Перейти к содержанию
Vasilev

Закалка направляющих. Есть ли смысл?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста.

Собрал себе простенький токарный станок.

С обработкой алюминия проблем нет, а вот на сталь не хватает жесткости направляющих.

Направляющие сделаны из прутка Ф14мм ст45 длинной 320 и 470 мм.

Улучшит ли ситуацию закалка и не поведет ли их?

post-112218-016112600 1423348769_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жёсткость практически не изменится, так что смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только переход на рельсы может повысить жесткость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улучшит ли ситуацию закалка и не поведет ли их?

Ничуть не улучшит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял, спасибо. Буду искать выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жёсткость практически не изменится

Так говорит теория и мы с этим вынуждены согласиться (хотя меня давно мучает вопрос: почему материалы имеющие различные кристалические решетки (сырая и закаленная сталь) имеют практически одинаковый модуль упругости Е)

Что можно посоветовать ТС. В связи с тем, что Ваши направляющие испытывают изгибающие нагрузки и исходя из формулы Ж=IE/M , увеличить жесткость направляющих по Вашей схеме можно двумя путями:

1 Максимальн уменьшить изгибающий момент (М) за счёт уменьшения расстояния между опорами или за счет увеличения длины направляющих втулок. (на сколько возможно)

2. Увеличить диаметр направляющих, тем самим увеличится ( I ) — момент инерции сечения. Причем если диаметр Ваших направляющих увеличить до 20 мм то жесткость увеличится примерно в 4 раза.

Изменено пользователем fenixjune

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой конструкции проблема не в закалке, и даже не в самих направляющих. Даже если их поставить предельно жёсткие на изгиб, из вольфрама, это не сильно улучшит ситуацию.

Нужно менять ВСЮ конструкцию, каждый узел. Например, те же стержни-направляющие укреплены на довольно хиленьких опорах, и так далее...

Изменено пользователем Treugolnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.