Перейти к содержанию
custom

Зингер 16К33, ремонт и восстановление (откопал на чердаке)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Есть необходимость для своей старой мототехники пошить чехлы на сиденья и коляску.Хотелось бы самому попробовать,одно дело поучиться а другое нет на чем шить.Нравиться мне старье всякое,вот и притащил лет 15 назад этот самый сингер с "педалями" Прошу снисхождения к моему дилетантству,разжуйте мне к каким механизмам какие требования?На что смотреть.Единственное что я понимаю,так это отсутствие челнока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На что смотреть.

У нас , здесь , по нему много информации( можно посмотреть поиском)..

Выкладывайте фото - посмотрим что у вас за машинка и в каком состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, и имейте в виду, это просто именно Зингер, нет Сингеров или Цингеров,

 

post-68023-063216300 1422828009_thumb.jpg , :) можно смело называть его гордым и легендарным именем "Зингер".

Челнока или, скорее всего, шпульного колпачка? - должны подходить современные, если шпульный колпачок - от сотни машин, "правый"

post-68023-001962300 1422828269_thumb.jpg

..От Чайки, старой Госшвеймашины, Зингера, современных Джаноме, Тойота и кучи других.

Если именно сам челнок - ну, тоже, наверное, можно подобрать.

Изменено пользователем PRADOVEZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы челнок не пуливидный был, тот искать запаришься, хотя у меня пара была )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Зингере 16 такой, как на картинке.

Вообще, практически всегда можно по виду старой машинки с первого взгляда отличить - какой там челнок.

Есть исключения, но это, думаю, около 0.0001%.

Изменено пользователем PRADOVEZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устюжанин Виталий, Вы заблудились, по моему. Игольная пластина у машин с "пулей" круглая, а вот выдвижные крышки именно такие, как Вы описали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как чувствовал, пулевидный челнок, шпулька должна быть внутри пули, к сожалению отсыпать не смогу, бросил в деревне, уже растащили наверняка всё ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устюжанин Виталий, Ну и в чем же не прав Борис???

Круглая пластинка и есть игольная, именно в ней отверстие для проникновения иглы к челноку, уберите ее и машинка не будет шить, а без крышек шить можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз Борис-то прав!

Игольная пластина круглая (крепится одним винтом), а крышки челночного отсека (задвижные)-прямоугольные.

Но это ничего не меняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как чувствовал, пулевидный челнок, шпулька должна быть внутри пули, к сожалению отсыпать не смогу, бросил в деревне, уже растащили наверняка всё ((

Челнок-пуля - это на Зингерах 28, 128, 27 и 127.

По любой фотографии старых машинок обычно сразу видно - какой челнок в машинке, даже если машинка неизвестной марки.

На 16-м Зингере - обычный.

Мы так пока ни одного фото не увидели, поэтому рассуждать о том, чего там не хватает - уже смысла не видно, ИМХО.

Изменено пользователем PRADOVEZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в терминологии нуль,мне пожалуйста на пальцах.

post-47417-040793400 1422908678_thumb.jpg

post-47417-034944100 1422908776_thumb.jpg

post-47417-088326300 1422908902_thumb.jpg

post-47417-024537500 1422908965_thumb.jpg

post-47417-070420700 1422909025_thumb.jpg

post-47417-007285100 1422909113_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут всё просто, мануал по настройке Подольской тут поможет вполне, прямострочка белошвейка как я понимаю, не великий я спец, но нахватает шпульного колпачка, со шпульками, челнок на месте, колпачок как в третьем посте рекомендовали, дефицита нету, после заправки и прострочки смотрим на шов, все регулировки верхней нитью, петляет в низ, подтянуть, в верх, отпустить, шпульный колпачок заправляется шпулькой, берётся нитка за конец, и поднимается, колпачок со шпулькой должны плавно спускаться по нитке, если не двигается, или проваливается, там пружинка плоская на колпачке с регулировочным винтиком, её соответственно подтянуть или отпустить, всё это есть в мануале на простую подольскую прямострочку.

