Перейти к содержанию
mr.borman83

чем можно нарезать трубку

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста профессионалы!!задача такая-нужно изготовить большое количество втулок(грубо говоря 100тыс).втулки из стали и алюминия,наружный диаметр-6-7мм,толщина стенки-0.5-1мм,ну и длины втулок до 10мм. размеры указываю примерные,т.к их несколько разных,соответственно и материал у одних сталь,у других алюминий .есть вариант купить трубку данного сечения и поделить на втулки,но как это сделать:

1 чтобы не было заусенец как после болгарки

2 чтобы они были ровно поделены и одинакового размера

3 чтобы не страдала производительность-100тыс.-это минимальный объем на месяц

Либо их изготовить не нарезкой,а штамповкой или высадкой.Но при этом цена может сильно возрасти на готовые изделия,если конечно я не ошибаюсь.Подскажите пожалуйста,возможно кто то предложит свои услуги-договоримся-поработаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высота втулки какая? Это принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многошпиндельный токарный автомат. 100 000 в месяц- это 5000 в сутки, 500 в час для двухсменной работы. Три шестишпиндельных для нарезки с торцовкой и снятием заусенца с одного края. И спроектировать полуавтомат для знятия заусенца для с другой стороны. Скорее всего будет порядка 10 таких полуавтоматов. Или просто станок с лазерной резкой, но его дооснащать узлом для резки труб. Надо считать по затратам и окупаемости. При этом лазерная резка намного перспективней по применяемости и возможностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей,спасибо за ответ,но думаю это будет оч.дорого.собственно и запросил у профессионалов какой то более простой вариант.есть предложение попробовать бормашиной с фрезой по металлу или гравером(как то так вроде),просто возникает вопрос,выдержит ли он такую нагрузку,пилить например пучками и в течении рабочего дня..может быть есть какие нибудь гильотины(может быть это смешно,просто не в курсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, могу посоветовать ленточно-пильный станок (диаметр примерно Ф320) пакетное размещение, т.е. 32*32 шт = 1024 шт за один рез (пилу с мелким зубом чтобы не было заусенцев и в бой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе прошло 1,5 месяца, наверно не актуально. Однако если интересно, есть оригинальное решение, пишите в личку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как решили порезать трубку?. У меня такая же задача, хочу сделать штамп для резки алюминиевой трубки 7*0,5 длина заготовки 70мм, тоже нужно без заусенцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая же задача, хочу сделать штамп для резки алюминиевой трубки 7*0,5 длина заготовки 70мм, тоже нужно без заусенцев

Такое ощущение, что ничем не кончилось. А какая у вас производительность? 200кг для отрезания это даже не для пресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.