Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
zorrin71

Помогите разобраться с фрезеровкой Д16Т концевой фрезой.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Фрезерую конусную заготовку из Д16Т. Обкатка чистовая в PM. фреза плоская 6мм. Шаг 0.2 мм. Заготовка 115х85х25мм. Станок китайский Rabbit 6090. ШВП и круглые направляющие. Все протянул, линейные подшипники поменял. Все смазал. Станок заземлен. Работает под NC Studio. После фрезеровки по периметру такие волны. Раньше тоже были, но небольшие. Сейчас только шкурить ленточной машинкой или на точиле( Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Шаг волны по Z примерно соответствует шагу ШВП. Очень надеюсь на грамотный подсказ. Заранее спасибо.post-116927-085792700 1423168198_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фреза плоская

Э-э-э????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правильно соответствует:-) Либо необходимо обеспечить гораздо более существенную жесткость оси Z, чтобы её кривизной ШВП не выгибало, либо можно попробовать сделать следующее: а) не закреплять верхний конец ШВП, б) сделать скользящее крепление гайки ШВП, чтобы она при биениях сдвигалась в стороны свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если не сложно, набросаете эскизик, для понимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эскизик чего? Я же не знаю ваш конструктив. Если вы говорите про свободную посадку гайки ШВП, то это просто. Отверстия через которые гайка притягивается к корпусу оси Z делаете на пару мм в диаметре больше чем болты, крепящие гайку. Болты не затягиваем до конца, а оставляем возможность гайке свободно гулять в плоскости XY. Тогда усилие по оси Z будет винтом передаваться, а по XY будет люфт, и у вас не будет волн на детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.