Перейти к содержанию
ЮР44ИК

Фрезер НГФ-110: чертежи, схемы, документация и все то, что интересно пользователям НГФ, собранные совместными усилиями воедино. (да и мы моге"м!)

Рекомендуемые сообщения

В 13.02.2020 в 13:38, Travelller сказал:

Если ваша ВФГ вас устраивает и большую часть работ делаете ей, рекомендую в горизонтальный шпиндель прикупить оправку под ER32 и под насадные фрезы типа такой:

111.thumb.jpg.b643946c4d903afdd9cb6241f98205f9.jpg

Это сильно расширит возможности, когда припечет.

По вашему совету прикупил цанговый патрон с цангами ER32 и оправку под насадные фрезы. Спасибо за совет, теперь жду когда подвернется нужда в них)))

Только вот конуса на патроне и оправке не ИСО 30 (не нашел таких), а ВТ 30 (естественно китайские) и вот что хочу сказать, есть разница в размерах конусов даже между конусом патрона и конусом оправки, не большая (в пару десяток) но есть. Патрон худо-бедно конусом садиться без люфта в посадочное станка, а вот оправка имеет чуть заметный люфт. Ничего не поделаешь, наши китайские друзья не страдают точностью)) Но за неимением возможности иметь цанговый патрон ИСО 30 имеем то что имеем))) Как говорится "на без рыбье и рак рыба")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня НГФ 110, Ш3, без отверстий в колонне для крепления фланца ВФГ.

Собираюсь ставить ВФГ, подскажите пожалуйста глубину этих отверстий.

(Если просверлить слишком глубоко, то можно нарушить герметичность коробки скоростей?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, AleksOOO сказал:

подскажите пожалуйста глубину этих отверстий.

Насквозь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.03.2020 в 23:05, AleksOOO сказал:

Если просверлить слишком глубоко, то можно нарушить герметичность коробки скоростей?

Она этими отверстиями всегда нарушена, часто прямо с завода.

В 09.03.2020 в 10:13, Travelller сказал:

Насквозь.

+1        :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь поделиться чертежами или обмерить свои клины на вертикальную подачу и продольной подачи стола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Evgenij46 сказал:

Может кто-нибудь поделиться чертежами или обмерить свои клины на вертикальную подачу и продольной подачи стола?

Я уже где-то рассказывал про маленькую хитрость с поиском размеров клиньев, варианта 2, выбирайте:

1. Смазываем плоскости прилегания клина и "вдуваем" туда монтажную пену, после высыхания получаем мягкую форму требуемого клина.

2. Смазываем плоскости прилегания клина и плотно заталкиваем в полость бинт, смоченный в эпоксидной смоле, через сутки получаем жесткую форму требуемого клина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страшновато как-то пену туда или эпоксидку "вдувать"...Я вот думаю может как-то пластилином обойтись.А размеры бы не помешали конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пластилин пока доставать будете, он форму и размеры изменит, а поверхностям ничего не будет, они смазаны, эпоксидка к ним не прилипнет! Можете по бокам сунуть пластинки из пивных банок, а внутрь пихать основу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пластилин не даст жёсткости. Будешь вытаскивать -- сомнётся. Нужно поверхность смазать сначала чтоб не прилипло. Ну а можно просто подобрать клин примерно. угол у него стандартный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dark Wind сказал:

Ну а можно просто подобрать клин примерно. угол у него стандартный.

