Перейти к содержанию
Dmitrich

Посоветуйте конструкцию стяжки

Рекомендуемые сообщения

При изготовлении бочки автоцистерны накладываются бандажи из прокатанного швеллера (63 мм.)post-29059-038016500 1422893259_thumb.jpgpost-29059-073869700 1422893394_thumb.jpgpost-29059-019150400 1422893441_thumb.jpg Из за разницы в геометрии бочки и швеллеров есть неплотное прилегание и зазоры между ними.Для стягивания попробовали полосу с приваренными шпилькамиpost-29059-055916900 1422894042_thumb.jpg стягивали дуги по концам швеллеров,но как то не сподручно получается.Есть ли у кого мысли по более удобным приспособам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может такое попробовать. Из тех, что помощнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стяжные ремни пробовали-слабоваты для 6-го швеллера.Шпильки на стяжках -М16 тянутся с приличным усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dmitrich, Очень давно ,в детстве,прижимали подобные вещи скобой и клином.Какая толщина металла самой бочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

монтажка и квадратная шайба. шайба прихватывается с ОДНОЙ стороны к проблемному участку тянется монтажкой. металл до6 мм толщиной сварщики подтягивали, зазор до пяти сантиметров.

post-107978-094251100 1422943630_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А полиспаст? Или рычажная лебедка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей всего надо изготовить приспособление из домкрата и поджимать бочку в местах неплотного прилегания изнутри ёмкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для стягивания попробовали полосу с приваренными шпильками

Убрать шпильки и использовать гидравлическую стяжку.

post-42377-053475500 1422945956_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет коллега. Такие профили стягиваем несколькими способами.

1. Двойной кран, слева и справа по крюку и тянем вверх, это если деталь довольно тяжелая.

2. Приватывается профиль и потом толкается вверх реечным домкратом.

3. Профиль накладывается абы как главное на свою высоту, одна сторона прихватывается крепко, и на каждую сторону приваривается по уху. Дальше просто тянется ручной цепной лебедкой на 1,5 - 3 тонны, Иногда надо инутри домкратом реечным помочь, что бы обечайка в профиль легла. Зазор ну максимум 2 мм остается. Невальцованные концы рекомендую обрезать.

 

0210.150_2.png

 

 

889897_BB_00_FB.EPS_1000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если серийная работа, то можно сделать бандаж с 8 болтами на М20.Бандаж разъемный, чтобы легче снимать.

post-4767-046731400 1422954234_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного подробнее опишу ситуацию:бочки из металла 4 мм.;диаметры 1400 мм.(ЗИЛ),1600 мм.(МАЗ,КаМАЗ).Бочка состоит из двух или трёх цилиндров по длине,для жесткости накладываются бандажи из швеллера (63мм.) по внешнему периметру,расстояние между концами швеллеров по окружности 1....1,4 метра-вот здесь и стягиваем что бы плотнее подогнать швеллер с цилиндром бочки для сплошного провара по окружности,вот тут и самая проблема (геометрия окружности гуляет) ,поэтому приходится "мягко" подгонять кувалдой.Хочется снизить такие ударные работы.

Изменено пользователем Dmitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед прокаткой швеллеров нужно подгибать концы на прессе гидравлическом в штампе. На длине 150...200 мм с каждой стороны,иначе так и будет тяжело подогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеть бандажи и сварить их в кольца

загерметизировать бочку

накачать в нее воды пока плотно к бандажам не прижмется

проварить бандажи

если пока варили бандажи давление в бочке не упала - значит бочка герметична

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеть бандажи и сварить их в кольца

загерметизировать бочку

накачать в нее воды пока плотно к бандажам не прижмется

проварить бандажи

если пока варили бандажи давление в бочке не упала - значит бочка герметична

Как бы легких путей совсем не ищем.Скоба буквой П и клин или хорошая монтажка помогут в данном случае.Как писали уже недовальцованные концы или догнуть или обрезать.Начинать выгонять с середины .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.