Ну естественно смазать и подтянуть все доступные трущиеся-вращающиеся места. там для смазки отверстия на всех подшипниках, и в корпусе имеются, я обычно вообще во все щели лью,

Изменено пользователем Гуд-вин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гуд-вин, Спасибо,если ее стоит восстановить,то завтра буду отмывать,смазывать и изучать.Я вспомнил,что когда притащил ее домой,то сестра какого-то мастера приглашала,тот сказал что ее в чермет сдать,вот я ее и закинул на чердак.В подсознании я ее похоронил,если бы не стол,который сам по себе красивый,(не знал как его красиво оформить,а на мангал рука не поднималась),то забыл бы про нее вообще.Если заработает,буду реставрировать в оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в терминологии нуль,мне пожалуйста на пальцах.

Прикрепленные изображения

Фото 2 - челнок на месте, нужен шпульный колпачок, как в посте №3 - "правый".

Пока надо всё прокапать маслом машинным (швейномашиночным, веретённым, трансформаторным, индустриальным 10 или 20).

Накапать на резьбу всех винтов и все неокрашенные сочленения, отверстия для смазки шприцем медицинским с иглой. Через сутки аккуратно отвинтить крышки (где игловодитель - фото 4, сзади в механизмы - фото 3). В челнок и его винты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..От Чайки, старой Госшвеймашины, Зингера, современных Джаноме, Тойота и кучи других.

Если именно сам челнок - ну, тоже, наверное, можно подобрать.

Лежит на на шкафу тоета,которая негодяйка нитки рвет,так вот от нее как будто бы встал

post-47417-053868000 1422911659_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ее стоит восстановить,то завтра буду отмывать,смазывать и изучать.

Стоит, почему и нет? Машинка эта - "промышленная", мощнее обычных бытовых.

https://sites.google.com/site/oldironmachines/home/singer-16k33-industrial

https://sites.google.com/site/oldironmachines/home/sewing-machine-adapter-plates/singer-16k33

Раскладка деталей - http://parts.singerco.com/IPpartCharts/16-188.pdf примерно.

 

сестра какого-то мастера приглашала,тот сказал что ее в чермет сдать

Ну, в принципе - работа мастера может стоить заметно дороже этой самой машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через сутки аккуратно отвинтить крышки

Все прокапал,даже инерция появилась после прокрутки.Буду ждать сутки,часть из них пошел проводить во сне)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заправили нить,шьет однако,даже не плохая строчка(слова жены).Не знаю,рано ли радоваться,почему ее мастер делать не стал?Все механизмы ужасно грязные(засаленные).Завтра на работу потащу отмывать,кажется что очиститель карбюратора должен справиться.Подскажите что дальше делать?Стола нет,педали тоже надо ремонтировать,может электро привод прицепить, пока буду учиться?Стол какой должен быть,я не оригинал имею ввиду,а так поработать и понять что ей еще надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

custom, строчка у нее красивая, да. Ну то есть не хуже и не лучше любой прямострочки без наворотов. Стол - промышленный, к примеру для 22 класса, возможно подогнать немного придется. А лучше сделайте деревянную кювету, и ставьте на любой стол. А мастер возможно просто поленился или побрезговал. Много за такую машинку не взять, чинить там нечего, а в настройке она проста как турецкий барабан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

solidol87, я машинку в руках первый раз держу и не имею представление что такое промышленный стол,поэтому прошу советов ,какой стол практичный?какие размеры?какие к нему требования? В ютубе смотрю по настройке,и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А масло atf декстрон для акпп пойдет для смазки?его много на работе,и кажется что его свойства на много лучше веретенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

custom, по маслу есть отдельная тема, там было более авторитетное обсуждение. Из своего опыта могу сказать, что более густое масло заметно утяжеляет ход машины, но если у деталей значительная выработка - это не так заметно. Слышал, что применяют кремнийорганику для смазки, она не так сильно пятна на ткани оставляет. Я свою заливаю индустриальным маслом для гидравлики уже моного лет, полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какую иглу и нить нужно для кожезаменителя?Которая стоит сейчас кажется мощной,как их вообще различают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.