до 100 смело - в дудке всего 4 , сейчас у меня 9 нарезов думаю крутовато сделал - ну ничего с 5мм свёрел делаю благо их полно которых нежалко.

 

может кто по другому делает - просто технологию освоил пока протяжку только - зато делаю за 15 минут желаемую.

Изменено пользователем duhsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо :good: , думаю в реале еще лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дудке всего 4... Ошибаетесь, в самом простом стволе ИЖ-38 6 нарезов, у других производителей может быть до 12-ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, не знаю насчет четырех нарезов, но в дудке от ижика или мурки, да и не в ЛВ их явно больше четырех, причем существенно :)

кстати на счет сверл. Готов махнуть советские р9,р18 пятерки на кусок дудки. Есть выбор: ижик, CZ,LW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль макросъёмка хромает - тоже понравилось , высота нареза 0.3мм - протягиваю в тисках , отсюда и реалии длинны ствола не более 13 см. кстати сперва протягивал - а вот изготовил и попрабовал методом заталкивания понравилось больше особенно когда заготовка отверстием вниз - сразу всё высыпается.

 

в дудке широкий нарез - поэтому у него 2 грани , кажется что 8 граней - на деле 4 шва всего или 3 у некоторых, лежит вон 512.

Изменено пользователем duhsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я встречал как делали надрезы машинным метчиком сточив по спирали часть граней или как там правильно они называются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кусочек ватки или палочку ушную вставьте а отверстие миллиметров на 10-15 и под настольную лампу. фотка нарезов лучше получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыльница не позволяет ближе 30см сфокусировать - это уже вырезки из рисовалки , я уж и так и сяк 2 фотки из 20 всего вытянул на которых видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оружейном производстве нарезы делают и способом электрохимического травления - при отработанной технологии количество нарезов может быть практически любым .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и не надо ближе 30 см. вот второе фото у Вас на просвет. Сделайте такое-же, только с ваткой в отверстии и лампу поставьте со стороны (чуть под углом к оси отверстия) фотика. Тогда видно будет гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня всего токарник и фрезер - и по химии твёрдая тройка. нарез треугольный либо трапеция - делал на 2мм калибр получилось но там совсем мелко и невидно.

 

тут рез был профиль шва невидно с другой стороны я заход делал там начало гладкое - ну размеры такие что очень меленько

post-40207-027794600 1423404978_thumb.jpg

post-40207-044098900 1423405016_thumb.jpg

Изменено пользователем duhsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИЖ-38. А по стали проще делать дорном.

post-77487-029578200 1423405625_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Вот не могу рассмотреть профиль канавки прямоугольный или трапеция?

А сколько проходов резца по одной канавке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиффорд ЛаБаунти - "Станки и способы нарезания стволов"

Станислав Саукум - "Ствол" издание 2.

Ну и Форум русских оружейников.

Думаю что можно много чего для себя подчеркнуть.

Изменено пользователем -/-/-Макс-/-/-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я,в прошлой жизни,тоже нарезы делал. лепил пуансон из прутка, конец его сверлил поперек и вставлял кусок ломаного сверла, заточенного трапецией с двух сторон. трубку зажимал в токарный патрон 1к62,уже со вставленым пуансоном,конец которого был зажат в заднюю бабку, включал обратные обороты и протягивал дудку скоростной подачей. обычно 6 нарезов за три прохода делал. потом разверткой нужно почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Театральный инженер, сложно это в гараже организовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×