Примерно - это будет плюс/минус квадратный километр... Толку от такого, подобранного клина, будет не много. Подгонять придется в любом случае. Именно поэтому, делают недостающие клинья по замерам, изготавливают с запасом по длине, и обязательно подгоняют по месту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Alexs40102 сказал:

Примерно - это будет плюс/минус квадратный километр... Толку от такого, подобранного клина, будет не много. Подгонять придется в любом случае. Именно поэтому, делают недостающие клинья по замерам, изготавливают с запасом по длине, и обязательно подгоняют по месту

Вот и именно что подгонять всё равно придётся. А по сути сам подбор -- это на сколько глубоко заготовку нужно засунуть и уже по месту делать проточки для регулировочного болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dark Wind сказал:

это на сколько глубоко заготовку нужно засунуть и уже по месту делать проточки для регулировочного болта

Александр, Dark Wind, в том-то и дело, что мы делаем заготовку по своим размерам и в плюсе! А у готового клина такого запаса не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alexs40102 сказал:

Александр, Dark Wind, в том-то и дело, что мы делаем заготовку по своим размерам и в плюсе! А у готового клина такого запаса не будет.

Какого готового? Откуда у него готовый? Заготовку нужно сделать по примерным размерам, а потом уже подогнать точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dark Wind сказал:

Откуда у него готовый?

Например с Белки. Исходя  вот из этого:

7 часов назад, Dark Wind сказал:

Ну а можно просто подобрать клин примерно. угол у него стандартный.

я истолковал, что предлагается подбирать клин готовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я уж не стал всё разжёвывать.

Помнится товарищ деревянную рейку раз на угол сострогал, засунул чтоб отмерить глубину и толщины на этой глубине, а потом по полученным размерам делал клин с запасом и уже погонял на месте.

Можно и готовую подобрать если есть примерно такая с запасом.

Всё равно потом подгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и не правильно делал ,поджал л\хвост, плитками КМД замерил , ими же на фрезере выставил через 15мм пластину, час делов вместе с перекурами ,  потом подогнал на краску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это если есть фрезерный рабочий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dorognik сказал:

если есть фрезерный рабочий

Это понятно, вопрос был, , как замерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет сообществу:hi:

Поиском в сети не нашел ответа, может плохо искал)))

По сему решил не плодить мертворожденные темы и прошу совета здесь!

Мой НГФчик чутка модернизирован, цвет.мет грызет всеми положенными ему частями без проблем. Но не далее как вчера приспичило снять небольшой участок на пластине ст3, снять то всего 2мм по плоскости. Зарядил в вфг концевую фрезу 12мм и начал работу и все хорошо начиналось, НО бодро пройдя 4кв.см. звук работы резко изменился и почувствовал, что фреза не снимает, а гладит металл. Вынул фрезу и обнаружил, что все боковые лепестки зализаны на высоту съема металла. Подача была медленная, обороты не скажу, просто не вычислял, работает через частотник и шкивы. Не пойму где ошибся?! Может с оборотами надо играться, но в какую сторону, может жесткости самодельной ВФГ не хватает и ее нужно намертво крепить, она у меня на круглом хоботе и контруется только штатной рукояткой сбоку, но очень сильно. И да, когда изменился звук то заметил изменение положения ВФГ, т.е. ее сдвинуло по вертикали по ходу подачи. Логически рассуждая дошел до такого, если учесть вибрацию головы то даже если ее выгибает то фреза (советского изготовления) не должна зализаться так, это же не китай, а именно СССРовская фреза, кстати не хоженая до этого момента. А сталь3 и не такая уж злая.

Выручайте братцы советом, в какую сторону копать до истины!:classic_blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, dimsonmaster сказал:

Подача была медленная, обороты не скажу, просто не вычислял

Материал фрезы и обороты, начинать плясать от этого надо.

Изменено пользователем Alexs40102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сож нужен - хотя бы из бутылки поливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня товарищ квадрат купил на металлобазе, стал сверлить и нашёл область длиной 10-15 см, где посадил все сверла. Взял только твердосплавным. При переплавке из чермета видимо в этот кусок попала совсем другая сталь... Как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй дальше по ходу движения фрезы засверлиться неглубоко, может сюрприз будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо камрады за участие и советы:drinks:

Думаю сначала сделаю крепление ВФГ жестко-посаженное, что бы исключить вибрации, а потом вашими советами воспользуюсь!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Модераторы тем

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.