Перейти к публикации

Внимание! Для входа на форум теперь используется имя пользователя (ник, под которым вы видны на форуме), а не login.

dvct

Склеивание лент для гриндеров

Рекомендованные сообщения

Обновлю тему. Попробовал вот так склеить ленту. За подложку взял материал от старых зонтов(где то в инете читал). На самом деле оказалось что на разрыв хорошо держит.Пробовал разные 2 материала: качественнее - толще материал. Размеры: 950х50мм. Скос 45гр. Клей 88-й. Клеил по технологии: выдержка 10 мин, небольшой слой и под давлением на сутки. Длину подкладки брал 25см.

Проверить не могу - гриндер на даче. Туда попаду в апреле. Пока склеил несколько лент для пробы. Пару встык клеил, пару внахлест со снятием абразивного слоя. Во общем эксперименты.

post-65275-031261400_1519755638_thumb.jpg

post-65275-076692800_1519755640_thumb.jpg

post-65275-077031100_1519755644_thumb.jpg

post-65275-083007300_1519755646_thumb.jpg

post-65275-025124400_1519755649_thumb.jpg

Изменено пользователем Solvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. За подложку взял материал от старых зонтов

Пробовал от зонта. И на 88-й. Но у меня получилось , что клей не пропитывает подложку. И не держится на ней. Т.е. подложка просто сдирается с ленты. Клей остается на ленте, :shok: а на подложке - ничего. :unknw: Подложку делаю длиной 25мм (примерно). Лента в соединении - "зубчики". Ну и подложка - ... подкладка от старой куртки. :good: :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделится своим опытом, может кому пригодится.

Сначала клеил внахлест, но очень бесил этот стык вечно "бьющий" по заготовке, лента в том месте стиралась быстрее и потом было не так заметно, но все же.

Где-то в Ютубе подсмотрел склейку встык, потом долго искал материал который должен "правильно" тянуться. И таки нашел. После пошива тента на лодку, у меня остались обрезки современной палаточной ткани. Из такой ткани на рынке каркасные тенты стоят. Важно (!!!) найти правильное направление волокон в котором эта ткань не тянется, и потом уже ее вырезать.

Потом взял на рынке три клея для пробы: класический 88, Момент сверхкрепкий, и Десмокол полиуретановый.

Ленту отрезал наискосок, притом отрезать надо одним резом сразу два (внахлест сложенных) конца ленты, тогда стык будет минимальным.

Концы ленты и саму ткань протирал "Антисиликоном" который купил в магазине красок.

Для склеивания изготовил простой кондуктор из двух параллельных реек прикрученных к доске на которой производим склейку.

Клеил по технологии описанной на самом тюбике.

Так как это был "пробный забег" клеил просто два кусочка обрезков абразивной ленты. После чего пытался их разорвать руками. Рвал я под разными углами и в разных направлениях в том числе и скручиванием. Лучше всех выдержал испытание "Десмокол". Но и клеить им проблемнее всего, т.к. им надо мазать 2 раза и после второго высыхания греть строительным феном при температуре 70 градусов и ленту и ткань.

После того склеил около 20 лент, ни одна из них не порвалась на стыке.

Всем добра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не клеил чем только не клеил один хрен бьет почему может кто подскажет в чем дело

Может пружина сильная

Ножик хрен сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше писал, пва, но на роликах с малым диаметром расслоение может случится из за жёсткого стыка,на колесе ни одной не лопалось , а если хотите 100 надёжный результат , полиуретановый клей с отвердителем к примеру sar 306 и к нему отвердитель kendor s .работать строго по инструкции ,ленту зажимать в толстой ровной струбцине в ней же и нагревать .ленту вытаскивать после остывания пластин, результат100% ни одна лента не лопнула по стыку , однокомпонентными бытовыми клеями, нифига путного не выйдет ,не мучайте себя и не тратьте время .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравия!

В общем так. Когда то научился клеить ленты. Даже думал бизнес замутить, да средств не нашел. Было дело, даже клеил опытные ленты шириной 1350, длиной 2200. Работало! На тех шлифовальных станках дверь можно было шлифовать за один проход, там две ленты было, грубая и тонкая.

Причем, ленты на ручные шлифмашинки работали в очень тяжелых условиях, шлифмашинку можно было расплавить, а лента не расклеивалась. Так как термореактивный клей использовал.

 

Барабанная дробь!!!!!

 

Бакелитовый лак!

 

Пользуйтесь, друзья!

 

Надыбать можно скорее всего у перемотчиков движков. Я в свое время на Ижевском мехзаводе работал заточником шестого разряда, там кружки на одном участке выпекали, из смеси абразива и бакелита. В общем, оттуда и вынес это знание.

 

Собственно, подготовка - как выше написано, с обоих концов желательно убрать абразив, можно наискось резать, можно прямо, наискось лучше, а то прямой шов стучит об обрабатываемую поверхность. На обе стороны бакелит наносится, надо средней густоты брать. Потом в приспособу, которая подержит концы на время сварки и утюгом, с температурой под 180 градусов прижать на несколько секунд, пока клей шипит. Чем сильнее прижмете, тем лучше.

Ну и вентиляцию не забываем, я на улице такое делал, но все же фенольные испарения не есть гуд.

 

И в общем, все. Да, на утюг я металлическую планку крепил, а ее снизу фторопластовой лентой закрывал. Толстой. Под шов тоже лента нужна из второпласта.

 

Вот так.

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solvik, перепробовал все материалы.шелк.китайский дождевик.зонтик.все рвалось на стыке.после стирания подкладки.клеил в стык.щас попробую на как уверяют на сайте продавца.фирменную ленту.синюю.и клей для нее.результатом поделюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме термореактивного бакелита все остальное расплавится, приложи к шлифовке хорошие усилия, либо долго шлифуя что нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ураа)испытал ленту для склейки.синенькую.наждачку мучил как мог.стер ее в хлам и не порвалась.а то я уж разочаровался было в своем гриндерочке)даже на продажу выставил.))снял))буду сам работать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь 969 сказал:

испытал ленту для склейки.синенькую

Где брали, ссылочку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Igore4ek сказал:

Где брали, ссылочку можно?

могу дать номер телефона.только это Украина)  https://www.olx.ua/obyavlenie/lenta-dlya-skleyki-nazhdachnih-shlifovalnyh-lent-lent-dlya-grindera-IDBaeFJ.html#5f5f575189

Изменено пользователем Игорь 969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите , а у китайцев на алиэкспресс есть такие наборы лента-клей или что то подобное для склеивания лент ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал на секундный клей с подложкой из зонтика.Только края встык треугольничками(как зубья ножовки форма).Где то на ютубе есть как вырезать.Уже несколько лент сработал,ничего не рвется.Стык практически не чувствуется и склейка очень быстро делается.Треугольнички боковыми сторонами скрепляются друг с другом.Подложка дополняет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KSV1974 сказал:

Я пробовал на секундный клей с подложкой из зонтика.Только края встык треугольничками(как зубья ножовки форма).Где то на ютубе есть как вырезать.Уже несколько лент сработал,ничего не рвется.Стык практически не чувствуется и склейка очень быстро делается.Треугольнички боковыми сторонами скрепляются друг с другом.Подложка дополняет .

Я тоже так делаю . Хочется с тесьмой попробовать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×